Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рыбак

    Я вроде все внятно написал из за чего такое происходит надо всего лишь отрегулировать если сбилась настройка у меня такое было именно ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: Рыбак

    что при движении авто на нетралки обороты падают, как только остановился обороты встают на место

    А вот это странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    To: sergk65

    Так и не понял что необходимо отрегулировать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Рыбак

    Так и не понял что необходимо отрегулировать?

    На дроссельной заслонке стоит такой клапан хитрый который не должен давать при резком сбросе газа заслонке резко закрыться так вот у него бывает сбивается настройка или ваще теряется тяга которая на него давит и тут же проявляется такой эффект как ты описал. В принципе ничего страшного можно ездить и без этого мотор не глохнет проверено, но если это раздражает то можно восстановить это дело с помощью подходящего винта и двух гаек.

    См.

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=34386

    деталь 22203 на нее давит деталь 22216

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    ОК, понял, будем ломать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: sergk65

    деталь 22203 на нее давит деталь 22216

    в детали 22203 есть фильтр может его просто почистить? снимается крышка и вот он - фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    To: саш

    Вот это мысль. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Сетка чистая, но все равно почистил. Глюк сохранен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    а вот у меня начинают плавать обороты, когда на тормоз жмешь. иногда норма а иногда плавают. и это не вакумник. я его отключал и всеравно плавали. начал рыть дальше, оказалось засада в электрике. когда стопы загараються начинают плавать обороты. я снимал лягушку и просто пальцем нажимал на нее. вот теперь незнаю что делать... вскрывать жгут проводки и искать каратыш...? think.gif ни у кого такой засады не было?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    Я знаю что у Карины 2 это норма при увиличение нагрузки(тормоза, стекла, кондей и т.д.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    когда обороты плавают мерил напряжение. стоит четко 14.4 никаких провалов.

    да и когда покупал машину 3 года назад этого не было. менял мотор в августе. так эта фигня была со старым мотором и с новым сохранилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 3VZE, Механика, 1989г

    А у меня на холодную глохнет, и особенно долго продолжает глохнуть на холодную когда включается газ (газ включается после < 50 градусов) и уже через минут 10 все хорошо

    PS неприятно на светофорах

    Изменено пользователем daemon1988

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сегодня забив на работу (директоа не было) прокачивал ГУР, возник похожий трабл как у топикстартера, причина: немного перетянут тросик газа, и ДЗ медленно закрывалась ОХХ были то 1000 то 500, устранил ослаблением тросика (перед этим снимал рессивер, мыл его и УДЗ и менял Рульредуктор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch

    я так понял что такой проблемы как у меня ни у кого не было. тоесть проблемы с электрикой, конкретнее зависимости стоп-сигналов на обороты двигла. звучит бредово конечно, но факту есть место быть. и как лечить не знаю... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Krash

    конкретнее зависимости стоп-сигналов на обороты двигла. звучит бредово конечно, но факту есть место быть. и как лечить не знаю...

    Скорее всего что то с минусом на стопах проверь у тебя просто растет потребление и геныч тормозит движок ничего бредового здесь нету

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    To: Krash

    конкретнее зависимости стоп-сигналов на обороты двигла. звучит бредово конечно, но факту есть место быть. и как лечить не знаю...

    Скорее всего что то с минусом на стопах проверь у тебя просто растет потребление и геныч тормозит движок ничего бредового здесь нету

    749962[/snapback]

    спасибо за совет. массу посмотрю, но как я писал зарядка в момент плавания оборотов стабильная. напряжение не прыгает, а стоит четко.

    может расходомер глючит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    всё правильно! при нажатии на тормоз будут плавать ХХ, у всех бензиновых машин.Эта зависимость из-за работы вакуумного усилителя тормозов, отключи и проверь заново. Неужели никто не знает? laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Primer P11 Hatch
    всё правильно! при нажатии на тормоз будут плавать ХХ, у всех бензиновых машин.Эта зависимость из-за  работы вакуумного усилителя тормозов, отключи и проверь заново. Неужели никто не знает?  laugh.gif

    753560[/snapback]

    Сударь вы невнимательно читали тему... laugh.gif

    я писал что проблема именно в электрике. я отключал вакумник и ничего не менялось. затем выкрутил лягушку взял ее в руку и начал нажимать кнопку не трогая педаль вообще. так при отпущенной кнопке (стопы горят) обороты начинают плавать. кнопку нажал (стопы погасли) работает ровно.

    к стати появилась тема новая. во время прогрева двигла, когда он практически достиг рабочей температуры обороты начинают плавать сами. сдвигаю немного ползунок расходомера плавание прекращается. причем это плавание появляеться не всегда. и к стати пробывал также двигать ползунок с горящими стопми, эффект тотже. сдвинул его немного и мотор заработал ровно, правда потом все повтаряется.... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.