Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    всем привет....открывая тему хотел узнать мнение народа о турбонагнетателе (TRD нагнетатель) на 4.0 и 4.7....кто ставил кто хочет поставить....какие плюсы минусы,как дорого,как сложно.какой расход бензина становиться...короче все кто владеет инфой,поделитесь с народом.спасибо!!!

    Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014

    узнал в сервисе стоит нагнетатель на 4.7 10000$ (не самый крутой) расход топлива около 40 литров становиться...

    Я В АММОКЕ !!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а ты что ждал что установив нагнетатель, расход упадет???

    и вообще зачем нагнетать 3UZ????

    не реально пустая затея

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    узнал в сервисе стоит нагнетатель на 4.7 10000$ (не самый крутой) расход топлива около 40 литров становиться...

    Я В АММОКЕ !!!!!!!!!

    760884[/snapback]

    2 Раза Вам соврали. Нагнетатели в США идут примерно в районе 3000 долларов, под 2UZ придётся искать от 100 крузака.

    При повседневной езде расход практически не меняется, если использовать прибавочную мощность, конечно, расход возрастёт. Не не так радикально.

    10 000 долларов - это конечная стоимость целого комплекса доп. оборудования, обеспечивающего полноту отдачи компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    а ты что ждал что установив нагнетатель, расход упадет???

    и вообще зачем нагнетать 3UZ????

    не реально пустая затея

    760908[/snapback]

    нет расход не упадет но и не в 2 раза (примерно) подпрыгнет.... ну и как зачем нагнетатель.....тема то не плохая....всмысле фишка...машина гораздо живее должна быть(выводы из инета)почему б и нет????

    Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Ну для начала всем здрасти!

    Я новенький,поэтому сильно не пинать.

    Скажу сразу,что пересел на Surf после турбового скайлайна.Кому-то сейчас весело стало biggrin.gif Ну и по вопросам нагнетания воздуха голова болит уже давно.Естественно на скайлайне после первого головняка с турбиной были мысли по апгрейду.Дальше больше.Увиличенная производительность турбины влечет за собой еще массу прикольных вещей.Это нормальное и оптимальное давление топлива,пропускная способность форсунок и давление в топливной рампе(регулятор),и самое интересное и дорогое-МОЗГИ.Для машин с расходомерами в частности у меня был расходомер от Ниссан Z300,он просчитать воздуха на впуске мог больше родного скаевского и соответсвенно мозг мог наливать "как надо".Потом возникла проблема из-за того что топливные карты родного мозга ну никак не могут работать верно с новыми девайсами.Решено было взять Apexi Power Fc.Найден чел который отстроил его.Добавлю еще что для грамотной отстройки понадобится EGT,широкополосный лямбда-зонд.Без него-это русская рулетка получится.Машинко попрет и ты обрадуешься,хотя скорее всего ехал на бедной смеси.Последствия я думаю известны.Из приятного в работе механического компрессора это его подхват еще с почти холостого хода,долговечность и неприхотливость обслуживания.Из минусов-это потеря вертляка на определенных допустимых его характеристикам оборотах.Скажем крутит до 4500 и все,по ньютонам ни вперед ни назад.Это я к тому описал,слегка отвлекшись что просто поставить его в развал не получится.Придется обеспечить его электронной поддержкой,хотя бы Piggy Back компом,типа SAFC от Apexi,либо родные мозги аля TRD.Денех немало уйдет,а радости много.Правда это должно быть оправдано.Я понимаю моторы UZ серии и компрессор-вот это вещь!!!! или какой-нить DODGE RAM c Vortec на борту.Это я вам как бывший ацкий турбосракер говорю,не грузитесь и не мешайте машинкам ездить.А коли деньги есть-лучше продать старое и купить новое с тем что хоцца,доказано и проверено что так проще и голова не болит.Всем спасибо,,,.... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Тундра дабл 2014
    DIRTRIDER спасибо большое....ты все верно написал.....нефиг мозг е...ь ни себе ни машине.... Изменено пользователем трассер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    DIRTRIDER спасибо большое....ты все верно написал.....нефиг мозг е...ь ни себе ни машине....

