Перейти к публикации
SHUMIK

Проблема с питанием на фары

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    У меня на Surf,е установленны в общей сложности 10 фонарей из них 2 основные фары -в них биксенон, 2 туманки верхнии с ксеноном, 2 туманки нижнии (лампы 55w), 4 светодиодных туманок в каждой из них по 10 светодиодов. + на заднем бампере стоят две туманки - подсветка ночью для заднего хода... недавно поставил сабвуфер активный на 120W... так вот ночью когда нажимаю на тормоз (на скорости) фары начинают моргать (основные), если машина стоит при нажатии на тормоз моргают фары и иногда отключаются... в чём причина?

    Отключал Сабвуфер от питания... всё на том же месте... может генератор не справляется? Что делать ?

    post-10568-1253784356_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    На фотграфии выше в фарах стоят ещё обычные лампы- пусть оно вас не смущает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Общую мощность посчитай чего нацеплял и потом сопоставь с реальным,что дает ген и держит аккум, ну и проводку проверь.

    А вашпе, нафига стока? или где вы живёте света нет? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    Вай.... не в ту тему закинул....

    а сюда это - Сказал бы делитанту как это сделать был бы польщён .. только мне на пальцах всё нада показывать (картинками)

    ну получается блоки розжика по 35w их 4 штуки... + две лампы по 55w + габариты+ задние стопы+ електроника.... как всё учесть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    Ну по грубым посчётам,только света у вас на 332 W, не считая музыки усилков и что вы там ещё нацепляли smile.gif .

    Для начала проверьте сам аккумулятор , мож уже плотности нет.да и гену надо посмотреть на предмет зарядки, скока он выдает.Когда вы всю гирлянду включаете , мож гена и не справляется, и он скорее всего у вас ватт на 65 стоит.а у вас со всем вместе ,ватт так 500 наберётся .Так что наверное два выхода , либо стока света сразу не включать, либо не тормозить no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    Не тормозить я конечно могу .. но чтоб все фары не включать ТЫ что!

    Шутки шутками... как проверить сколько выдаёт генератор или может заводом предусмотренно сколько он выдаёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD

    на них шилдики есть. Тряпочкой надо потереть.Он либо красного либо синего цвета и там написано скольки ваттный стоит у вас . Скорее всего 65 ватт ,ну на крайний случай 75.

    А если по хорошему, то съездите к грамотному электрику,и он вам всё расскажет,покажет и объяснит.

    Для начала.вы сами это всё налепили, или мастер ставил?

    На самом деле .Нафига столько ненужных лампочек unsure.gifblink.gif ?

    один правильный (линзованный ) ксенон заменит всю вашу гирлянду , и встречные материть не будут .

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Сорри, но наверно 65-70 ампер? Школу давно закончил возможно так (поправте если что) 65А(70А)Х 12В=780Вт(840Вт)

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Что за машинка то, поподробнее. Лампочек много, но не критично, с миганием думаю, головной свет надо от аккумулятора питать, а из штатных штекеров только управление делать. Мигает ксенон потому, что напряжение падает ниже 9 вольт, думаю, что и проводка на крышу делалась из тонких проводов. При такой длине там падение наверное в пополам фары ваши на крыше светятся но не светят. Это точняк при включенном свете тестером возле лампочек-блоков поджига померяй что скажет прибор buzz.gif

    Изменено пользователем PTerekhov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.
    че за машинка то поподробнее.лампочек много но не критично с миганием думаю головной свет надо от акома питать  а из штатных штэкеров только управление делать .мигает ксенон потому что напряжение падает ниже 9 вольт думаю что и проводка на крышу делалась из тонких проводов. при такой длинне там падение наверное в пополам фары ваши на крыше светятся но не светят.это точняк при включеном свете тэстэром возле лампочек-блоков поджига померяй что скажет прибор buzz.gif

    755151[/snapback]

    обычнаый Surf 1999г. - на крыше лампы не стоят., все лампы и так от акума через реле питаются ... а ксеноно в том числе тоже на блоки розжига от акума а управление (вкл\выкл) по штатным проводам... все провода которые протигивались до багажника или ещё куда... усиленные (те что обычно на субвуферы ставят) диаметр милмемтров 5ть...про тестер попробую..спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.
    на них шилдики есть. Тряпочкой надо потереть.Он либо красного либо синего цвета и там написано скольки ваттный стоит у вас . Скорее всего 65 ватт ,ну на крайний случай 75.

    А если по хорошему, то съездите к грамотному электрику,и он вам всё расскажет,покажет  и объяснит.

