Перейти к публикации
kolch

TLC 105 замена мотора на 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 GX, 1HD-T, H151F, Dobison +2", 33" Maxxis, 31" Hakkapelita 2LT

    Добрый день, одноклубники. Сегодня принято окончательное решение менять мотор в 105ке. Донором в данной ситуации послужит автомобиль TLC80 4.2TD из чудесной страны Японии. Мотор 4.2, 24клапанна, 170лс. 80-ка пострадала в дтп, и теперь поедет в разбор, к счастью моторный отсек полностью цел. Впереди долгая зима и целая громодья планов.

    Завтра еду в компанию по поставке запчастей, убедиться о взаимозаменяемости подушек крепления мотора. Если всё ОК будем снимать старый, потом полная капиталка и сам процесс установки. Здесь буду по мере выполнения работ описывать процесс, может кому-то в будущем поможет.

    Пока мучает пара вопросов:

    - 80ка автомат, а 105 меха. как состыкуются коробки в таком моде?

    - как подцепить моотор 80ки к мозгам 105? пока идея делать 2 мозга от 105 на всё кроме мотора и мозг от 80ки на мотор.

    - тнвд ставить от 80ки или от 105 хватит? просто на 105 полностью откапиталил его 20ткм назад, и не хочется ещё раз 1k$ отдавать.

    Вот примерно так. Если есть вопросы постараюсь отвечать. За любые идеи и советы буду очень благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    а у 105-го на HZ есть мозги? не знал.... и чем они управляют?

    ТНВД разные, вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Для установки 1HD-FT вместо 1HZ с мозгами мутить ничего не надо. Разве что таймер предпускового подогрева поменять.

    Коробка 105-ки R150F не рассчитана на 1HD-FT. Для 1HD-FT нужна H150F. Либо пытаться установить 1HD-FT с родным автоматом. Но тут надо будет с "мозгами" колхозить.

    ТНВД для 1HD-FT нужен родной. От 1HZ не подойдёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 GX, 1HD-T, H151F, Dobison +2", 33" Maxxis, 31" Hakkapelita 2LT

    а как-же тогда Австралийци, да и многие другие народы ставят турбокиты (ATX, Safari) на 180+ сил и ездят без проблем?

    а купол R150F нормально состыкуется с 1HZ-FT?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kolch

    а как-же тогда Австралийци, да и многие другие народы ставят турбокиты (ATX, Safari) на 180+ сил и ездят без проблем?

    Ну, насчет "без проблем" это большой вопрос smile.gif Прогаревшие поршни, рваные редуктора, убитые коробки. Да, не забудь сразу заняться заменой главных пар 43:10 на что-нибудь более дубовое, например на 80-шные 41:10 или на афтермаркет. С 1HD-FT родные пары долго не проживут.

    P.S. Поиском пройдись по форуму - всё это неоднократно обсуждалось.

    Колокол должен стыковаться нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 GX, 1HD-T, H151F, Dobison +2", 33" Maxxis, 31" Hakkapelita 2LT

    нашел что у 80ки пер дифф 8" а задний 9.5" на 105 так-же?

    и встанут ли гл пары от 80ки на 105 с сохранением электро блокировок?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kolch

    Да, по парам всё должно встать нормально, перед 8, зад 9.5, у 105-ки тоже самое. Только не помню, на 80-ке у разгруженного и полуразгруженного мостов колцевая шестерня одинаковой толщины или нет... Надо выяснить. На всяк случай смотри от 80-ки с разгруженным мостом.

    По коробке - в принципе, при нормальной аккуратной езде она должна жить. Меня до сих пор терзает вопрос: какая коробка на бензиновой арабской 105-ке, где стоит 225 сильный 4.5 литровый бензомотор. Никак руки до каталога не дойдут, чтобы номера запчастей сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 GX, 1HD-T, H151F, Dobison +2", 33" Maxxis, 31" Hakkapelita 2LT

    - кольцевые шестерня нужна тонкая или нет? Тоесть какую надо в мой редуктор?