    761593[/snapback]

    Тут все просто как и везде.С начала нужно понять зачем все это хочется,а потом уже считать денежки.Самому подобные проекты делать можно,но без информации и реально знающих людей,готовых помочь на расстоянии посредством форума тут не фига не получится.Я считаю что для внедорожника важным фактором является его крутящий момент на низах и хорошее соотношение передаточных чисел редукторов.На хрена мне в говнах скорость unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я считаю что для внедорожника важным фактором является его крутящий момент на низах и хорошее соотношение передаточных чисел редукторов.На  хрена мне в говнах скорость unsure.gif

    761602[/snapback]

    Так компрессор работает, от и до smile.gif Это вам не турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Я считаю что для внедорожника важным фактором является его крутящий момент на низах и хорошее соотношение передаточных чисел редукторов.На  хрена мне в говнах скорость unsure.gif

    761602[/snapback]

    Так компрессор работает, от и до smile.gif Это вам не турбина.

    761621[/snapback]

    Это я сам знаю прекрасно,просто мое ИМХО насчет скорости уже сложилось.Хочешь быстро ездить-покупай ацкий пузотер,остальное уже не внедорожник если к нему такое лепить.Это просто тяжелая,внешне привлекательная машина,эдакий eyes stopper...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIRTRIDER

    Ну не совсем так всё печально. Внедорожнику лишние кобылы никогда помехой небыли. А с учетом наших идиотских налогов, компрессор от TRD становится очень привлекательным. Регистрируешь авто с 5VZ-FE на 180 кобыл, а получаешь 260. А момента компрессор добавляет с самого низу (в отличии от турбины). А в "говнах" иногда момента 1HD-FT не хватает. И передаточные числа не помогают, так как слишком большое п. число приводит к срыву колёс и закапыванию. А очень часто надо плавно и внатяг - на 2-ой, 3-ей передачи. Тут спасает только мощный движок...

    И потом не надо сравнивать турбину зажигалки с турбиной дизеля, а так же с компрессором. Все три агрегата довольно сильно отличаются друг от друга.

    P.S. В комплект TRD нагнетателя входит всё необходимое для его правильной работы (кроме более высокопроизводительного выхлопа, который настоятельно рекомендуют прикупить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    To: DIRTRIDER

    Ну не совсем так всё печально. Внедорожнику лишние кобылы никогда помехой небыли. А с учетом наших идиотских налогов, компрессор от TRD становится очень привлекательным. Регистрируешь авто с 5VZ-FE на 180 кобыл, а получаешь 260. А момента компрессор добавляет с самого низу (в отличии от турбины). А в "говнах" иногда момента 1HD-FT не хватает. И передаточные числа не помогают, так как слишком большое п. число приводит к срыву колёс и закапыванию. А очень часто надо плавно и внатяг - на 2-ой, 3-ей передачи. Тут спасает только мощный движок...

    И потом не надо сравнивать турбину зажигалки с турбиной дизеля, а так же с компрессором. Все три агрегата довольно сильно отличаются друг от друга.

    P.S. В комплект TRD нагнетателя входит всё необходимое для его правильной  работы (кроме более высокопроизводительного выхлопа, который настоятельно рекомендуют прикупить).

    761763[/snapback]

    Компрессор и " в натяг" вещи несовместимые абсолютно.Турбу тоже опускать не стоит.Хороший "боевой" комплект при грамотной установке даст прос...аться superchargerУ на раз-два.Мы малость от темы отошли.Нужно ли? и как воткнуть? Вот основные данные для размышления.Чарджер впихнуть на изначально не предназначенный для этого мотор тоже можно,но степень сжатия нужно увеличить,если нет охлаждения поршней масляными форсунками то тоже врезать и т.д.А если этого не делать,то давление наддува будет минимальным,так как его тоже нужно будет ограничить.Для того чтобы ездить с чарджером(не обязательно TRD) и просто вкорячить его не трогая внутренности двигла нужно ездить на безопасном для двигла давлении.А нах тогда такой подход к делу.Опять же в начало уйдем.Если есть бабки о очень хочется-Вперед и с песней!!! Я лишь на личном опыте свои мысли тут описываю.Допустим движки Toyota Crown или Levin тоже оснащены чарджером,правда не видел я ни одного такого аппарата,хозяин которого бы не мечтал о полноценной турбе.Это целая эпопея,в двух словах не описать.Жажда скорости и мощности всегда лично меня будет интересовать.Но вот решил пока отдохнуть,поездить овощем.А в гаражике-то SKY стоит party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    P.S. В комплект TRD нагнетателя входит всё необходимое для его правильной  работы (кроме более высокопроизводительного выхлопа, который настоятельно рекомендуют прикупить).

