Перейти к публикации
Andris72

Блокировки на переднем и заднем мостах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    За 8лет использования ЛСД на двух машинах убить я этоф диф не смог. 

    Так самому диффу ничего и не будет. Умирает пакет фрикционов.

    754303[/snapback]

    Я про пакет и имел ввиду. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4 runner 1994г.в 3VZE МКПП Хаки камуфляж.

    сегодня пробовал своего пепелаца на говне. Короче после того как меня вытащили камазом, появился как бы срыв пониженной. при включении какой то звонкий удар и потом вроде ниче, но, когда буксовал в говне, передний мост как бы срывался, но не сразу а после того как совсем уже убуксовались и на раму сели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Цитата(sasha77 @ 25.09.2009 - 12:25)

    Под капотом есть табличка можно узнать по ней.Вот таблица http://4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm

    а где именно? ткните плз  я искал и не смог найти 

    To: UPRUNNER Табличка приклёпаная, где VIN пробит на кузове. Стоит по середине моторного щита салона и двигателя под капотом.

    Нижняя строка: (3К3) (GQ11) (G285) (R150F)

    Краска .....?........ тип редуктора.........тип КПП

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    стыдно мне, ну ооочень стыдно blush.gifrolleyes.gif

    стрелочкой ткните плз wow.gif

    post-3704-1254343823_thumb.jpg

    post-3704-1254343835_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поздравляю там где была табличка теперь только дырочки от клепок так что не переживая разбирай и считай! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Поздравляю там где была табличка теперь только дырочки от клепок так что не переживая разбирай и считай! buzz.gif

    758315[/snapback]

    эти фотографии я взял из интернета. кстати, не на одной нет таблички на том месте, где ты указал think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    эти фотографии я взял из интернета
    в этом и есть 1-я засада smile.gif похоже на фотках афто для пиндостана а там не принето люминь куда не попади клепать на афто они по слабоумию клеют наклейки smile.gif и под стекло вин суют ироды

    вот если открыть водительскую дверь то на стойке можно увидеть наклейку которая в принципе несёт всю информацию smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: kolyan

    ясно friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    http://forums.drom.ru/4x4/t1151084932-p52.html

    Может тут разьясните,как по ручкам определить-мультимод или парт-тайм? Просвятите берёзу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: kot-barmaley

    Может тут разьясните,как по ручкам определить-мультимод или парт-тайм?

    Самое простое есть режим 2WD и кнопка блокировки межосевого диффа - это и есть мультимод, основной режим 4H

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Кнопка где? В районе руля? Не в теме,на самом деле-вот и спрашиваю. Ещё не понятно мне-кнопка 4WD на ручке...её нажать и перед подключается или нет? Тоесть-ехать по сухому асфальту не рекомендуется? Или где?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota HiLux Surf 185,SSR-V,1KZ,АКПП,98г..

    Сенькс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Парт-тайм, Фул-тайм всё понятно. Я всё в мечтах о 185. smile.gif

    А были 185 е 4раннеры с блокировкой задего дифа, и какая была раздатка и коробка?

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Rishon Le Zion , Israel
    • Машина: TLC Prado-95 5VZ,2003 г,АКПП,электроблок сзади,пружины Lovells,аммо Koni

    buzz.gif

    Парт-тайм, Фул-тайм всё понятно. Я всё в мечтах о 185. smile.gif

    А были 185 е 4раннеры с блокировкой задего дифа, и какая была раздатка и коробка?

    762151[/snapback]

    http://runner9.narod.ru/my_car4/index4.htm buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Парт-тайм, Фул-тайм всё понятно. Я всё в мечтах о 185. smile.gif

    А были 185 е 4раннеры с блокировкой задего дифа, и какая была раздатка и коробка?

    762151[/snapback]

    Все 4Runner VZN185 Limited до 2001 модельного года имели принудительно блокируемый задний межколёсный дифференциал как стандартное оборудование, SR5 и Sport - как опцию.

    4Runner VZN185 Limited получил трансмиссию MultiMod в 1999 году. Следовательно, наибольший интерес представляют машины 1999 и 2000 модельных годов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT
    Парт-тайм, Фул-тайм всё понятно. Я всё в мечтах о 185. smile.gif

    А были 185 е 4раннеры с блокировкой задего дифа, и какая была раздатка и коробка?

    762151[/snapback]

    Все 4Runner VZN185 Limited до 2001 модельного года имели принудительно блокируемый задний межколёсный дифференциал как стандартное оборудование, SR5 и Sport - как опцию.

    4Runner VZN185 Limited получил трансмиссию MultiMod в 1999 году. Следовательно, наибольший интерес представляют машины 1999 и 2000 модельных годов.

    763228[/snapback]

    Абсолютно верно. При этом хочу заметить, что на этой версии стоит настоящий (классический) Мульти Мод - подключаемый рычагом раздатки. Варианты включения изображенные на рычаге раздатки очень похожи на Парт Тайм, а на самом рычаге, с боку, кнопка блокироваки центрального дифа. Диф. заднего моста блокируется одельной кнопкой на панели (с левой стороны). На мой взгляд, это самая удачная комплектация 185.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Парт-тайм, Фул-тайм всё понятно. Я всё в мечтах о 185. smile.gif

    А были 185 е 4раннеры с блокировкой задего дифа, и какая была раздатка и коробка?

    762151[/snapback]

    Все 4Runner VZN185 Limited до 2001 модельного года имели принудительно блокируемый задний межколёсный дифференциал как стандартное оборудование, SR5 и Sport - как опцию.

    4Runner VZN185 Limited получил трансмиссию MultiMod в 1999 году. Следовательно, наибольший интерес представляют машины 1999 и 2000 модельных годов.

    763228[/snapback]

    Абсолютно верно. При этом хочу заметить, что на этой версии стоит настоящий (классический) Мульти Мод - подключаемый рычагом раздатки. Варианты включения изображенные на рычаге раздатки очень похожи на Парт Тайм, а на самом рычаге, с боку, кнопка блокироваки центрального дифа. Диф. заднего моста блокируется одельной кнопкой на панели (с левой стороны). На мой взгляд, это самая удачная комплектация 185.

    763709[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Абсолютно верно. При этом хочу заметить, что на этой версии стоит настоящий (классический) Мульти Мод - подключаемый рычагом раздатки. Варианты включения изображенные на рычаге раздатки очень похожи на Парт Тайм, а на самом рычаге, с боку, кнопка блокироваки центрального дифа. Диф. заднего моста блокируется одельной кнопкой на панели (с левой стороны). На мой взгляд, это самая удачная комплектация 185.

    763709[/snapback]

    Немного поправлю. Кнопка на рычаге - подключение полного привода без блокировки межосевого дифференциала. Работает только при положении трансмиссии в позиции 2WD.

    Всё остальное, включая межосевую блокировку, включается рычагом.

    Сам селектор абсолютно идентичен парт-таймовскому. H2-H4L-N-L4L

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    4Runner VZN185 Limited получил трансмиссию MultiMod в 1999 году. Следовательно, наибольший интерес представляют машины 1999 и 2000 модельных годов.

    А с мех.кпп, с задней блокировкой моста, были такие или только автоматом?

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.