Перейти к публикации
kryzer

тепловозная соляра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Ой, держите меня.

    Ха-Ха

    А, что у нас сера удаляется сепаратором??? Или сера это такие твердые частички, которые можно удалить??

    И как же тогда я всю жизнь ездил с установленным сепаратором???

    И заправлялся тепловозной салярой.

    Меня вообще удивляет, сколько всякой уЙни пишут в конфе.

    Я тебе по вкусу, цвету, запаху, жировым ощущениям скажу из какого бака саляра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: '06 105 GX, 4500EFI, лебедка и 3 блокировки, ММС Паджеро 2.8 ТД, продам скоро уже...

    что-то я тоже не уверен что кол-во серы уменьшается из-за сеператора в тепловозе...сера ведь представлена в микроскопических частицах, которые не видно глазом....так что думаю, что содержание серы в тепловозной соляре нормальное...но учитывая плачевное состояние нынешних железных дорог в СНГ и повальное воровство на нашей казахстанской железке не уверен в высоком качестве очистки тепловозной соляры в наше время....так что я бы подумал....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Чище салаляры чем с тепловоза я пока не встречал.

    Замечено следующие:

    1. Топливо с автобуса

    Синюшный цвет, запах чистого керосина, машина едет плохо, точнее не едет совсем. На умной коробке АКПП переключение на 4ую на 120км.ч(не у меня)

    Куки очищаются простым вытиранием трепкой

    2. Топливо с АЗС

    Цвет разный от синего до светло коричневого, запах саляра, машина едет нормально, будем считать как эталон. На умной коробке АКПП переключение на 4ую на 90км.ч (не у меня)

    Куки очищаются мытьем водой с мылом.

    3. Топливо с Тепловоза

    Цвет шампанского, прозрачность такая, что видно дно любой емкости , запах очень концентрированный, машина едет отлично, неожиданно отлично. На умной коробке АКПП переключение на 4ую на 60км.ч (не у меня)

    Куки очищаются с огромным трудом многократным мытьем водой с мылом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    все капец всем тепловозам, теперь новый вид заправки будет в виде тепловоза. Народ а шепотом можно узнать где в москве можно еще присосаться к тепловозам. А то те кто рядом со мной видимо накрыли видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    попробую мух от котлет разделить

    в соляре есть твердые примеси, сера и парафин

    морячки наши при покупке машин- по возможности себе- запасали именно корабельную- после сепаратора

    сепаратор и корабельный и тепловозный- очищает от твердых взвесей

    наверное- они самые опасные для плунжеров

    у меня под тонким фильтром в вездеходе лежит магнит

    видели бы вы эту черную пыль...

    грубый отстойник она проходит легко

    вряд ли серу сепаратор отделит- это уже химия или перегонные всякие процессы ?

    так как наша соляра высокосернистая, в отличие от импорта, и продукты сгорания- частично кислота, периодичность замены масел в два раза чаще , чем на их соляре (так как нейтрализуются щелочные присадки и падают моющие свойства масла)

    смазывается ТНВД наверное парафинами. которые есть в соляре

    летняя соляра таким образом, лучше смазывает

    говорят-Арктика- хуже всего

    однако не слыхал, чтоб импортные дизеля гибли на Арктике

    попадавшая к нам американская соляра выглядела также и густела на морозе также, то есть она по количеству парафина сравнима с Арктикой

    то есть в той соляре- мало было и парафина, и серы

    и катерпиллеры и форды на ней работают

    по старым книгам, до 30% керосина допускается доливать, чтоб зимой пользовать

    так что - сепаратор катит, как и любая хорошая очистка

    ИМХО конечно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    хм... для ворованой соляры ИМХО дорого... у нас пока цена не превышает 8 р./литр.

    но на твоем дрыгателе я бы не советовал тепловозную заливать - ТНВД и плунжерная пара не вечные... мне в этом плане проще - рейка.

