Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Полгода катаюсь на машине и немного раздражает однократный странный щелчок в трансмисии, возникающий тогда, когда сдавал назад, а потом трогаешься вперед. Звук точно такой как щелкают крестовины. Поменял обе в заднем кардане и ничего, так же щелкает. Такое ощущение, будто какой то люфт выбирается при переходе с R на D. Причем не зависит 2ВД или 4ВД. При любом движении вперед никаких щелчков не происходит, даже если машина немного на подьеме, при трогании скатывается назад на D. Может кто сталкивался с подобным. Не люблю когда чего-то в машине не так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    В сторону АКПП не думаешь ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Да я про нее думал, наверное америкоты ее замучили. Думаю ездить пока уже до конца не накроется или лезть заранее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В Никуда
    • Машина: Toyota 4runner 2006 года ( 4.0 L) SR 5

    Не парся недавно в Алмате собирали любители Раннеров такая мулька у всех с кем разговаривал, у меня то же щелкает думал хана коробке поменял масла и серевно продолжает щелкать, посмотрим что будет. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Спасибо. Немного успокоили. Буду ездить и не париться. В остальном коробка отлично работает. Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ВОЛГОГРАД
    • Машина: 4RUNNER 2006 SE
    Полгода катаюсь на машине и немного раздражает однократный странный щелчок в трансмисии, возникающий тогда, когда сдавал назад, а потом трогаешься вперед. Звук точно такой как щелкают крестовины. Поменял обе в заднем кардане и ничего, так же щелкает. Такое ощущение, будто какой то люфт выбирается при переходе с R на D. Причем не зависит 2ВД или 4ВД. При любом движении вперед никаких щелчков не происходит, даже если машина немного на подьеме, при трогании скатывается назад на D. Может кто сталкивался с подобным. Не люблю когда чего-то в машине не так.

    756798[/snapback]

    На днях менял масло в коробке пожаловался на такуюже хрень. оказалось это болезнь, люфт в крестовинах крданов, прошприцивал - проходит потом опять. Кстаити у "двухсоток " такая фигня с рождения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Крестовины сам менял 500 км назад. В заднем кардане. Поставил оригинал и сразу смазал. Передний кардан на 2ВД вообще не задействован. Наверное залезу на яме под машину, попрошу жену подергаться и точно найду причину. Попозже отпишусь откуда точно идет щелчок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 2006 (215 кузов) Toyota 4Runner Limited

    Трансмиссионный люфт, я так понимаю - это заводская фича.

    У меня бывает, когда при остановке перед светофором, в момент когда отпускаешь педаль тормоза, происходит легкий толчек. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Мытищи
    • Машина: Runner 4.0 Sport 2006 +2'' M33"

    Сервисмен знакомый говорит это нормально для нашей коробки/раздатки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В Никуда
    • Машина: Toyota 4runner 2006 года ( 4.0 L) SR 5
    Полгода катаюсь на машине и немного раздражает однократный странный щелчок в трансмисии, возникающий тогда, когда сдавал назад, а потом трогаешься вперед. Звук точно такой как щелкают крестовины. Поменял обе в заднем кардане и ничего, так же щелкает. Такое ощущение, будто какой то люфт выбирается при переходе с R на D. Причем не зависит 2ВД или 4ВД. При любом движении вперед никаких щелчков не происходит, даже если машина немного на подьеме, при трогании скатывается назад на D. Может кто сталкивался с подобным. Не люблю когда чего-то в машине не так.

    756798[/snapback]

    На днях менял масло в коробке пожаловался на такуюже хрень. оказалось это болезнь, люфт в крестовинах крданов, прошприцивал - проходит потом опять. Кстаити у "двухсоток " такая фигня с рождения.

    757246[/snapback]

    Крестовины сдесь совершенно не причем это мулька самой коробки, не может быть чтоб у нескольких машин разных годов были одинаковые шелчки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: 2005 Toyota 4runner SR5 SPORT EDITION, V6, 4WD, JEEP GC 2012 3,0

    Мужики....отзовитесь, собрался брать 215, посмотрели два экземпляра в москве (2005 г пробег 44 и 70 миль), что удивило - внутренний шрус со стороны водителя не сидит жестко, а болтается. Это "ФАМИЛЬНАЯ" черта или убили при эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек - Калуга
    • Машина: TLC Prado 90

    TLC 90, когда менял цепь в раздатке, руками покрутил кардан идущий к заднему мосту, показалось что люфтит редуктор моста

    при езде симптомы схожие с теми что описал автор топика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    Трансмиссионный люфт, я так понимаю - это заводская фича.
    Сервисмен знакомый говорит это нормально для нашей коробки/раздатки.

    Извиняйте парни, но эт чушь полная!

    Т.к. нормальным эт назвать нельзя и при нормальной эксплуатации и уходе не проявляется. Если чел, будь-то нынешний или предидущий пользователь, сознательно даёт/давал тачке "по самые гланды" и/или забил на ТО, или и то и другое и можно с мёдом - "НУ ТАДЫ КАНЕШНА ОЙ"... focus.gif

    Крестовины сдесь совершенно не причем это мулька самой коробки...

    Lmail, думается мене, что вероятнее всего мулька самой, конкретно взятой машинки...

    Кстати о крестовинах - запросто могет быть проявление схожее, но! Ток до какой степени их надо укатать и при этом сток времени не обращать на это внимание????? А так у принципе, как вариант...

