Перейти к публикации
iMelnik

Умер аккумулятор или менять клеммы?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Последние пару месяцев, не систематически, хотя может просто не выявил, перестаёт заводиться. Даже не прокручивает, только счёлкает.

    Но стоит отслабить клемы, немного повертеть и машина заводится.

    Случалось и на горячую и на холодную.

    Сейчас стоит аккум на 60А, чей - не помню, служит уже чуть больше года.

    Клеммы чистил, но это не помогло в долгосрочном варианте.

    Вопрос - какую часть лучше менять? аккум? или клеммы? или ещё чтонить смотреть?

    Инструментов для замера нет, так что - что спрашивать у техников?

    Какую ещё информацию рассказать?

    Заранее спасибоsmile.gif

    Изменено пользователем iMelnik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: iMelnik

    Замени клеммы на обычные свинцовые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    1. Почистить клеммы,

    2. Проверить контакт клемма-провод,

    3. Проверить и заодно почистить контакт провод с минуса на кузов;

    4. Проверить акб нагрузочной вилкой в любом месте продажи и обслуживания АКБ,

    5. Если клемма механически не повреждена (иногда одно из колец штатной клеммы обрывается) и п. п. 1-4 не дали результата, то искать причину в замаскированной противоугонной системе, контакте под педалью сцепления, поврежденной изоляции провода, а затем ....менять акб и начинать с п. 1. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    Замена клемм осложнена наличием кучи мелких проводков, оставшихся от прежнего владельца. Выдрать с корнем не нешаюсь, а переделать - не могу. попробую поменять.

    С минуса на кузов это какой? как определить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    С минуса на кузов это какой? как определить?

    Если смотреть на АКБ то левый и провод минуса обычно короткий. У меня тоже много проводков идет все переносится легко стоит только заняться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    И проверить не срощен ли плюсовой провод старым хозяином, бывает трабл живет в месте сращивания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner '90 3V-ZE

    трабл - плохой контакт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1. Почистить клеммы,

    2. Проверить контакт клемма-провод,

    3. Проверить и заодно почистить контакт провод с минуса на кузов;

    4. Проверить акб нагрузочной вилкой в любом месте продажи и обслуживания АКБ,

    5. Если клемма механически не повреждена (иногда одно из колец штатной клеммы обрывается) и п. п. 1-4 не дали результата, то искать причину в замаскированной противоугонной системе, контакте под педалью сцепления, поврежденной изоляции провода,  а затем ....менять акб и начинать с п. 1.  smile.gif

    746189[/snapback]

    И обязательно проверить продод силовой Генератор-аккумулятор .Он в штате тонкий и на нем очень сильно падает напруга . Он идет через предохранитель 80А в коробке рядом с аккумом . Проверить его сложно , проще кинуть доп провод с предохранителем от гены до плюса аккума .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Если есть желание-приезжай вечером-поковыряемся.89261827047-Лёха.Р-н Лефортово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    А где бы, в инете, клеммы купить новые, хорошие? Или хотя бы какой марки спрашивать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Бери любые, только не силуминовые (г редкосное), и смаж клеммы литолом, или спец жижей (видел недавно в магазине)

    ЗЫ: "трабл" это проблемма (жаргонизм)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Надым
    • Машина: TLC80, 92г.в.,1HD-T, +2" пружины, 33" Cooper STT New, Лебёдка 9500, силовой бампер, пороги, шнорхель, люстра перед+зад, багажник экспедиционный, доп бак.

    To: GANS72

    А как понять "силуминовые" они или нет? Опять же хочется надёжности и каких-нить... дополнительных разъёмов, чтоли. У меня примерно 1 раз в 2 месяца появляется новый потребитель на аккумах smile.gif Было бы удобно иметь доп. дырки-болтики на клеммах..

    trouble это и обычное анг. слово.

    6) тех. неисправность, помеха, задержка;

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    У меня была мысль заказать ТОЙОТОвские клеммы на Автодоке-Экзисте. Код 90982-05031, цена в пределах 200-250 рублей за штуку, но не думаю, что получу что то, что отличается от наших по цене 60 рублей за пару smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.