Перейти к публикации
laven1974

Насос гидроисилителя весь мокрый

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    и обнаружил,что насос гидроисилителя весь мокрый, причем не запотевший, а реально мокрый, стекает аж на тяги, но капель под машиной не обнаруживалось, все время контролирую. Заглянул в бачок, на щупе не показывает даже холодный уровень, глянул в сам бачек, на дне жидкость есть, но пахнет чем то горелым. Руль крутится нормально.

    Я слышал, что насосы текут практически у всех, но мне это не приятно. Если кто сталкивался, подскажите ремонто пригоден этот узел, в плане устранить течь, и на сколько это трудоемко? И еще хотелось бы знать причину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    ремкомплектом лечится.справишься сам-при желании

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    А ссылочку на этот чудо комплект?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Может быть всего лишь от вибраций со временем ослаб, гайки если тянуться, то затянуть, если затянуты, то прокладки менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L
    А ссылочку на этот чудо комплект?

    755128[/snapback]

    на моей вот такие номерочки:

    04446-60070 ремкомпл гур 650рэ(сальник вала +прокладочки)

    и если подшипник вала изношен,то 90029-36003 подшипник 600рэ.цены экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Раз воняет горелым, значит насос работает в режиме масляного голодания и нужно срочно сменить жидкость, причём полностью. Потом уже думать о ремонте и пр. Если насос работает нормально, то лучше всего просто осмотреть его для обнаружения течи и устранить её. Скорее всего где то ссохся и лопнул шланг. Возможно течёт из под приёмной трубки (нужно сменить резиновое колечко на ней), самое последнее по вероятности - течь корпуса. Там то же резиновое кольцо и оно стоит копейки, но для его смены нужно снять насос и его крышку.

    Заедь на мойку и отмой двигатель и особенно насос и его шланги. На чистом сразу видны потёки и найти утечку гораздо легче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    нужно срочно сменить жидкость, причём полностью

    Как это сделать?

    Возможно течёт из под приёмной трубки (нужно сменить резиновое колечко на ней)

    А можно это показать на схеме? Колечко продается отдельно?

    самое последнее по вероятности - течь корпуса. Там то же резиновое кольцо и оно стоит копейки, но для его смены нужно снять насос и его крышку.

    Т.е. все остальные манипуляции можно слделать не снимая насоса?

    В первом своем посте была допущена не точность, сверху насос сухой, мокрый снизу, даже капли висят. Постараюсь отмыть, дальше отпишусь. Спасибо.

    Изменено пользователем laven1974

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Решай сам,у меня выл как собака и пованивало,низ тож был мокрый,долил почти под пробку(где-то граммов 300),снизу протёр бензином,проехал уже 75тысяч,на данный момент хоть и сопливится,но ещё выше уровня...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    Для начала нать определить откуда течет,сальник у тебя отпадает-он бы в мотор погнал,скорей всего снизу,где фланец на 2-х болтиках 6-ках прикручен.сначала помой все и погляди откуда.Может еще и со шлангов течь,у меня один раз трубка потекла которая к машинке гура прикручена-заварил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80VXL 1HD-T АКПП, яп. 4", лебедка Aisin.

    У мня тож тёк. Еще и наверх пеной выгоняло. В итоге поставил ремкомплект (а заодно и ротор новый с прижимной шайбой). Прошёл где то год. Всё в поряде слава богу. Начинал с подтяжки, замены шлангов, прокладок и.т.д. Зато щас почти всё новое, включая бачёк smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Полная смена жидкости делается так: Берём 2 литра декстрона, снимаем с бачка шланг обратки (тот, что потоньше и подходит сбоку, а не снизу) вставляем его в пластиковую бутылку, Заводим двигатель и подливаем в бачёк декстрон, по мере его ухода, следим за жижей в бутылке, Как только закончится грязная и тёмная ждём ещё 3-5 секунд и глушим двигатель. Одеваем шланг на место и доливаем жидкость в бачёк до уровня. Должно уйти, как раз 2 литра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    и обнаружил,что насос гидроисилителя весь мокрый, причем не запотевший, а реально мокрый, стекает аж на тяги, но капель под машиной не обнаруживалось, все время контролирую. Заглянул в бачок, на щупе не показывает даже холодный уровень, глянул в сам бачек, на дне жидкость есть, но пахнет чем то горелым. Руль крутится нормально.

    Я слышал, что насосы текут практически у всех, но мне это не приятно. Если кто сталкивался, подскажите ремонто пригоден этот узел, в плане устранить течь, и на сколько это трудоемко? И еще хотелось бы знать причину.

    755067[/snapback]

    У меня что старый не тек, что новый не течет (тьфу три раза).

    Посмотри шланки, особенно тот, что толстый снизу к бачку подходит, я на всякий случай заказал такой при замене насоса и не зря, старый в руках рассыпался, когда снял его, Декстрон - ядренная жидкость. У меня еще потел шланг, где в рулевой редуктор вкручивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    To: xela спасибо, бум делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    To: конго

    Еще рулем влево-право надо успеть покрутить, когда меняешь жижу. Бутылку надо закрепить или держать. Долил, завел, покрутил руль, заглушил. И так пару раз. Лучше вывесить колеса, чтобы снять давление в ГУРа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    если 1HZ то по кострукции идентичны,но это в теории think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Насосы ремкомплекты одинаковые на всех двигателях серии 1Н.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105

    Завел сегодня бибику, пока ничего не делал с насосом. Заглянул в бачок, а там жидкость пенится. О чем это говорит? Очень страшно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    подсос воздуха,возможно через сальник на валу-ремкомплектом вылечишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: TLc 105
    подсос воздуха,возможно через сальник на валу-ремкомплектом вылечишь

    Надо снимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.