    761763[/snapback]

    Оказывается, есть 2 варианта комплектации. (для 5VZ-FE), причем это официальная комплектация TRD.

    1. Нагнетатель и комплект для установки дополнительной форсунки. ~3000 usd.

    2. Нагнетатель без набора установки доп. форсунки. ~2500 usd.

    Цены в США.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    .Чарджер впихнуть на изначально не предназначенный для этого мотор тоже можно,но степень сжатия нужно увеличить,если нет охлаждения поршней масляными форсунками то тоже врезать и т.д.

    761933[/snapback]

    Может я что-то не понимаю в колбасных обрезках, но степень сжатия в наддутом двигателе надо не повышать, а снижать.

    Компрессор компрессору рознь, есть шнековые, есть центробежные, есть турбо компрессоры. У каждого из них своё поведение.

    Японцы помешаны на турбинах. Американцев, хлебом не корми, дай вкорячить центробежный компрессор. Немцы балдеют от шнековых компрессоров. Всё зависит от того, что ты хочешь получить "на выходе".

    И никогда, никакое турбокупе не сравнится с неистовой мощью S600 Biturbo. Это действительно совершенно инфернальный аппарат, особенно в зоне 200+

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Компрессор и " в натяг" вещи несовместимые абсолютно

    Именно компрессор (за счет работы в самом низу) увеличивает момент при движении в натяг. Просто это зависит от типа и конфигурации компрессора/лопаток.

    Чарджер впихнуть на изначально не предназначенный для этого мотор тоже можно,но степень сжатия нужно увеличить

    Да.... это совсем антинаучно.... Степень сжатия как-раз таки нужно понижать (как правильно заметил Паша). Но, с учетом того, что Тойотовские движки вообще не "зажатые" и снимают очень мало лошадей с объема, запас для форсировки у них достаточно большой. Думаю, что в Тойоте сидят инженеры поумнее нашего, и когда они официально выпускают подобные нагнетатели, сохраняя при этом гарантию на авто, наверное они о чем-то думают smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Компрессор и " в натяг" вещи несовместимые абсолютно

    Именно компрессор (за счет работы в самом низу) увеличивает момент при движении в натяг. Просто это зависит от типа и конфигурации компрессора/лопаток.

    Чарджер впихнуть на изначально не предназначенный для этого мотор тоже можно,но степень сжатия нужно увеличить

    Да.... это совсем антинаучно.... Степень сжатия как-раз таки нужно понижать (как правильно заметил Паша). Но, с учетом того, что Тойотовские движки вообще не "зажатые" и снимают очень мало лошадей с объема, запас для форсировки у них достаточно большой. Думаю, что в Тойоте сидят инженеры поумнее нашего, и когда они официально выпускают подобные нагнетатели, сохраняя при этом гарантию на авто, наверное они о чем-то думают smile.gif

    762173[/snapback]

    Ну че сразу цепляться к словам,вы же поняли о чем я .... Конечно если было 13 степени,то ее бы до 9 опустить.Опечатался.По поводу ваших доводах о немецких машинах.Полная Ж ваш купе.Никогда немецкий би-турбо не поедет лучше GT-R или Supra.Да чё там,даже 2.5 литра RB25DET вывезет этого мерса или 1Jz-GTE на MARK2.Ну хоть ты тресни.Я столько раз своими глазами видел людей,которые на этом немецком дорогом авто оставались в Ж.У меня на скайлайне с мотором 2.5 и одной турбиной,заметьтье родной на буст-апе при 1.1 при замере на стенде динамометрическом вдает 312 л.с.Причем это полностью родная стоковая поршневая и турба.Я такого мерса вывезу и пусть у него там и кожа и телка красивая и все такое...Ине такой авто не нужен.Он тяжелый и дебильный.,хоть забится могу на это,только летом уже естественно.Я чё по-вашему просто так занимаюсь писаниной.Я не из тех мальчиков кто переписывают строчки из журналов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    Компрессор и " в натяг" вещи несовместимые абсолютно

