Перейти к публикации
Denis4x4

Замена масла на дизеле

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    В руководстве по 60 написано, что менять его надо каждые 5 тысяч. А фильт масляный каждые 10. Как производится процес замены масла без замены фильтра:

    1. Фильт не трогаем, сливаем масло и заливаем новое. Или

    2. Фильтр снимаем, сливаем масло с картера и фильтра и заливаем новое?

    Как правильно? Как официалы меняют его на 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Второй вариант предпочтительнее, хотя и не обязательно. У тебя в поддоне всё равно литр остаётся sad.gif

    А офицалы меняют и фильтр на 5 т.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 105-й

    Не знаю как меняют фильтр, ещё не менял, но Официалы до 10т просят их с тех обслуживанием 105-го не беспокоить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750

    Так это получается, что официалы меняют масло на атмосферниках раз в 10ткм?

    А может и на 60 надо также делать? Конечно при условии заливки хорошего масла и нормальной соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На 80ке меняли раз в 7.5ткм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 105-й

    В мануале четко - 5т. для 1HZ + "смазка рулевого шарнира, продольной рулевой тяги, оси, центр. рычага и рулевого привода (авт-ли с жесткой передней подвеской)". Официалы заявляют, что на заводе залита высококачественная синтетика её хватит до 10т. Это не касается если Вы эксплуатируете авто в особых условиях, "вы ведь не эксплуатируете, правда" - спросили меня на сервисе хитро улыбнувшись. Короче если что-то наеб-ся - то значит эксплуатировали и проблема Ваша. Список этих условий (уже обсуждалось здесь) как раз и содержит наши с Вами нормальные условия эксплуатации. Так что 5т. и не искушать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    А по мне-так. Сказали мне в сервисе, меняй через 7ткм вместе с фильтром - я буду менять через 7, хоть в мануале написано через 10. Масло ведь ещё и серу адсорбирует, которая имеет обыкновение в кислоту превращаться и жрать металлические части.

    Вот когда наша соляра "Евро 4" будет действительно такой (а это вряд ли когда будет biggrin.gif ), тогда буду задумываться над экономией в 3ткм между сменами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если льёте хорошую синтетику CD, то можно спокойно менять и масло и фильтр раз в 10 тыс. ВСЁ, что написано в мануалах относится к МИНЕРАЛЬНОМУ маслу. А для погашения диоксидов серы общий объём масла в дизеле специально увеличен. Именно поэтому лучше лить CD - у этой спеки самая большая способность подавлять серу. Мой бывший 1KZ-T, на котором я отъездил 5 лет и менял масло (CASTROL 5W-50) с фильтром раз в 10тыс. - в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Никаких признаков износа. У нового хозяина - всё ОК.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    Масло типа castrol или mobi синт. или п/с раз в 10т. км вместе с фильтром естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс
    • Машина: hzj75

    А на счет гарантии не беспокойтесь... За ворота выехал - не правильная эксплуатация... Доказывать себе дороже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Если льёте хорошую синтетику CD, то можно спокойно менять и масло и фильтр раз в 10 тыс. ВСЁ, что написано в мануалах относится к МИНЕРАЛЬНОМУ маслу. А для погашения диоксидов серы общий объём масла в дизеле специально увеличен. Именно поэтому лучше лить CD - у этой спеки самая большая способность подавлять серу. Мой бывший 1KZ-T, на котором я отъездил 5 лет и менял масло (CASTROL 5W-50) с фильтром раз в 10тыс. - в ИДЕАЛЬНОМ состоянии. Никаких признаков износа. У нового хозяина - всё ОК.

    61744[/snapback]

    У меня залито масло ZIC

    Вот тут о нем http://www.skzic.ru/c_group.php?id=21

    И соляру я лью с Лукойла.

    А там написано, что в ЕВРО4 серы очень мало.

    Как быть то? Душить жабу или не душить?

    А если менять каждые 5 ткм, то из фильтра сливать или его не трогать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 GX 2002

    Я на 105 масло (и фильтр) меняю через 5-6 тыков, хотя официалы установили интервал в 10.000 км. К ним ездил 1 раз, которого хватило за глаза - и по затраченному времени, и по деньгам. Посему наплевал на гарантию (у товарищей уже был печальный опыт по гарантийному ремонту) и 4-й год обслуживаюсь у неофициалов.

    Кстати всегда использовал масло Кастрол ТХТ, а на днях в Автолео меня убеждали, что ТХТ - если не полный отстой, то уж вчерашний день точно. Типа надо лить специальное масло для дизелей Кастрол Магнатек ГТД. Может кто-то уже пользовал сей девайс, действительно настолько лучше? Посмотрел в Инете инфу по ГТД, получается что это полусинтетика. Неужели синтетика уступает по качеству полусинтетике? Странно это как то все....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    Вот Кастрол GTD и лью. На упаковке написано, что полностью синтетическое. Год пользую 10W-40, есть ещё 5W-40, как пишут, для "современных систем питания дизелей" smile.gif . Опыт самый положительный. С Кастролом главное не попасть на бодягу. Например, у нас беда с бензиновым Кастролом - как ни движок с Кастролом, так жуткие смоляные отложения в движке.

    Масло действительно позиционируется как "специально для дизелей". Пишут ещё про его особые свойства при холодном пуске, типа оно оставляет некую нестекающую в поддон пленку, и двигатель не запускается "насухую".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Масло ZIC - совершенно не верх совершенства.

    А Кастрол - действительно, бензиновый Ниссан (и не мой один) - не переносит, плохо работает движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: УАЗ 2.4. Tahoe 5.3, Excursion 6.8, Honda XRV750
    Масло ZIC - совершенно не верх совершенства.

    А Кастрол - действительно, бензиновый Ниссан (и не мой один) - не переносит, плохо работает движок.

    62176[/snapback]

    А кастрол совершенство? Шансов нарваться на поленый кастрол больше чем на ЗИК.

    А во вторых кто сказал, что ЗИК хуже? Были ли его тесты и сравнения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC72 3L, TLC80VX 1HD-T иногда :)

    > А кастрол совершенство? Шансов нарваться на поленый кастрол больше чем на ЗИК.

    У нас в Нижнем Новгороде известно, кто возит непаленый Кастрол. Вот у них знающие люди и берут. Ошибок пока не было. Тем более что директор этой конторы - сам джипер, у него Дискавери дизельный, он перед людьми за качество им возимого Кастрола отвечает... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: 105-й

    Шепни адресок-то (можно в личку), м.б. воспользуюсь, хоть на ближайшее ТО перед Ахтубой поеду в Луидор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Я тоже в очереди за адресом... :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    парни я тут новенький,прочитал форум по поводу масла и ничего понять не смог.на русских машинах я не ездил вообще,на дизелях езжу уже лет 10,правда на немецких.тлк купил только из-за ее легендарной надежности.и тут вопрос зачем менять масло в дизеле каждые 5000 км?в германии сервисный пробег составляет 20тыщ км,про качество нашей солярки все ясно,но причем наша солярка и масло?в каких местах двигателя они,или их продукты горения смешиваются(это про кислоту в двигателе)?масло в дизеле становится черным не из-за грязи,а из-за а из-за высокой температуры.разрежте маслянный фильтр и попробуйте найти там грязь.и извените меня если я чего-то не понимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.