Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Велосипед

    полностью согласен с Aleks_sh

    + надо хорошенько дорабатывать торозную систему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке
    полностью согласен с Aleks_sh

    + надо хорошенько дорабатывать торозную систему...

    763503[/snapback]

    Полностью согласен с тем что тормоза очень важная тема и по поводу "надутых" моторов есть статистика.Живут они в разы меньше своих атмосферных братьев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIRTRIDER

    Да,и хотел бы все же закрыть тему и не сраться по пустякам

    Надо быть немного поспокойнее, тем более, что ты только недавно сюда пришел. Как правильно заметили выше, не следует переводить тему в оффтоп про скайлайны и.т.п. Это у нас в "курилке" обсуждается, либо в "прочих околотоётных", и мало кого здесь в принципе интересует....Не надо так же думать, что никто здесь не ездил на быстрых авто.... да и авто, которые ты перечислил, мало впечатляют. Не следует так же использовать подобный слэнг без причины "

    Полная Ж ваш купе
    " .... Это не красиво. Я сам очень люблю Тойоту Супра, и катался на разных (атмосферке и твин турбо). И сам с нетерпением жду возобновления её производства. Но надо быть объективными, М5 с 5-ти литровым атмосферным V8 едет гораздо лучше твинтурбированной Супры (оба авто в стоке).

    На этом предлагаю оффтоп закрыть.

    По теме - нагнетатели, которые выпускаются для внедорожников, конструируются с немного другими приоритетами, нежели чем оные для спортивных купэ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Я очень рад что все очень умные,да и наверное богатые.Причем здесь "недавно появился"?Тут что принято прогибаться какое-то время а потом уже можно что-то сказать? Я что,кого-то сильно персонально обидел или может у кого-то из вышеперечисленных граждан есть акции этих немецких автопроизводителей?Тогда уж извините.А Русь матушка не сгинет,я уверен пока M5 рулит.... biggrin.gif

    Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я очень рад что все очень умные,да и наверное богатые.Причем здесь "недавно появился"?Тут что принято прогибаться какое-то время а потом уже можно что-то сказать? Я что,кого-то сильно персонально обидел или может у кого-то из вышеперечисленных граждан есть акции этих немецких автопроизводителей?Тогда уж извините.А Русь матушка не сгинет,я уверен пока M5 рулит.... biggrin.gif

    763956[/snapback]

    "Недавно появился" говорит о том, что никто не знает, кто ты, и что знаешь, чем можешь поделиться. Из данной темы видно, что ты кое что понимаешь в турбонаддуве, НО, никогда не ставил компрессор на своё авто. Не можешь ничего сказать ни по цене, ни по конкретике установки и настройки. Поэтому, в твоих постах были общетеоретические рассуждения на тему установки компрессора и процессов, происходящих в моторе после этого. Хотя вопрос в первом посте темы был конкретен. Наддув на 2UZ-FE.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: DIRTRIDER

    Причем здесь "недавно появился"?Тут что принято прогибаться какое-то время а потом уже можно что-то сказать?

    Да нет, речь совсем о другом. Говорить надо без использования выражений "сраться", "полная Ж ваше ....", и всё будет ОК. Просто те, кто здесь с самого начала и организовывали этот форум, стараются не использовать подобного рода выражения в нормальной беседе. И другим того же советуют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Блин! Терпеть не могу лезть в "выяснения личных отношений & амбиций", но тут не не выдержал!

    DIRTRIDER

    1) здесь я тоже недавно, но что-то не замечал, чтобы на данном форуме кто-то, в т.ч. и модераторы, кичился своим финансовым либо социальным положением. Может что за эти годы и было - в семье не без урода - но чёт таких не видать, особенно в технических разделах. И не замечал чтобы кто-либо перед кем-нибудь лебезил, т.к. и среди джиперов (нормальных, а не номинальных) есть чмо, но таких мало, потому что когда находишься хрен его знает где и в каких условиях и бог не дай что случится то там всё сразу и вылезет. И при таком раскладе неизвестно чем закончится...

    2) так же не замечал, что здесь есть стремление опустить и обхаять других автопроизводителей. Каждому своё! Иначе весь мир ездил бы на одной марке, а то и модели авто, как на самой идеальной. Просто зачем, особенно в технических разделах, начинать сравнения с другими авто, форум то Тойотовский??? Для этого и есть "курилка" - о чём и написали, это именно туда - "А поговорить!?". Тебе просто подсказали!

