Перейти к публикации
бурый медведь

рывки при движении 3VZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Двигло подтраивает на холостых оборотах. При разгоне дергается и наблюдается как-бы рывковый разгон. Нет приема на холодном моторе (раньше был) После 2000 - 2500 оборотов вроде нормально. Расход не превышает 18л газа, или 15 бенза.

    На бензе эффект проявляется меньше, но все равно есть. На газу - выражен явно.

    Заменены свечи и ВВ провода - до лампады. Иногда дефект пропадает, но все реже и реже. Масло не хавает, ОЖ не уходит.

    Началось после того как на СТО оборвали свечной провод (самый длинный) Дергали видать за провод и колпачек остался на свече. Провода пришлось поменять (105$) но дефект не пощез. Может провода гавенные? Вообщем задрало! mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    проверь массу или сделай новую кузов - мотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: бурый медведь

    Клапан впускной "дышит на ладан" надо провести проверить цилиндры на предмет компрессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    по вопросу компрессии? Разве может быть проблема с этим плавающей? то есть то, нету: Мне кажется что если ее нет, то это надолго.

    с массой - интересно, ща пойду

    Вот еще пару варианотов надумал:

    - В трамблере козы могут жить?

    - Где чаще всего пропадает герметичность впускного тракта?

    - Лямбда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Масса крепится на моторе справа, по ходу движения, далее уходит в жгут и куда дальше? Похожее окончание нашел на правом лонжероне, там где крепиться масса акума

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП
    Двигло подтраивает на холостых оборотах. При разгоне дергается и наблюдается как-бы рывковый разгон. Нет приема на холодном моторе (раньше был) После 2000 - 2500 оборотов вроде нормально. Расход не превышает 18л газа, или 15 бенза.

    На бензе эффект проявляется меньше, но все равно есть. На газу - выражен явно. 

    Заменены свечи и ВВ провода - до лампады.  Иногда дефект пропадает, но все реже и реже. Масло не хавает, ОЖ не уходит.

        Началось после того как на СТО оборвали свечной провод (самый длинный) Дергали видать за провод и колпачек остался на свече.  Провода пришлось поменять (105$)  но дефект не пощез. Может провода гавенные? Вообщем задрало! mad.gif

    752644[/snapback]

    Такая же проблема, сам пока не ковырялся, но тут в форуме писал один парень, что можно проверить в таком случае, там и трамблер нужно поглядеть. очень подробно все расписано, поищи в поиске. а вообще, семейная болячка старых 3-VZE, похоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    По какой фразе искать? вспомни пож, или ссылку на тему дай!

    Пока пойду сниму крышку трамбл. и гляну че там. Заодно массу почищу.

    Между радиаторами выгреб кучу дерьма (пришлось открутить основной) промыл керхером оба.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: бурый медведь

    Пока пойду сниму крышку трамбл. и гляну че там.

    Обрати внимание на уголек.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Я так думаю это комплексная проблема, могущая возникнуть из за различных траблов (при условии правильно выставленного ремня ГРМ) возникших как в комплексе, так и по отдельности, с такой симптоматикой.

    Попытаюсь обобщить:

    1-Забитые форсунки

    2-Траблы с трамблером (крышка, уголек, бегунок) и ВВ проводами

    3-Умерли свечи (одна или несколько)

    4- не гуд провод массы кузов-двигатель

    и далее, чего больше всего не хочется

    5-пробой прокладки в 6м цилиндре

    6-умер впускной клапан

    Может кто чего дополнит из личного опыта!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    До 5-го пункта все заменено на новое оригинальное за дурные деньги. (свечи + провода) Все остальное проверил и перебрал.

    Надо 100% проверять компрессию, только как чем и где? Еще посоветовали проверить датчик температуры (как?)

    5-пробой прокладки в 6м цилиндре - какой прокладки и как проверить?

    Форсунки, бензанасос и все, что связано с топливом можно исключить, ибо дефект есть как на бензине, так и на газу, а газ стоит инжекторный 4-го поколения. Хлопков не имеется и расходомер целый.

    Вот аналогичная тема:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...t=0#entry754855

    где будем мусолить?

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семипалатинск, Новосибирск
    • Машина: 4-Runner, 1991 г.в. 3-VZE, МКПП

    В одной из тем сегодня добавил - тема та же:

    Ко всему сказанному хочу добавить - при разгоне на 2-3 машина дергалась, иногда глохла на светофорах - сняли нагар с дроссельной заслонки Антикарбом - обороты стабилизировались, перестал глохнуть на светофорах. А недавно залез в сигнализацию - там какой-то редиска (похоже осталось от прежнего хозяина) все на соплях повесил, батарейка вообще болталась на проводках. Короче, батарейку заменил, все подтянул, закрыл. Как итог - дергаться при разгоне машина вообще перестала, работать стала гораздо ровнее. Был большой расход горючего 17-22 л по городу, по трассе Новосиб-Сем-ск 14-16, еще на проверял как это на расходе скажется. Предварительные симптомы - сигнализация стала плохо срабатывать - из-за чего и полез туда. Так что как один из вариантов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: бурый медведь

    А как насчет ошибок не пробовал считывать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Ошибки - если они есть, то лампочка чек должна мигать? Или они могут быть, а лампочка не мигает?

    Спасибо напомнили про дроссельную! Ща пойду ее чистить, давно собирался!

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: бурый медведь

    Ошибки - если они есть, то лампочка чек должна мигать? Или они могут быть, а лампочка не мигает?

    Лампочка Чек Энжин мигает в любом случае только по разному если равномерно то все ОК Если нет то читай код ошибки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Да ващще она не мигает. Включил зажигание - загорелась, двигло завелось - потухла. Когда датчик детонации забыли подключить - мигала так, как здесь писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Аналогичная хрень была только что.

    Причина - неправильно установленный момент зажигания (был слишком поздний), из-за чего хреново тянул, особенно на низких, отсюда рывки при разгоне.

    Вообще, как я понял, на 3VZE момент зажигания - довольно-таки критичная штука. 3-4 градуса от оптимума - и движок работает уже совсем не так как надо бы.

    Файл по трамблеру во вложении, всего 4 странички. Установка момента на последней странице.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.