Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Карелия
    • Машина: TLC80

    Всем привет!С Новым годом!Подниму темку.Лифтанулся на 2",месяц назад.Появилась проблема-коллейность(на гололёде :ph34r2: ).Ставил только пружины и аморты.Какие приблуды ещё воткнуть.По панаре проверю совмещение.Подозрения на стаб. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"
    Цитата(pleh @ 26.09.2009 - 13:11)
    У меня 2" на 80 но нечего не задевает.Кастор-кит наверное не правильно стоит.

    754884[/snapback]

    на 80-ке ironman 2", никаких китов и задеваний, ставили только все пружины и аммо.

     

    +100, тоже самое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Рязань
    • Машина: Тойота LC 80 4.2TD VX лифт 2" 1992г 1HD-T "Слоник"

    Всем привет!С Новым годом!Подниму темку.Лифтанулся на 2",месяц назад.Появилась проблема-коллейность(на гололёде :ph34r2: ).Ставил только пружины и аморты.Какие приблуды ещё воткнуть.По панаре проверю совмещение.Подозрения на стаб. :thank:

    правильное подозрение, замени все втулки стабилизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Кастор приведи к заводским параметрам, либо клюшками, либо кастор-китом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Кастор приведи к заводским параметрам, либо клюшками, либо кастор-китом. 

    +1000.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    три года без кастеркита ездил, потом поставул - устойчивость улучшилась на кривом асфальте.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск
    • Машина: TLK 80

    У меня вопрос: беру комплект OME лифт "2" дюйма на свой ТЛК 80, передвигаюсь в основном по городу с вылазками на природу, нужен ли кастор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 40 reg
    • Машина: TLC 80

    Три недели катаю 2-х дюймовый лифт (пружины от Дена, аморты от 105-ки). На колейности асфальта машина стала вести себя хуже. Сделал сход-развал ситуация улучшилась. Но внутри чувствуется, что предыдущей управляемости не достиг. Еще конечно поездию, попривыкну. Эксплуатация город. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У меня вопрос: беру комплект OME лифт "2" дюйма на свой ТЛК 80, передвигаюсь в основном по городу с вылазками на природу, нужен ли кастор?

    Да фиг его знает!? Нужен он тебе или нет, тут ведь самому надо решить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Для комфортной езды нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    Ребята шутят. :ok: В любом случае угол кастора приводить в норму (ловить машину по трассе замучаешься) .А вот как тебе решать.И видимо задний мост в строну уйдёт.У же тёрли - перетёрли эту тему.Пройдись поиском.Удачи на дорогах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Pushkino
    • Машина: Е хо-хо и тойота TLC 105

    Все привет по теме кривизны асфальта. Болтало до лифта болтает и сейчас сален блоки в норме развал тоже не могу найти причину нужен совет и ваше мнение! Спосибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-F, GX-R, араб 1996 г.в.

    Всем привет. А кто посоветует надёжные сайленты с кастором на 2" в клюшку, полиуритан, говорят, не очень хорош. Оригинала, естественно не существует. Есть красные японские без внешней обоймы, которые вставляются только в переднее отверстие, zeal помоему называются,

    http://4x4prostaff.com/cathand_car_parts/detail_6780.html

    вроде, народ доволен, но не понятно где достать, точнее как.

    Изменено пользователем kawasasha

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО

    Подниму тему.

    После установки сайлентблоков под лифт +2 ( со смешанным центром) рулевая тяга приблизилась к "клюшкам". Расстояние меньше сантиметра. Заметил, что на рулевой тяге имеются потёртости, то есть, по определённых условиях эти детали трутся друг об друга. Пружины уже правда немного просели, может это быть причиной? Как исправить?

    Ставил вот так.

    Screenshot_20190330-214650.jpg

    Где мог совершить ошибку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, wris163 сказал:

    Как исправить?

    Выкинуть эти сайленты ,поставить родные резиновые и на раму дропбоксы прикрутить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград - Владикавказ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 1FZ-FE, ГБО
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Выкинуть эти сайленты ,поставить родные резиновые и на раму дропбоксы прикрутить .

    То есть, это из-за сайлентов?

    Для +2 дропы бывают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, wris163 сказал:

    То есть, это из-за сайлентов?

    Ну ты ж сам написал 

    13 минут назад, wris163 сказал:

    После установки сайлентблоков под лифт +2 ( со смешанным центром) рулевая тяга приблизилась к "клюшкам". Расстояние меньше сантиметра.

    А теперь представь работу подвески в динамике . Упругие элементы сжимаются и зазор становится еще меньше . 

    Руль покрути еще до упора в разные стороны ,  тяга еще ниже опустится в крайних положениях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.