Перейти к публикации
kryzer

тепловозная соляра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    мужики, Vadys более чем прав.Любой водитель камаза не хочет заправляться в депо ни за какие денежки9проверенно, один сосед работает в депо, а второй работает на своем камазе, а соляру покупает то на заправке, то ворованую с нефтебазы), это о чем то говорит. Самое оптимальное покупать ворованую соляру с камаза, который получает ее на нормальной заправке, отстаивать 3-5 дней, а потом лить в бак и газовать на все четыре стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570
    To: kryzer

    Но прежде, задумайтесь о простой вещи: почему к депо очереди из дизельных авто не выстраиваются? Ведь там соляра почти дармовая.... Вчера вечером специально спросил об этом у соседа по гаражу, который всю жизнь на Камзе работает: первый же ответ был: "там топливо другое, плунжерные пары быстро накрываются, его лить нельзя".

    Проверено собственным опытом не по наслышке правда обошлось только снятием и промывой бака с топливной дело дальше не пошло. А началось с установки доп фильтров и прочего, что привело к мысли что можно заправлять что хочешь и откуда хочешь хоть воду и как результат. Уже 9 лет как нет не доп фильтров, сепар новый лежит в гараже и проблем с топливом не возникало (кроме замерзания этой зимой). Заправляюсь на АЗС либо проверенных опытом либо с узнаваемым именем когда на трассе. Перед зимой лазил в бак там ничего не было. Я думаю это показатель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Зная о работе АЗС изнутри попробую всетаки немного предостеречь.

    Со стояка на нефтебазе соляра идет чистейшая, но вот дальше... Подача в среднем 1 куб в минуту, т.е. 30 кубовый бензовоз стоит с раскрытой горловиной около получаса. Представте, что идет сильный ливень или снегопад... Идем дальше: далеко не на каждом бензовозе убираются рукава и есть возможность содержать в чистоте сливные горловины, очень часто рукава болтаются под бочкой открытые всем ветрам... Сливается бензовоз (опять же под открытым небом) в лучшем случае минута - куб , это если шланги новые, а они раз в полгода - год приходят постепенно в негодность и начинают расслаиваться и все это тоже летит в емкость. Есть заправки где расход дизтоплива далеко превышает 30 кубов в день, и так 365 дней в году, а чистка емкостей проводится не чаще раза в год, это в идеале, а на практике... Вот так по крохам в емкостях АЗС скапливается некая субстанция, достигающая (в худших случаях) полуметрового слоя.

    Простейший способ избежать проблем - подъезжая на АЗС обращайте внимание, не сливается ли бензовоз в ту емкость из которой вас сейчас заправят. Хотя не факт, что тот же бензовоз отъехал от заправки за минуту до вашего приезда...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Hilux 83г. L, Nissan Ad GA15DS 4WD

    Hi

    Но прежде, задумайтесь о простой вещи: почему к депо очереди из дизельных авто не выстраиваются? Ведь там соляра почти дармовая....

    64797[/snapback]

    Я как человек имеющий отношение к жд. могу тебя прямо сказать ... гоняют сильно, баки пломбируют постоянно рейды проводят ... сливаю только проверенным людям, да и то по немногу. Если ловят за сливанием увольняют с работы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA
    "там топливо другое, плунжерные пары быстро накрываются, его лить нельзя".

    Не далеко от Ногинска рядом с железкой есть АЗС, так там и авто и тепловозы заправляются с одной бочки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: LJ72

    To: HUSKY

    А может, это тепловозы автомобильной заливаются, а не наоборот? wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Солнцево
    • Машина: TACOMA

    Все может быть. Но по моему до того как соляра попадает в бак она не знает тепловозная она или автомобильная. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Существует ДТ гост 305-82, а еще есть маловязкое судовое топливо. Последнее - медленная, но неотвратимая смерть для дизелей авто. Кроме наличия серы топливо характеризуется присутствием парафина (больше-летнее, меньше-зимнее; он и застывает зимой, но он и смазывает прецизионные пары в форсунке и в ТНВД) и цетановым числом, характеризующим способность топлива к самовоспламенению. Нашим ГОСТом это число определено как 45. На практике чуть ниже. Всемирная Хартия производителей топлива делит его на 3 категории с цетановыми числами 48, 53 и 55. Почувствуйте разницу. Когда мой MarkII LX-100, 2L-TE 1997 года рождения с пробегом 283000 км в прошлом году притащили из Японии, я тащился от работы двигателя на японском топливе, пока оно не закончилось. А потом начались будни с нашим родным ДТ. Что касается серы - чем её больше, тем больше при сгорании топлива образуется серной и сернистой кислот, тем активнее окисляется масло. По нашему ГОСТу содержание серы не более 0,2%, по международным стандартам не более 0,03%. Вывод-чаще меняйте масло!!! И фильтруйте либо сепарируйте топливо. Механическая взвесь убивает топливную систему. Дополнительный топливный фильтр лишним никогда не будет.

    Кстати, мой знакомый работает на маневровом тепловозе. Они используют топливо 305 ГОСТа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    спасибо, очень информативно!

    сделал такой вывод:

    тепловозная рулит,

    вся наша хуже ихней

    ( а как насчет добавок? не приходилось?)

    судовой пользоваться нельзя

    какой у нее Гост?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    спасибо, очень информативно!

    сделал такой вывод:

    тепловозная рулит,

    Будешь ждать когда Абрамович рельсы проложит? biggrin.gif

    До меня АЯМ обещают в ближайшие годы довести! tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC 80 1HD-FT Toyota Mark II LX100 2L-TE Nissan Datsun TD-23

    Про судовое топливо ничего к вышесказанному добавить не могу.

    Различную автохимию использую постоянно уже лет 8, беру ее в AGA.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: TLC BJ-60 3B(красный), RAV4(мелкий)

    To: Oleg Y.

    biggrin.gif зачет smile.gif

    нам тоже тепловозная еще долго я думаю не грозит smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Вот был я в Уфе у тамошних нефтепереработчиков. И на мой дилетантский вопрос про тепловозную солярку специалисты по нефтепродуктам с уфимских НПЗ рассмеялись.

    Короче:

    1) Солярка действительно не знает, тепловозная она, или автомобильная до тех пор, пока не попадет в топливный бак. И железнодорожники, и автомобилисты покупают на НПЗ одно и то же дизтопливо.

    2) Никакими фильтрами, никакой механической очисткой серу из солярки не убрать. Никакая центрифуга или сепаратор не понизит содержание серы в дизтопливе и не окажет никакого влияния на его смазывающие свойства.

    Это достигается только т.н. гидроочисткой (установка для которой предствляет собой целый мини-завод).

    Железнодорожникам малосернистая солярка вообще не нужна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC80

    Вы же писали что люфт по передней крестовине? Или что то путаю? Сможете посмотреть состояние поточнее? Состояние крестовин и шлицевой на переднем кардане? А так же померить длину кардана(для полной уверенности)! Если да ,то вышлю фотки ,какие размеры интересуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.