Перейти к публикации
tari

Гидроподвеска (АНС)


    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    народ, имеем 100 vx с активной подвеской.

    вообще, гидра - очень удачный компромисс.

    плюсы ее по городу и трассе очевидны. в легкой жижице и снегу тож красотищща. застрял, нажал на кнопочку и... rest.gif

    НО:

    - тонюсенькие торсионы и жиденькие пружинки не особо вдохновляют на установку силового бампера и лебеды. а хочется blush.gif

    - в мороз может подвести

    - при ранении в жиже гидроаккума или датчика положения кузова корягой может упасть на колени (в нижнее положение)

    вот умные люди посоветовали махнуть торсионы на усиленные чтобы решить первую проблему. в принципе, вариант был бы очень удачный, но как поведут себя мозги АНС когда морда задерется?

    хелп, гуру.. sorry.gif

    ЗЫ особо просил бы высказаться Ярослава TLC rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: TLC100,ОМЕ+2,33 колеса,перед-ARB+ТХ12000, зад-китайбампер с калиткой

    усиленные торсионы не означают что морда задерется,смотря как их закрутить

    можно и с обычными торсионами накрутить морду вверх(да и весь авто приподымится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    ну, я так понимаю, торсионы в случае с АНС специально дохленькими сделаны чтобы кузов поднимался-опускался.. а будет ли он так же подниматься-опускаться с ОМЕ-шными торсионами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    думаю нужно брать не именно усиленные, а родные, от машины с простой подвеской - они для тебя уже усиленными окажутся, вот тебе будет компенсация веса силового обвеса, а за счет гидры будешь лифт получать, + в дорожном состоянии она будет работать в несколько облегченном, для нее, режиме smile.gif

    еслиж нужен лифт под большие колеса тогда всеравно ставить не гидровые торсионы и выкручивать, ставить проставки или лифтованные, но не усиленные, пружины, удлинять отбойники и крепления гидры ну и т.д. вообщем что потребуется smile.gif

    я конечно не специалист по 100кам, но по логике это правильный подход

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    думаю нужно брать не именно усиленные, а родные, от машины с простой подвеской - они для тебя уже усиленными окажутся, вот тебе будет компенсация веса силового обвеса, а за счет гидры будешь лифт получать, + в дорожном состоянии она будет работать в несколько облегченном, для нее, режиме smile.gif

    спасибо за совет!

    после беседы с TLCFun (голос разума smile.gif )склоняюсь именно к этому решению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: tari

    "Самая надёжная деталь это та, которой нету" (автор японец). Судя по твоим последним темам (про гидроподготовку и.т.п.) ты собераешься использовать авто по прямому назначению и тебе нужна надёжность пепелаца. В таком случае лучше поставить нормальную подвеску.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    мда.. есть такие мысли..

    ток жалко блин, такая сцуко весчь удобная. пока прикрыл гидроаккумы защитными лопухами из люминя 10мм, да защитку от морды до зада из него же. в планах легонькие силовые пороги а'la такие:

    опубликованное пользователем изображение

    не для джека ессно, а для защиты тех же потрохов АНС..

    ну а там посмотрим smile.gif

    все-таки сотка не трофимобиль, аццких условий пока не планируется. хотя покатацца будем малость rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Surf 185

    Одной заменой торсионов не обойтись.Необходима комплексная замена пружин,торсионов и проставки под аммортизаторы без них ни куда так как усиленные амортизаторы к системе AHC на два дюйма и более не выпускаются(по краяней мере в Японии),да и после замены всего этого необходимо прокачивать всю систему а то хлюпать будет.

    А что касается за и против,то лучше уж поднять на два,три дюйма и не ждать когда одна сторона на "на колени" упадет.

    Меньше кнопок дольше работает .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    торсионы поменять предлагается как комромиссный вариант для сохранения гидры и чтобы поддержать морду для установки силовика и лебеди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    а дальше что ? получилось ? вопрос актуален и для других :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    торсионы поменять предлагается как комромиссный вариант для сохранения гидры и чтобы поддержать морду для установки силовика и лебеди

    Я уже влепил лебедку , и теперь никак не нащупаю методу регулировки давления в системе , Режим комфорт ну никак не получается , снимаю лебедку все становится в норму. Научите чайника , как справиться с проблемой. внимательно буду следить за темой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC 100

    У меня сотка на гидре ( была гидра 3 года, теперь амортизаторы АМАДА 2 дюйма). Поставил лебедя, сменил торсионы на простые и пружины тоже. Торсионы сильно не накручивал, машина стала немного жеще, но поднималась и опускалась, поднял немного ( датчиками) . Проездил год ( гидру ни разу не делал никогда) ездил везде ( люблю грязь и плохие дороги), потом задние аморты стали "пустыми", при этом машина поднималась и опускалась, зад не раскачивало! Дабы не искать и не ремонтировать ( точный диагноз у нас в РФ ни кто поставить не может!!!!) т.е. не тратить кучу денег- поставил 2 дюйма подвеску. Амортизаторы в гидре имеют очень большой ход, а ставить проставки под них надо только для того, чтобы они не отбивали при поднятии в самое верхнее положение! При установке "простых" пружин и торсионов, авто не падает на брюхо при  отказе гидры! Это все из личного опыта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Соглашусь. Давно поставил +2 с конями хтр. И рад :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota Sequoia 2005 SR5

    А дайте, пожалуйста, номерки торсов для 100 без гидры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Я ОМЕ ставил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вильнюс, Литва
    • Машина: BJ40, HDJ80, J100, J120, 10 лет exHJ60

    так типа нафиг гидру кинули ?... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota LC 100

    Я тоже поставил ОМЕ 2 дюйма- работают очень мягко. А с гидрой простился, потому что точный диагноз поставить ни кто не может, а замена всех агрегатов гидры- очень дорогое удовольствие. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.