Перейти к публикации
_STORM_

Могут ли уставшие торсионы ушатать амортизаторы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    В общем такой вот забавный вопрос.

    сперва предыстория:

    В одной конторке прикупил на передок оригинальные аморты Тойота (произведены токико)

    и назад аморты токико (без отметки, что оригинальные от тойоты)

    Поездил недели две и стал замечать, что машина раскачивается по диагонали, как будто сдох аморт.

    Поехал на пункт ТО, где есть стенд для осмотра подвески. Там сказали, что левый передний аморт совсем неживой, правый передний тоже не фонтан. Т.е. 44% и 54%. Задние аморты в полном порядке, т.е. работают штатно, в общем как и положено новым. На диагностике трясли колесо, и смотрели отклик аморта. На экране видно график, по которому легко определяется живость амортизатора.

    Дали всякие бумашки с печатями о результатах диагностики.

    Ставил аморты у авторизованного установщика токико. Копия чека имеется. Сертификат от токико у этого сервиса есть.

    Поехал к продавцам, написал заяву "верните деньги ибо аморты косячные", приложил листок диагностики.

    Вот вопрос, не могут ли ослабшие торсионы "ушатать" амортизаторы?

    Сам думаю, что врядли, аморты ведь просто гасят колебания, но вдруг на сурфах какие-то экзотические условия работы передней подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком

    Если подвеска не лифтованная и все отбойники штатные, то ИМХО севшие торсионы тут не причем. Паленый "оригинал" попался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    В общем такой вот забавный вопрос.

    сперва предыстория:

    В одной конторке прикупил на передок оригинальные аморты Тойота (произведены токико)

    и назад аморты токико (без отметки, что оригинальные от тойоты)

    743357[/snapback]

    Уточню... Комплектация какая?

    TEMS (кнопка Normal/Hard на торпеде) присутствует?

    Вообще, странно. У нас оригинал - Kayaba... Или Тойота тоже разрывалась, не зная что выбрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    по определению : НЕТ guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    У меня стояли до этого TEMS

    Комплектация SSR-X

    кузов LN130W (шырокый)

    Я их укатывал до талого, потом решился поменять на обычные.

    Оригиналы по каталогу идут только Токико.

    Никакой каябы там и рядом нету в каталоге.

    Но думается под ТЕМS и под обычные аморты вряд ли японцы делали другие пружины и торсионы.

    Изменено пользователем _STORM_

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: _STORM_

    Думаю китайкие аморты тебе попались вот они по определению держатся две недели, а что касаемо вопроса то точный ответ НЕТ не может если только не лифтовали подвеску

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    У меня стояли до этого TEMS

    Комплектация SSR-X

    кузов LN130W (шырокый)

    Я их укатывал до талого, потом решился поменять на обычные.

    Оригиналы по каталогу идут только Токико.

    Никакой каябы там и рядом нету в каталоге.

    Но думается под ТЕМS и под обычные аморты вряд ли японцы делали другие пружины и торсионы.

    743669[/snapback]

    Дык вот оригинальные аморты на него - это Kayaba. smile.gif C TEMS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Дорогие они заразы.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Пешком
    Дорогие они заразы.....

    Но когда они работают- это здорово, и лично мне ничего другого не надо было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Дорогие они заразы.....

    Но когда они работают- это здорово, и лично мне ничего другого не надо было

    744402[/snapback]

    Увы, меня они стали напрягать. Особенно после того как на зад воткнул аморты от 80ки. Передок 90% теперь держу в жестком состоянии. А может, конечно, за 2 года по нашим дорогам просто уже подыхать стали? в Normal как-то колеса болтаются, укачивает, пробои постоянно на грунтовке или хреновом асфальте. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner SR5 2005 1GR, Prado KZJ78, Surf RZN185

    Год назад поставил на перед Токико газо-масляные (до этого стояли масляные Токико пробивало на скорости). 30 тыщ полет нормальный, пока не могу жаловаться. Машина на дороге держится хорошо, почти не пробивает. Родные торсионы почти мертвые, я их еще подтягивал, т.к. считаю это полумерой. Коплю на новые. smile.gif

    Машина Surf KZN130 '95

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    По гарантии завтра вернут деньги.

    Вроде не сильно отпирались, просили только копию сертификата что сервис является официальным установщиком токико и заказ-наряд со всеми печатями.

    Ну и странно что при покупке не дали гарантийник, только чек.

    Как новые аморты поставлю, через пару недель отпишусь...

    Все сервисники в один голос утверждают, что даже вконец уставшие торсионы не могут убить аморты за две недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Был Surf '92 LN130W 2LT-E 4AT, сейчас Nissan Safari "92

    Вопрос на засыпку, на оригинальных передних амортах одна гайка сверху, или две ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota HELIX SURF, SSR-G, KZN130W, 1KZ-TE, 1993г, МКПП.

    Привет Земляк buzz.gif

    Гайка с верху всегда одна. Я тоже свои убитые TEMS поменял, только на KAYABA . Продержались 1 год, теперь опять машинку качает.

    Назад буду ставить от 80-ки, а вот что на перед пока не решил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.