Перейти к публикации
Bolomut

Вопрос имею или даже несколько

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Друзья хотел бы задать вопросики

    Меня интересуют Амо на Раннер/Сурф

    Как передние так и задние.

    Большую часть передние конечно.

    Вопрос первый:

    У кого стоят или стояли РАНЧО (какие ?сколько прошли? и т.д.)

    Второй вопрос:

    ЧТо именно у Вас на машине сейчас стоит из АМО зад.перед.(какие?сколько прошли? и т. д.)

    И конечно желательно указывать заделанная машинка или нет.

    Желательно писать более подробней .Даже если стоят АМО штатные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4Runner 90г.в, Nissan Almera Classic 2007.

    У меня стоят сзади ранчо 5000. По сравнению с родными разницы не заметил.

    Ожидал большего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: RAV4. TOYOTA 4Ranner 3vz-e 1991г.был. прадо 95 5vz

    Перед- родные ,зад-от прадика. 100000км. полет нормальный. Прадовские амо по жесче и на1,5-2см. короче, ранеровскую болтанку на большой скорости почти победил. Еще бы перед немного жусче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC

    Почти два года назад поменял все аммо на оригинал (токико по моему) подвеска - стандарт.

    За это время ухудшения в управлении нету. Специально машину не насилую, но при езде о подвеске особо не задумываюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Саня про меня ты знаешь спереди Монро Адвентуре сзади от ТЛС 80. Передними не доволен, не подходит по ходам, ожидал лучшего думаю про вариант задних АММО от Волги они подходят вроде по всем показателям ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Сзади стоят Каяба по каталогу. Несмотря на несколько большую жёсткость рессор поведение задка не вызывает нареканий и с грузом и без. Пока пробег 25 т, машину не рвал, но на трассе частенько влетаешь... Эх, дороги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Хай фсем боям, у моем танке, стоят все 4 родные (с регулятором жесткости(типа)) на адометре 154 000 потеков нет, кажись все работают, и не доволен их работой, частенько ощущаю удары то о верхний ополрник то о нижний, из за раскачки авто, даже при скорости 30 км по ямам глубиной 10 см и длинной 1,5 метра с плавными перекатами. Подумываю подобрать амо от газели или уаза, вродь шоб по весу подходило, так же планирую найти амо с большим ходом штока, прикидывал автобусные амо с ходом 300мм, жесткость мне естестно поменяют. Цель поиска амо с большим ходом ясна: найти весч и все вокруг изменить под нее, Если кто в солах подсказать, то если не сложно дайте знать скока ход амо у Сюрфа (родные канешн) Всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    На Ln61 задние ставил от газели 100% взаимозаменяемость прошли 30тыс и еще ходят. Предние хотел поставить от волги, но не решлся, вес передка волги поменьше imho, поэтому поставил родные.

    На LN170 стоят по кругу Rancho 5000. Машина лифтована. Впереди висит лебедка. На больших неровностях машину немного переставляет. Приходится уменьшать скорость. Других минусов не заметил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То DieHard: А что, вес задка LN61 такой же, как у газели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    LN61 - пикап с пластиковым верхом, две двери, четыре посадочных места.Газель не взвешивал, амо уже прошли 30тыс - все в норме. Причем, на газель пассажирскую и грузопассажирскую амо одинаковые ставят. Так мне объяснили в магазине.

    Да, я втулки под амортизаторы тоже отечественные поставил. от 08(?) не помню. Втулки тоже живые. Приятно удивила цена всего комплекта biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    То DieHard: 61-ый на 200 кг легче 31-ой Волги wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Морда легче у LN-61 или общий вес имеется в виду?

    Повторюсь - LN61 не взвешивал, но субъективно морда LN61 тяжелее.

    Если легче - ставьте вперед амо от волги. Подходят 100%.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: был Раннер

    А может лучше волгу купить? Или газель?

    wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: mbmaster

    А вот нету волги игазели с такой проходимосмтью, и естесто камфортом!

    Все пишут то, о чем всеми уважаемый чел спросил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если легче - ставьте вперед амо от волги. Подходят 100%.

    Хорошие аммо от Волги стоят ровно столько же, что и на Раннер. А родные волговские... И стоило брать Тойоту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Хорошие аммо от Волги стоят ровно столько же, что и на Раннер. А родные волговские... И стоило брать Тойоту?

    Дело не в том что родные дороже я например рассматриваю Волговские задние по причине того что подкрутив торсионы и подняв перед, штатные перестали подходить по размерам и в результате передок раскачивается сильнее. А волговский задний как раз более длинный и расчитан на рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    Как я понял смысл в том, что задние волговские амортизаторы подходят на 4раннер вместо передних амортизаторов, и являются более длинными!

    Вот меня очень интиресуют вопросы:

    1)какой ход у Волговских амо?

    2)каков ход у Сюрфовских амо?

    3)какая длинна амо Волга?

    4)какая длинна амо Сюрф?

    5)принцып работы амо - Волга (одна или двух сторонний и куда жесче)?

    6)принцып работы амо - Сюрф (одна или двух сторонний и куда жесче)?

    Если вас не затруднит, то могли бы вы, unsure.gif ответить на мои вопросы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Балашиха
    • Машина: Мерс Х, Рафик, XXX GS-1250LC
    5)принцып работы амо - Волга (одна или двух сторонний и куда жесче)?

    6)принцып работы амо - Сюрф (одна или двух сторонний и куда жесче)?

    У всех аммортизаторов на растяжение усилие больше,чем на сжатие (по другому колебания гасить не смогут). В две стороны это у рулевого демпфера.

    Да и вроде как в IFS раннера ход передней подвески ограничивается не длинной аммо, а рычаг упирается там в хреновинку какую-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Центральный Казахстан г. Караганда
    • Машина: 4RUNNER 215, TLC100 INVADER, BMW E36 Compact 1UZ АКПП Toyota + TRANSGO

    To: ADB-50RUS

    По всей видимости, та хреновина в которую рычаг упирается, является отбойником!

    Над этим можно подумать и чего придумать!

    Амортизаторы бывают 2-ух стороннии, мягкие и более жеские, бывают и те которые сами шток выталкивают нуружу (естестно на снятом амо) а бывают даже с обратным усилием, то есть на сжатие!

    Рулевой демпфер, это вещ котороя не имеет отношения к амо, он создает гидравлическое сопротивление, и создает инертность при повороте рулевой трапеции, в сочетании с гидроусилителем получается превосходный союз инерции и постоянного усилия ГУРа! Короче говоря поставь 2 пружины в разных направлениях и получи похожий эфект, тока конструкция получится особоя и очень сложная, так вот гидромаслянный приблуд ее и заменил! Так вот благодаря ентим вещям нам уобно управлять машиной и даже руль из рук не выдергивает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Нахимово
    • Машина: SEQUOIA 2013, Onion Black

    Не лепи самокат..Все эти эсперементы достаточно неприятны на скорстях и переменных неровностях..

    Об этом уже много раз писалось ..читай материалы форума..

    И следуй рекомедациям производителя..

    Поверь это стоит того чтобы управлять - управляемым авто во все времена и ситуации.

    Рекомедую

    Каяба MONO-MAX..

    И получай удовольствие от вождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.