Перейти к публикации
Dmitriy_K

2LTE: ТНВД работает очень жестко, как трактор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    эбу-собирает инфу с датчиков-и согл\показаний-строит работу-если кто-то из них-захандрил-тут же переводит дв-в аварийный щадящий режим-"доехать до сервиса"-так его обозвать

    -где-то провода-покоцали-скорее всего,когда стартер ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Забрал машину!

    Мастер сказал, что проблемы с проводкой были не в районе стартера, а много выше. Подключил ещё 3 датчика, которые раньше не работали, так что теперь машина должна ехать по-другому...

    И точно. Глохнет на холостых! Если резко сбросить газ или просто завести. Буквально через секунду. Если обороты уменьшать очень плавно - не глохнет. резко сбрасываешь - тут же.

    И обратил внимание, когда на холостых включаешь D, обороты падают до 550 примерно - такого никогда не было.

    Завтра, наверное, поеду опять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F
    должен быть здесь think.gif [attachmentid=63966]

    к Кашпировскому не обращался ph34r.gif  laugh.gif  что все зарубцевалось blink.gif  или блок 2ЛТ , а не 2ЛТЕ и датчик повесили на маховик или шкив dead.gif

    доступ к мозгам элементарный когда снимешь бардачок

    749832[/snapback]

    хм... странно... кажется он должен быть под стартером... а не возле опоры...

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: Santa_simplicia

    в любом случае его там нет.

    По теме. Чуть добавил обороты хх. вроде не глохнет, но после долгой езды на 2000-2400 об\мин при отпускании педали газа обороты падают только до 1400, а дальше опускаются крайне медленно.

    Понизил немного обороты хх. Вроде теперь на холостые выходит нормально, но раз было, когда резко бросил газ - двигатель заколбасило, пошел белый дым, обороты ниже 500... пришлось срочно жать на газ.

    Видно, тонкое это дело - настраивать хх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Понизил немного обороты хх. Вроде теперь на холостые выходит нормально, но раз было, когда резко бросил газ - двигатель заколбасило, пошел белый дым, обороты ниже 500... пришлось срочно жать на газ.

    Видно, тонкое это дело - настраивать хх.

    752662[/snapback]

    Если внимательно читал камасутру, то там русским по белому написано, что обороты ХХ на 2L-TE регулируются электроникой. То бишь мозгом. Возможна небольшая корректировка с помощью поворота датчика TPS (ДПДЗ), однако его надо настраивать и проверять согласно мануалу, а не бездумно крутить туды-суды. (проверено, лучший результат - по камасутре выставить.) Не в оборотах дело. дело в проводке, судя по всему. Надо искать где обломан провод, которой то контачит, то нет... У самого, похоже, что-то из этой серии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf SSRX 92 года, LN130, 2LTE, A343F

    а как машина может работать без этого датчика? он же и число оборотов фиксирует, тобишь является основопологающим для работы алгоритма УД...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    да там гденить и стоит этот датчик коленвал=не бывает без его.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    Только что крутил винт регулировки оборотов хх.

    Сейчас такой интересный эффект получился: когда заводишь, обороты сразу около 950, а через 5 секунд сами падают до 700-750.

    Думаю, так нормально.

    Пока не ездил. Отпишусь, когда испытаю машину на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Только что крутил винт регулировки оборотов хх.

    Сейчас такой интересный эффект получился: когда заводишь, обороты сразу около 950, а через 5 секунд сами падают до 700-750.

    Думаю, так нормально.

    Пока не ездил. Отпишусь, когда испытаю машину на ходу.

    753236[/snapback]

    Это не нормально. это сбита напрочь регулировка TPS. punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Только что крутил винт регулировки оборотов хх.

    покажите мне его на 2ЛТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Только что крутил винт регулировки оборотов хх.

    покажите мне его на 2ЛТЕ

    753468[/snapback]

    Я начинаю догадываться....

    Это он не TPS крутит!!!!! Он spill valve крутит! Дозирующий клапан.. dumb.gif

    Гы. Даже интересно чем дело закончится с такими познаниями в ТПА, механике и пр... buzz.gif

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота сурф

    Посмотри жгут проводов под воздушным фильтром.имей ввиду он в пластике .такое ощущение что у тебя где то замыкает провод.у меня такая фигня была.когда лазаешь-к примеру проверить масло волей не волей опираешся на воздухан.машина то не новая резинки крепления разбухают.пластик перетерается но прежде обязательно проверь датчик колен вала.когда он отключен клацать тнвд будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`
    Это не нормально. это сбита напрочь регулировка TPS.  punchl.gif

    Ну не знаю, нормально ли, но так, как щас, мне больше нравицца... Машина отлично заводится без подгазовки.

    Едет нормально, вроде не глохнет. Правда, когда долго валишь, а потом отпускаешь газ, обороты падают не так быстро, как раньше.

    Но сегодня допустил оплошность - кончилась солярка... завоздушил всю топливную. После этого на холостых (600-700 об) начались заметные позвякивания, чуть газу добавишь - работает тихо.

    Винты регулировки минимальных и максимальных оборотов расположены там, где тросик от педали газа подходит к двигателю. По сути это чисто механические ограничители педали.

    Провода под воздушным фильтром посмотрю, но, думаю, чтоб там что-то увидеть, надо распустить весь пучок.

    Надеюсь, электрик проверил сигналы от всех датчиков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    Винты регулировки минимальных и максимальных оборотов расположены там, где тросик от педали газа подходит к двигателю.

    моя однако перестает что либо понимать dead.giffocus.gifph34r.giftormoz.gif

    какой там ТНВД, механика или электрика

    ЗЫ и после звучит что 2ЛТ(Е) хреновый мотор laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    LJ-78 EX5, 2LT-E, EFI

    Что на этой машине (1990 г), что на предыдущей (1991 г) всё одинаково.

    И даже крутилка есть в салоне а-ля подсос, чтобы регулировать обороты.

    2LTE замечательный мотор, но тупой и много кушает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: Dmitriy_K

    есть конечно винтики-на блоке дроссельных заслонок.

    но моё мнение-лучше их не крутить а правильно выставить.-потому что собьётся настройка датчика положения холостого хода..

    [attachmentid=64314]

    post-6751-1253821401_thumb.jpg

    Изменено пользователем DIESELMASTER_52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойота сурф

    насчет жгута -год мозги ела.то все работает-то какая нибудь фигня выскакивает.типа холост.ход прыгают обороты или глохнет.потом полазеешь тнвд посмотришь и т.д.все заработало через месяц опять-то не хочет ехать то гремит тнвд то дымит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    моя однако перестает что либо понимать   

    какой там ТНВД, механика или электрика

    Мне даже "специалисты" с СТО в своё время так пытались холостой ход регулировать! Нормальный, прогнозируемый человеческий подход - крути всё что крутится и наблюдай... починится - хорошо, нет - тоже ладно... однака сильна паламалась!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: FJ80 35`

    To: DIESELMASTER_52

    Сам больше ничего крутить не буду. Как щас работает, меня более-менее устраивает. Тонкую настройку ТНВД, хх должны проводить грамотные специалисты. Если найду таких в Воронеже - обязательно обращусь.

    Всем, кто помогал справиться с проблемой - спасибо! friends.gif

    Без вас потратил бы в три раза больше времени и денег.

    P. S. К зиме переделаю всю проводку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.