Перейти к публикации
GANS72

Алгоритм работы 3VZ-E

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Подскажите плиз что и как должно работать при заводке 3МЯУ, ни типа:ключь в пол-е вкл-включается б.насос, нагнетает давление в рампе, ключь на стартер-вкл.пусковая форсунка и стартер ну и т.д.

    Проблемм такой: после суток простоя заводится с третей попытки (более 5сек стартер не маслаю),

    ЗЫ: мурзилки от легиона пока нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: GANS72

    при запуске стартера замыкаются контакты в ДМРВ и включают цепь бензонасоса. В твоем случае я думаю после суток давление в рампе падает до 0 отсюда трудный старт обычно это бывает если зависают(не закрываются инжектора) - > мыть инжектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC Prado95 TX / 1 KZ-TE/ АТМ/ LSD
    To: GANS72

    В твоем случае я думаю после суток давление в рампе падает до 0 отсюда трудный старт обычно это бывает если зависают(не закрываются инжектора) - > мыть инжектора.

    755911[/snapback]

    Либо не держит обратный клапан.Короче нет давления .От того и тугой запуск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Но если примерно через час-два заводить то, все нормально, с пол оборота, такое ощущение, что при утреннем запуске, насос включается только пока крутит стартер (т.е. за два приема давление нагоняется в рампе), на 15шк к примеру зажигание вкл.-срабатывает насос, нагоняет давление, и отключается-пуск двигателя с пол оборота.

    ИМХО: если б не держал обратный клапан, или пропускали форсы, пуск был бы затруднен всегда, а не только по утрам? давление в рампе за сутки должно ж упасть до 0 по любому.

    ЗЫ: а инжектор все равно буду мыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    давление в рампе за сутки должно ж упасть до 0 по любому.

    Не должно при исправной топливной магистрали

    такое ощущение, что при утреннем запуске, насос включается только пока крутит стартер (т.е. за два приема давление нагоняется в рампе)

    Ощущения правильные так и есть

    если б не держал обратный клапан, или пропускали форсы, пуск был бы затруднен всегда

    вовсе нет если система медленно травит то это незаметно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Т.е. я правильно понял: такой фишки как на 15шке на тойоте нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Зеленоград
    • Машина: TLC 200

    Для экперимента замыкаешь перемычкой плюс и б.насос (Fp) в разъеме диагностики под капотом. В этом случае насос будет включаться сразу после поворота ключа в положение зажигание.

    Поставить перемычку и поездить несколько дней так smile.gif. Процесс прост - утром включаешь зажигание и ждешь некоторое время. Б.насос гонит топливо. Потом заводишь.

    Изменено пользователем Сарацин ака Lado Jun

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner'89 VZN130 3МЯ-У

    Бензонасос на 3МЯУ включается только при присутствии разрежения, или при замкнутом контакте на ДМРВ(что в принципе одно и то же). Давление в рампе лучще проверить манометром в рассечку (придется делать). И понаблюдать в течение хотя бы 3-х часов. Однако наиболее вероятная причина при герметичной рампе и исправном регуляторе давления - обратный клапан бензонасоса. уже раз 5 с таким сталкивался на разных авто, в том числе и на 3мяу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: 4runner 3vz-e 130

    была такая же ситуевина точь в точь, какая-то форсунка в рампе не держала дваление, но давление стравливалось не через тот клапан, которым соленоид управляет, а просто через уплотнительное колечко, которое на форсунке внутри топливной рампы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаев
    • Машина: T4R 130 AT 93 3VZE

    Даю тебе оригинал алгоритма работы, язык "не наш", зато первоисточник!

    eng3VZE77777.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Всем спасибо! Буду пробовать, как только в отпуск пойду, что наделаю отпишусь.

    ЗЫ: на отпуск планов громадьё, а он всего две недели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Всем доброго времени суток! Вобщем в отпуск я так и не попал, и пришлось по выходным делать машинку.

    Первое, где решил копать это б\насос, в результате сделал:

    1-прорезал люк (болгаркой на малых оборотах) размером 125х205мм

    2-при помощи отвертки (из камазовского набора), шуруповерта и сверла на 4, пассатиж и какой то матери, отвернул болты крышки кронштейна б\насоса

    3-попутно узрел наличие одной единственной живой жилки на плюсовом проводе питания б\насоса (возможно, (50% я думаю), это была его вина, т.к. пришлось переезжать немного, и этот провод был просто подсунут под клемник проходного изолятора, и машин не пердела в воздухан при нажатии на "газ")

    4-закуплено в магазине для ТАЗиков а) б\насос Сименс (сказали для авто с ЗМЗ-405) б) десяток болтов пятерок под ключ на 8 в) 4ре хомута винтовых

    5-соединить при помощи пайки провода питания б\насоса, и собрать его на кронштейн, заменив родной фильтр грубой очистки на такой же тазовский (лежал от 15шки новый)

    6-интегрировал весь этот "колхоз" в бензобак

    Траблы по дороге: ввиду того, что провод плюс отвалился, пришлось убрать родной изолятор и пропустить через отверстие резиновый шланг, а в него уже провод, изнутри и снаружи залил герметиком черным из мед.шприца (тест на герметичность пройден успешно); трубка подачи бензина совсем гнилая, но временно посадил на шланг с хомутами (в перспективе переделка на штуцера и подачу и обратку); трубка обратки при попытке натянуть на неё шланг гдето немного треснула и стала сочится, была заделана шпатлевкой с мед.бинтом (пока держит)

    Результат: машинка по утрам стала заводится примерно через 1,5сек маслания стартером, до и после прогрева реакция на педаль газа стала адекватной, без дерганий и "пукания" в воздухан.

    post-11165-1259933011_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Еще фото:

    post-11165-1259933128_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    И еще вопрос: кто нибуть юзает девайсы сего производителя если да, то какие ощущения?

    post-11165-1259933572_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И еще вопрос: кто нибуть юзает девайсы сего производителя если да, то какие ощущения?

    822452[/snapback]

    Маятник оригинал даже долго не ходит , а 555 при моей например эксплуатации хватит на 3 дня . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Да Вы батенька "маниак"! на старом у мну, осевая часть была в отл.сост., а вот шарнирная часть, как колокольчик (был оригинал), попробую опыт поставить по ремонту шарнира методом имплантации вкладышей из фторопласта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а 555 при моей например эксплуатации хватит на 3 дня .

    А у меня 555 держится уже с последних дорог войны (октябрь) в условиях ужасной эксплуатации по сути триал каждодневный на дачу где идет газофикация и держится как это не странно правда шприцую его каждую неделю то бишь раз в неделю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.