Перейти к публикации
Aleks

Умирающая турбина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вопрос по клапану, а на TLC 80 есть такой клапан ?нужно ли его чистить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    керамический фильтр клапанной крышке стоит только на 2LT больше нигде, картридж турбины заказывали в Новосибе без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    To: TLC 72

    А где в Новосибе заказывали? (Так, для общего развития, интересно rolleyes.gif )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TOYOTA LC72,BJ40

    магазин "Ермак" т.83832292995

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    У меня аналогичные симптомы как и у автора топика. Металлического скрежета вроде нет. Снял воздуховод, покрутил крыльчатку - крутится легко, присутствует осевой и радиальный люфт (на мой взгляд приличный). На входе в турбину подтёки масла. Уровень масла не уходит.

    Вопросы:

    1. Есть ли допуски у люфтов или их вообще быть не должно? Если есть, то какие и как их замерить?

    2. Сколько ещё с такими симптомами можно ездить относительно спокойно?

    3. Как ремонтируется турбина и что это за картридж такой?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Номер картриджа:1702158010.Ремонтируются.На сухую не заводить!!!!!!!!!!!!!!Ездить можно оч.долго,сопливиться из за порвышенного давления картерных газов.Предельные люфты в мануалах-враки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Спасибо. Ещё вопросы:

    1. А что значит "на сухую не заводить"? Всмысле после ремонта? А как сделать надо?

    2. Про люфты не понял: должны они быть или нет?

    3. От чего повышенное давление картерных газов? Износ ЦПГ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Повторяю: масло не жрёт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    Спасибо. Ещё вопросы:

    1. А что значит "на сухую не заводить"? Всмысле после ремонта? А как сделать надо?

    2. Про люфты не понял: должны они быть или нет?

    3. От чего повышенное давление картерных газов? Износ ЦПГ?

    514682[/snapback]

    1.После установки ОБЯЗАТЕЛЬНО залить в насляную полость масло и заводить.

    2. ДА.Как правило,изношенность мы лпределяем по касанию корпуса.Нет касания,не льёт в глушитель.не рокочет.-БУДЕТ ЖИТЬ.Мануал даёт предельные величины люфта 0,7 мм.Следовать им- менять на пробеге 90-120тыс.км

    3.Да,но это не кртично.Хочется сухой мотор-поменяйте патрубки и хомуты.Выше уже писали-будьте доверчивее.

    удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Сейчас ещё раз проверил люфт ротора турбины: осевой почти не заметный, радиальный сильнее. Причём если просто крутануть крыльчатку, то крутится свободно, а если нажать на неё (на ось) куда-нибудь вбок, то проворачивается внатяг, но корпуса не касается. При работе на холодную свистит, после прогрева свист кажется пропадает. Говоришь, забить и не париться? rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Автомеханики используют оч. забавный способ диагностики,часто даже не задумываясь:добиваются от посетителей правильного воспроизведения слышимого теми звука.Помогает сильно,особенно при блуждающих неисправностях.Попробуем.

    свистит как?-сопит,зудит,пришоптывает ,шкворчит,скребёт,прицарапывает,стрекочет?

    В твоем случае скорее всего ты слышиш свист вдоха или выдоха,если пропадает горячий-нагрелся-закрылся свищ .Говнотурбина скорее будет свистеть горячая-масло жиже-маслялый клин тоньше-цепляет корпус.

    Не жрет масло- ничего не говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80, 1991 г., 1HD-T, АКПП, FullTime, праворукий.

    Успокоил. Пока расслаблюсь rest.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    На сервисе вскрыли, посмотрели что турбина гонит масло, мне сказали её менять.

    Двигатель давольно сильно сапунит, может и не в турбе дело?

    Двиг 1кз.

    Масло хавает около литра на 500км.

    Кстати после замены распылителей стал хуже заводиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Egin Слушай,подумай сам

    1.Сапунит к турбине отношение имеет?

    2.Масло из турбины сливается самотёком?

    3.Если маслу из турбины картерные газы не дают слиться в картер,куда оно полетит?

    Видиш как всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    То есть с турбой на вашь взгляд может быть всё в порядке..., тогда от чего вогёт быть сапунение, и как его убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Скинь сапун, поезди посмотри что дальше будет. На спортивных машинах видел что сапун выводят шлангом в отдельный бачок от классики, на конце шланга ставится какой то вроде прямотока чтоли фильтр маленький только, в магазинах тюхнинга на тазы знают если спросить фильтр на сапун. Это как вариант чтоб не загадить под капотом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: Egin Слушай,подумай сам 

      1.Сапунит к турбине отношение имеет?

    Иногда прямое. Патрубок сапуна на 2LTE например стоит до турбины.

    Если забит воздухан то на участке фильтр-турбина повышенное разряжение в итоге из двигателя вытягивает масло через сапун (не успевает оно в лабиринте керамики осесть). О как :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.
    To: Egin Слушай,подумай сам 

      1.Сапунит к турбине отношение имеет?

      2.Масло из турбины сливается самотёком?

      3.Если маслу из турбины картерные газы не дают слиться в картер,куда оно полетит?

      Видиш как всё просто.

    550584[/snapback]

    Кароче снимали железную хрень в виде трубы, которая над клапанной крышкой и соответственно отсоединили сапун, завели и стало видно как из турбы масло вылетает... Сервисмены сказали однозначно турбу в замену cry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    При снятом сапуне кидающая масло тубина-мёртвая турбина,при надетом-не факт.Я к тому:торопиться менять не надо.Понять надо.У тебя похоже парни правы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: XGhosT Дык то уже не забит,то засран.Машина в сервисе,всяк первое,что смотрели-фильтр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.