    Именно компрессор (за счет работы в самом низу) увеличивает момент при движении в натяг. Просто это зависит от типа и конфигурации компрессора/лопаток.

    Чарджер впихнуть на изначально не предназначенный для этого мотор тоже можно,но степень сжатия нужно увеличить

    Да.... это совсем антинаучно.... Степень сжатия как-раз таки нужно понижать (как правильно заметил Паша). Но, с учетом того, что Тойотовские движки вообще не "зажатые" и снимают очень мало лошадей с объема, запас для форсировки у них достаточно большой. Думаю, что в Тойоте сидят инженеры поумнее нашего, и когда они официально выпускают подобные нагнетатели, сохраняя при этом гарантию на авто, наверное они о чем-то думают smile.gif

    762173[/snapback]

    Ну че сразу цепляться к словам,вы же поняли о чем я .... Конечно если было 13 степени,то ее бы до 9 опустить.Опечатался.По поводу ваших доводах о немецких машинах.Полная Ж ваш купе.Никогда немецкий би-турбо не поедет лучше GT-R или Supra.Да чё там,даже 2.5 литра RB25DET вывезет этого мерса или 1Jz-GTE на MARK2.Ну хоть ты тресни.Я столько раз своими глазами видел людей,которые на этом немецком дорогом авто оставались в Ж.У меня на скайлайне с мотором 2.5 и одной турбиной,заметьтье родной на буст-апе при 1.1 при замере на стенде динамометрическом вдает 312 л.с.Причем это полностью родная стоковая поршневая и турба.Я такого мерса вывезу и пусть у него там и кожа и телка красивая и все такое...Ине такой авто не нужен.Он тяжелый и дебильный.,хоть забится могу на это,только летом уже естественно.Я чё по-вашему просто так занимаюсь писаниной.Я не из тех мальчиков кто переписывают строчки из журналов...

    763333[/snapback]

    Да,и хотел бы все же закрыть тему и не сраться по пустякам.Нет смысла доказывать что-то друг-другу,ведь каждый останется при своём.Для тех у кого есть возможность приехать в Питер иногда(летом) или кто-то может живет здесь,то пожалуйста,устроить могу такой тест-драйв,после которого измениться координально отношение к японским турбо-машинам.

    Могу предложить

    Nissan Skyline RB25DET (OBX)

    Nissan Skyline RB26DETT- аццкая хрень( Te37)

    Toyota MARK2 TourerV-очень хорошо едет,но хуже Ниссана...

    Nissan Silvia SR20DET Black Top

    Это машинки моих друзей,которые с радостью прокатят пассажиром сомневающихся....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одесса
    • Машина: 4Runner 2004 (был), Camry Hibrit 2009, TLC80 1987, 1HDT

    Братцы! Об чем говорим? Вопрос то конкретный. 215 и турбина. Лично у меня таже мысли не возникало тулить на свой 4Runner 2004 г\в сей девайс, хотя возможность такая есть. Его 4ех литров вполне хватает, что бы на трассе обогнать, а в городе резво вырваться из пробки. Качество дорожного покрытия и вообще предназначение этого авто, как и всех внедорожников, не настраивает на езду больше 140. Хотя, справедливости ради отмечу, бывали случаи (очень редко), когда ложил стрелку спидометра. Причем делалось это легко и просто. Но, если стоит конкретная задача, или хочется удовлетворить свое ЭГО, или еще чего, то проблем нет. А что до того, изменится что-то или нет, то могу сказать, в первую очередь расход и моторесурс двигла. Кроме того, дополнительные нагрузки на трансмиссию и т.п. Короче, внедорожник это внедорожник, а скорость - это для других типов авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.