    Для начала.вы сами это всё налепили, или мастер ставил?

    На самом деле .Нафига столько ненужных лампочек  unsure.gifblink.gif ?

    один правильный (линзованный ) ксенон заменит всю вашу гирлянду , и  встречные материть не будут .

    754906[/snapback]

    шилдиков нет ... если я понимаю на акумах глазки ... что касается объёма два аккамулятора по 75апмер каждый...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: SHUMIK

    Делая резюме из написанного выше. Нужно смотреть, что и как сделано в машине. Головной ксеноновый свет должен быть запитан напрямую от аккумулятора, штатная проводка авто оставляется только для управления. Нужно смотреть сечение проводки для допсвета, нужно знать мощность генератора. В конце концов, нужно знать схему подключения всего этого светящегося барахла к питанию.

    Судя по реакции фар головного света на нажатие тормоза, в системе электропитания происходит просадка напряжения. Если нет грамотного электрика - начни с последовательного отключения допов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: SHUMIK

    все лампы и так от акума через реле питаются

    Я представляю какой жгут проводов идет на аккум smile.gif

    А предохранители где -нибудь и как- нибудь защищают цепи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.
    To: SHUMIK

    все лампы и так от акума через реле питаются

    Я представляю какой жгут проводов идет на аккум smile.gif

    А предохранители где -нибудь и как- нибудь защищают цепи?

    755402[/snapback]

    на каждой из цепи стоит предохранитель и реле... проводов не так уж и много smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.
    To: SHUMIK

    Делая резюме из написанного выше. Нужно смотреть, что и как сделано в машине. Головной ксеноновый свет должен быть запитан напрямую от аккумулятора, штатная проводка авто оставляется только для управления. Нужно смотреть сечение проводки для допсвета, нужно знать мощность генератора. В конце концов, нужно знать схему подключения всего этого светящегося барахла к питанию.

    Судя по реакции фар головного света на нажатие тормоза, в системе электропитания происходит просадка напряжения. Если нет грамотного электрика - начни с последовательного отключения допов.

    755264[/snapback]

    цепь я делал сам... все лампы подключены к аккамуляторам через реле и предохранители... и есстественно по штатной прогводке только управление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Обычный сюрф? какой мотор ?коробка? про стопы написал а основное не указал. явная просадка ohmy.gif лампы стопов сами по себе не могут ничего поменять а вот севшые акомы при неработающем генераторе и закоротивший провод + может такое и сотворить.Глазки на акоме не смотри они на одной банке стоят и показывают конкретно её focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.
    Обычный сюрф? какой мотор ?коробка? про стопы написал а основное не указал. явная просадка ohmy.gif  лампы стопов сами по себе не могут ничего поменять а вот севшые акомы при неработающем генераторе и закоротивший провод + может такое и сотворить.Глазки  на акоме не смотри они на одной банке стоят и показывают конкретно её focus.gif

    755635[/snapback]

    сегодня ездил к электрикам проверили аккумы под нагрузкой и без... говорят в норме.. генератор подаёт на аккумы по 13,8 вольт... тоже нормально ... Мотор 1KZ гидромуфта 99года стопы обычные лампы стандарт..(туда даже и нелазил) тусклее горят или моргают даже тогда когда поворотник вкючаю sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: SHUMIK

    Надо проверить "землю" у стопов ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    Сорри, но наверно 65-70 ампер? Школу давно закончил возможно так (поправте если что) 65А(70А)Х 12В=780Вт(840Вт)

    755011[/snapback]

    Пардон , чот я как пацан 15 летний перепутал амперы с ваттами biggrin.gif и зациклился на них, и самое смешное, что даже мысль не посетила меня, что считаю,что то не так , хотя с электрикой дружу довольно давно .

    Спасибо за поправку в нужное русло, а то до сих пор бы думал,что самый умный dumb.gif

    По теме .ежели такие провода идут к свету( там кадрата 2,5-3 будет) , то скорее всего, либо коротыш на стопах ,либо нет массы.Либо уккумы присмерти, или ген не додает .Замерьте цешкой напругу при нажатии на тормоз.

    Изменено пользователем Vladimir141

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Южно-Сахалинск
    • Машина: Land Cruiser Cygnus 2000г.

    Уря нашёл причину! В итоге на аккамуляторе на который подаётся питание с генератора всего навсего прогорели (почеренли) провода минуса а именно кусочек милиметров пять его отрезал (черноту) и всё на совесть к клемам присоединил... вуаля! всё путём! За ответы всем спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.