    61878[/snapback]

    Может у Вас покупать????? У нас по 15 рубчиков.... blink.gif Просто А.......ть!!!! blink.gifhuh.gifblink.gifhuh.gifblink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вообще когда служил в Арми на камчатке, мы на авиакеросине гоняли не хуже чем на соляре!!! Брали по 200 литров бочками и добавляли масло 5литров на бочку и ОК!!! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: NazareT

    так и то покупаю редко smile.gif в основном "за так" наливают smile.gif тут же все на солярке smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: G-class

    По поводу этого:

    Меня вообще удивляет, сколько всякой уЙни пишут в конфе.
    Фильтруй свою речь, а то тебя не держать, а удалять будем smile.gif

    По поподу сепарации - поясняю популярно для чайников: Процесс сепарации (разделения) чего-либо от чего-либо происходит не только при помощи фильтров грубой отчистки. Более того, это совсем не обязательно процесс сепарации воды из топлива при помощи центробежных фильтров типа СЕПАР smile.gif Дизельное топливо подвергается сепарации от парафинов и серы еще на стадии производства. Методы для этого применяют разные - в зависимости от изначального качества нефти: от разбавления нефти газовым конденсатом до удаления высококипящих фракций путём изменения технологии дистилляции. Для каждого вида топлива предусматриваются свои нормы и технологии. Как я уже написал ранее про тепловозную соляру (это для тех, кточитать не умеет):

    Дело в том, что она сепарированная - очень чистая с минимальным содержанием серы и парафинов
    Так вот, проблема этого топлива именно в том, что оно слишком чистое, и НЕ обеспечивает нормальную смазку автомобильного плунжерного ТНВД. Это не значит, что это плохое топливо, просто оно не предназначено для использования в автомобильных ТНВД.

    А любители чистоты могут попробывать залить в бак чистый керосин и посмотреть, что из этого получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    берем 50\50 из тепловоза и с заправки, там все будет как раз, наверняка. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    2Slava_z Не только в старых книгах о керосине пишут. Был у меня Пассат В-5, сним шла книга немецкая, так даже там фрицы советуют в лютую стужу так же до 30% керосинчика добавлять.

    2VADUS На счет чистого керосина не знаю, может оно и так, но на счет очень чистой солярки - не так она и страшна. У нас ТОЛЬКО арктическая солярка, причем и зимой и летом. О визуальной чистоте могу сказать, что она как роса(природная). В 50-ти кубовой емкости дно видно так, что создается впечатление, что емкость пустая. Замечу, что соляра изготавливается из газоконденсата. И вот на такой соляре ездят все машины: и немцы, и американцы, и японцы. А все поломки насосов только от грязи и воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    to VADUS

    Ну, раз ты такой умный назови ГОСТы на производство ДТ.

    И получается так, что есть ГОСТ на тепловозную саляру, автомобильную и т.п.????

    Ну-ну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    ГОСТ в нашей стране был один - 305-82. Сейчас вроде бы по слухам новый принимают. А вот марок топлива по этому госту тьма - это допускается и в пределах одного госта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Уважаемый VADUS!После того,как прочитал про очень чистую и не скользкую солярку решил обратиться к первоисточнику.Т.е. к тому самому другану,который мне её предложил.Просвети мол,как у вас там всё устроено?Так вот.По его словам принципиально там обычный ТНВД и пара плунжерная ни чего кроме солярки не видит.А масло используется только для смазки некоего толкателя который и приводит в движение плунжер.В солярку оно не попадает."А вот марок топлива по этому госту тьма - это допускается и в пределах одного госта "- думаю,что речь идёт о таких марках как "летнее","зимнее","зимнее арктическое",а не "камазовское","мазовское" и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    В начале зимы, по моему, была какая-то тема про солярку и ее аналоги (точнее не помню) Так вот, там давалась ссылка на какой-то URL (вспомнил! что-то с ценами связанное) где приводились десятки сортов дизельного топлива. И это все по отечественной номенклатуре!!! Желающие могут поискать на форуме или в инете, а там, зная конкретные марки ДТ, характеристики на них найти в инете раз плюнуть.

    А чего, собственно, флейм разводить? Как лили люди ворованную солярку так и будут лить и слушать никого не будут. Есть канал - льем, нет канала - не льем. Все просто...

    PS У ТНВД тепловоза и автомобиля разные режимы работы. С тепловозами не знаком, но могу предположить, что, во-первых, у них максимальные обороты ниже, чем у авто, и во-вторых, там в двигателе и, соответсвенно, в ТНВД нет настолько резкого и частого увеличения оборотов. (не очень-то на тепловозе погазуешь...). Другими словами ТНВД тепловоза работает в более благоприятных условиях, нежели этот агрегат в автомобиле. Нагрузки на него меньше, значит и топливо можно применять более "сухое", с пониженными смазывающими характеристиками. ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kryzer

    На тепловозах ТНВД обычно не плунжерный, а рядный (как на старых автомобильных дизелях). Соответственно, и смазывается он от общей масляной системы (масло подводится к поршням). Таким ТНВД смазка от топлива фактически не нужна. А плунжерный ТНВД смазать маслом возможно, только при этом масло неизбежно будет смешиваться с топливом - фактически то, что я и сказал по поводу добавления смазки в топливо (кста - - это информация от работников депо, которые продают соляру. Они первые меня от этого и предостерегли.)