    - я завтра посмтараюсь найти в каталоге коробу и редуктора от араба и японской 80ки с 1HD-FT и моего 105го. тогда можно будет точно их сравнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    А блок цилиндров свой оставишь или тот в сборе ставить будешь??? Можно 1HD-FT в блок 1 HZ поставить, будут вопросы спрашивай, я всё до мелочей знаю, изучал полгода и сам переделал 1HZ на 1HD-FT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    какая коробка на бензиновой арабской 105-ке, где стоит 225 сильный 4.5 литровый бензомотор. Никак руки до каталога не дойдут, чтобы номера запчастей сравнить.
    Ответ

    H150F.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 GX, 1HD-T, H151F, Dobison +2", 33" Maxxis, 31" Hakkapelita 2LT
    А блок цилиндров свой оставишь или тот в сборе ставить будешь??? Можно 1HD-FT  в блок 1 HZ поставить, будут вопросы спрашивай, я всё до мелочей знаю, изучал полгода и сам переделал 1HZ на 1HD-FT.

    745579[/snapback]

    у меня есть битая 80ка, хочу целиком свой мотор переставить, потом 1hz можно и продать будет.

    а ты как решал вопрос с гл парой и коробой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 GX, 1HD-T, H151F, Dobison +2", 33" Maxxis, 31" Hakkapelita 2LT

    у меня по каталогу коробка бьётся как R151F, это значит что менять её надо на H151F?

    ктонибудь делал замену коробки 80/105 тема такая есть, а результатов или чёткого ответа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Если блок оставить.То проблем с документами не будет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    И с налогами smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 GX, 1HD-T, H151F, Dobison +2", 33" Maxxis, 31" Hakkapelita 2LT

    если оставить 1нз блок, то предётся платить за переборку 2х моторов, и на продажу пойдёт непонятно какой мотор. а так 1нз со всем навесным и почти новым тнвд будет неспешно продан.

    Сегодня точно выясненны номера главной пары 41:10 от 80ки. осталось их поставить и будет ок.

    австралийцы ответили, что при 33" колёсах на лето и неэкстримальной езде по грязи R151H (как оказалось, а не R150H) будет долго и исправно жить. В городе можно ездить 2я -4я, а первую использовать только в грязи как пониженную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kolch

    R151F и R150F отличаются передаточными числами первой и второй передач, так что смысл от этого не меняется.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Термин "неэкстримальная езда по грязи" весьма абстрактный для внедорожника. В таком случае можно "неэкстимально" ездить на 1HZ. Думаю, что в Тойоте не глупые люди сидят, и не просто так на мощные моментные движки ставили тяжелую серию коробок (H), а на движки послабее - лёгкие коробки.

    To: Ярослав TLC

    Спасибо за инфу. Почемуто smile.gif я именно это и подозревал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: VADUS Всем интересующимся разницей в коробках достаточно их увидеть рядом лежащими.Вопросы отпадают сами.А ежели ещё потрошка сравнить,то и вовсе сразу хочется выкинуть105ю и поставить 80ВХ или 80 4.5 или 100ВХ.Они,R и H серии разные как секунда и слон.А 150 и 151 без разницы.По моему разница в кулисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Эка think.gif, бюджетик по замене мотора со всеми сопутствующими вылазит небюджетный. Получается, ну чтобы хорошо - мотор,КПП, пары, сцепление и тд. Мдя sad.gif . А ещё и руки ну или ещё тугрики.

    Так blush.gif , разговор поддержать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 GX, 1HD-T, H151F, Dobison +2", 33" Maxxis, 31" Hakkapelita 2LT

    2VADUS & Ярослав TLC:

    коробки серии R и H взаимозаменяемы? Может есть идея как усилить коробу на 105ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kolch

    Просто поменять её на H151F или на H150F от 80-ки. К тому же, на H151F может быть раздатка HF2AV с вискомуфтой, жестким локом и КОМом для мех. лебёдки.

    Да, и Будемискать очень верно про сцепление заметил. Мы это упустили. Его тоже менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.