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Менял крестовины сам, износа практически не было. Но так как купил новые и уже снял кардан решил поменять. Думаю если бы был люфт в редукторе заднего моста, щелчки повторялись бы периодически при движении. А насчет что машине сильно поддавали, это к бабушке не ходи. Какой американский чудик ставил бы прямоток, нулевик и спортивные тормозные диски зазря.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner
    прямоток, нулевик и спортивные тормозные диски

    vadim-o , не в эту тему конечно, но всё же...

    Насчёт прямотока - фиг бы с ним, ни на что технически не влияет в худшую сторону. Ну если только у самого к вечеру голова не гудит. Про окружающих - тут уже сложнее... Само хреново, что даже если и захочется нормального глушака, стоит не слабо!

    Спортивные тормозные диски, ежели серьёзные, а не залепуха - это есть ok.gif , тут тожъ всё ясно!

    А вот нулевичёк - вот его то с нашей пылью, даже трассовогородской - ЛУЧШЕ УБРАТЬ! А уж если ты за городом, да не по асфальту прохватить любишь.... Уверен, что не хуже меня знаешь, как оно по степи иль в горах весело пылить ph34r.gif

    Поверь, какой бы "фирмастый&брендастый" ён нибыл бы, поршневая+цилиндры тебе за его эксплуатацию "спасибо" не говорят! Повседневка и соревнования - в плане ресурса эт две оччч большие разницы!

    Да и потом, ну загнётся фильтрующий элемент раньше или позже, по любому это произойдёт - где ты его планируешь брать, ну и сроки + цена???

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Да я все это прекрасно понимаю. Но есть большое НО. Родной фильтр просто так и не поставишь, нет корпуса, его наверное ТАМ выкинули. Да и родной глушак ТАМ ЖЕ, но за то прямоток из нержавейки. Бюджет востановления думаю будет не маленький. А Диски может и пародия на спортивные, ну их подешевле менять, поэтому когда износятся выкину, но видать не скоро. В общем буду решать проблемы по мере их наступления. smile.gif Зато как гудит... ok.gif Как настоящий ТРАК. smile.gif

    Изменено пользователем vadim-o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: T4R, LTD, V6, 4WD, 2006г, TLC Prado 90, 1 KZTE, 1997г

    ph34r.gif

    Трансмиссионный люфт, я так понимаю - это заводская фича.
    Сервисмен знакомый говорит это нормально для нашей коробки/раздатки.

    Извиняйте парни, но эт чушь полная!

    Т.к. нормальным эт назвать нельзя и при нормальной эксплуатации и уходе не проявляется. Если чел, будь-то нынешний или предидущий пользователь, сознательно даёт/давал тачке "по самые гланды" и/или забил на ТО, или и то и другое и можно с мёдом - "НУ ТАДЫ КАНЕШНА ОЙ"... focus.gif

    Крестовины сдесь совершенно не причем это мулька самой коробки...

    Lmail, думается мене, что вероятнее всего мулька самой, конкретно взятой машинки...

    Кстати о крестовинах - запросто могет быть проявление схожее, но! Ток до какой степени их надо укатать и при этом сток времени не обращать на это внимание????? А так у принципе, как вариант...

    759489[/snapback]

    Та же самая ситуация, на 2wd, 4wd пока не пробовал, щелчок при переключении с R-N-D и обратно. Попробуйте R-N и обратно несколько раз, или N-D таже самая монипуляция, щелчка не будет, просто при переключении вперед маховик (образно) коробки крутиться в одну сторону, при переключении назад в другую, соотвественно в момент переключения передач, происходит "удар". Так успокоил "коробочных дел мастер" когда я после приобретения машины задался тем же вопросом. При чем склонен ему верить. До момента встречи с сервисменом, история была та же, замена масла во всех агрегатах. А на счет мульки "одной конкретной машинки", то если она на трех разных машинках, то это как минимум "тенденция однако!!!"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Ace - я невнимательно первый вопрос темы прочитал, а потом ещё и слишком скомкано написал, sorry.gif

    Высказывание "полная чушь" имеет отношение к фразе о том, что "трансмиссионный люфт это заводская фича" и что в принципе это вроде как нормально, особенно если это уже ощущается!

    А про щелчёк и/или небольшой удар когда перебрасываешь селектор АКПП в варианте R-N-D, тут согласен. При чём чем резче это делаешь - чем меньше пауза на позиции N, тем сильнее будет сей эффект, вплоть до неплохой пинок.

    Дак эт на любом автомате имеющем гидротрансформатор проявляется в большей или меньшей степени.

    vadim-o, насчёт глушака и особенно тормозных дисков - полностью с тобой согласен.

    Писал, что однозначно убрал бы только "нулевик", ну и почему бы это сделал. Насчёт цены, корпус+фильтр+волюметр+гофра (если последнее тоже надо) = 47000KZT (чуть меньше), срок поставки не более 20дней. Информация от TSP.

    В принципе получается то не астрономическая сумма, думаю 300-315$ по любому выгоднее и спокойнее, чем после покатушек на природе, особенно если регулярных, через определённый пробег репу чесать - "а чё не так то с мафынкой???"

    И ещё - всё же, сколько стоит фильтрующий элемент на твой нулевик и гиде брать собираешься???? Вот просто интересно smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    Вот такой у меня стоит нулевик.

    http://cgi.ebay.com/ebaymotors/AFE-Stage-2...=item2e9e380056

    Его менять не надо, промываешь и потом пропиткой брызгаешь и катаешься. Причем он имеет забор воздуха так-же как и штатный из под крыла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: 4Runner

    А вот как он выглядит, правда это не на моей машине, а из рекламы. И как якобы увеличивается мощность и момент. Ну вот в это я чего то не шибко верю. [attachmentid=65246]

    post-10078-1254915636_thumb.jpg

    Изменено пользователем vadim-o

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.