    Как правильно заметил Sledge, тепловозные и корабельные дизеля работают в очень небольшом диапазоне оборотов (как правило на заданном режиме с постоянными оборотами - именно поэтому плунжеры там не нужны - обычной рядки более чем достаточно). Соответсвенно, и требования к работе и смазке ТНВД другие, и методы смазки тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Не люблю писать,но то что прочитал повергло в шок.Что такое не плунжерный,а рядный?Давайте не путать божий дар с яичницей.Из чего состоит рядный ТНВД?Корпус,плунжерная пара(1 на цилиндр),рейка(та,которая поворачивает поршень пары в ту или иную сторону,обеспечиваясоответственно увеличение-уменьшение подачи топлива в цилиндр),кулачковый вал(толкатели или что-то подобное).Там есть ещё детальки,но основные эти.Так что представляет из себя плунжерная пара?Поршень и цилиндр,рабочие поверхности которых выполнены с такой точностью по допускам и шероховатости,что при движении поршня ни чем не уплотнённого внутри цилиндра создаётся высокое давление (на разных двигателях от 130 до 250 ати).Всякие комон рейлы в расчёт не берём."...именно поэтому плунжеры там не нужны - обычной рядки более чем достаточно".Этой фразой Вы показали полное не знание вопроса.Раньше люди говорили:"Слово-серебро,а молчание-золото".

    P.S.Думаю,что обида не даст Вам покоя и Вы ещё что нибудь революционное напишете.Мне снова придётся писать,вот только я подготовлюсь и прихвачу учебник,по которому я когда-то выучился на механизатора,способного работать на любой сельхозтехнике,за исключением тяжелых тракторов( на них дополнительные корчки).Поверьте- на ней на всей стоят рядные ТНВД.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так и не понял, какая соляра должна быть???? Раньше ездил на ММС Паджеро (4D56-T), вливая керосин ТС-1, (добавляя масло 5 на 200) говорили что насос здохнет, но я так и не дождался!!! Потом HI-LUX (2L-T), тоже так и неумер, сечас переехал с северов "халява" кончилась, заправляюсь на РОСНЕФТИ по 15р. HI-ACE(1KZ-TE)....И на керосине, и на соляре машины ходят одинаково, только на керосине расход больше!!!! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    с керосином- это ты зря

    в тех же книгах- оговаривается предельное количество

    а соляра- должна быть ЧИСТАЯ

    для того и сепаратор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: kryzer

    Правильно повергло в шок - тут небольшая неточность с моей стороны, которую Вы могли бы легко понять, если бы являлись таким спецом, каким себя расписываете. Ессно, говря "плунжерный", я подразумевал роторно-распределительный плунжерный ТНВД. Такая неточность в названиях бытует в обычном жаргоне, да и у Вас было написано

    там обычный ТНВД и пара плунжерная ни чего кроме солярки не видит
    . Я сделал вывод, что рас пара плунжерная в единственном числе, значит и насос роторный. А такие насосы смазываются только топливом. Так что, всё гораздо проще, чем Ваши умоизощрённые выводы про обиды biggrin.gif Меньше надо за слова цепляться, больше по существу.

    Что касается сути вопроса - моё дело поделится информацией, в которой я уверен и считаю правильной (это про соляру с тепловоза). Спорить с кем-либо и кому-то что-либо доказывать мне нет никакого ризона - я не являюсь владельцем АЗС smile.gif Заливайте хоть керосин, хоть бензин - это личное дело каждого. Но прежде, задумайтесь о простой вещи: почему к депо очереди из дизельных авто не выстраиваются? Ведь там соляра почти дармовая.... Вчера вечером специально спросил об этом у соседа по гаражу, который всю жизнь на Камзе работает: первый же ответ был: "там топливо другое, плунжерные пары быстро накрываются, его лить нельзя".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.