    3) "...нагнетатели, которые выпускаются для внедорожников, конструируются с немного другими приоритетами, нежели чем оные для спортивных купэ..." - по моему глупо с этим не согласиться! Хотя естественно, будут схожие моменты! В связи с чем в одном из ответов чётко сказано - зачем начиная читать тему про форсировку внедорожников, "полгода" отвлекаться на аналогичные проблемы легковух???

    Резюме - уж поостынь no.gif

    PTerekhov VADUS

    +100 . Да ладно, "парень ток что с дрифта", пару раз в рейд сходит, ну или залезет куды-нибудь, скорей всего сразу и переменится smile.gif

    Изменено пользователем Андрей_Ala

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Еще раз начну с того,что я никого не хотел оскорблять.Ну не было такой цели,честное слово.Если кому не понравилось,то что то,то можно писать в личку,это я считаю правильным.Среди людей увлеченных внедорожниками тоже часто встречаются люди,которые не прочь "прохватить" на чем-нибудь шустром.Они это дело уважают,но считают все же приоритнее свое любимое.Дилетантский подход,очень мальчишеский считать и писать кто-кого сделает.Все доказывается и познается в реальности.При чем тут "парень с дрифта"? Это вы хотите сказать фраза взрослого человека,она не обидная и все дрифтеры занимаются черт знает чем получается???Хорошо,пусть будет так.А что касаемо компрессора,то даже в каталоге TRD,я обратил внимание на одну вещь-все тачки на спорт резине,уроненные на землю и так далее.Это о чем говорит,а? Размытое понимание некоторыми гражданами о характеристиках компрессоров на джипы.То,есть они какие-то особенные по вашему мнению,и работают тоже особенно и давление у них тоже особенное...Вы мне факты,товарищи,факты,чтобы я перестал писать на эту тему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата
    • Машина: 4Runner

    Второй и последний раз на эту тему, чтобы не было кривотолков и обид.

    При чем тут "парень с дрифта"? Это вы хотите сказать фраза взрослого человека,она не обидная и все дрифтеры занимаются черт знает чем получается???Хорошо,пусть будет так.

    Во-первых, занимаются не "черт знает чем ", а тем, что им нравится - своим любимым хобби, а для кого-то уже и не хобби.

    Во-вторых, фраза "парень с дрифта" - слишком уж эмоционально взял "с места в карьер", попробуй как в той рекламе "нежнее, ещё нежнее". Или расклад более серьёзный - в дрифте (на самих проездах, ведь именно они единственная цель) каждый индивидуал, можно сказать "сам за себя", в рейде такое не прокатывает ни при каких обстоятельствах или прокатывает не долго или до поры до времени. Так всё верно, изначально концепции разные, у одних "я сделаю всех", у других - "караван, он и в африке караван". Ну тут то точно америки я не открыл.

    Последнее - ну если так уж обиделся на мою шутку... ИЗВИНИ smile.gif

    Вот мой взгляд на всё вышеперечисленное.

    На сим усё thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: DIRTRIDER

    Помимо тяжелых внедорожников/экспедиционников, лёгких трофийных авто, есть еще одна группа безумных авто, про которые ты совершенно забыл. Это ралли-рейдовые внедорожники. С диноходными подвесками, мощнейшими двигателями, предназначеные для скоростного перемещения по пересеченной местности. Почитай про Bowler Nemesis. Некоторым интересно превратить свой авто в нечто подобное, а в таком проекте без нагнетателя - совсем никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    stop: Расскажите мне про Битурбо Мерседес лучше? где он такой? Вы с компрессорами ничего не попутали случаем? Причем интересует заводская комплектация...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    Расскажите мне про Битурбо Мерседес лучше?

    Только собранные вручную модели AMG (S65), это если из новых. Считать-ли AMG заводской комплектацией решать не мне. 0 до 100 у него 4.4 секунды. Не турбированная М5 порвет если надо. =)

    Изменено пользователем GPF

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: DIRTRIDER

    Битурбо, он с обычными турбинами.

    Механические компрессоры ставятся на модификации AMG.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Мотор безусловно хорош,но все эти показатели тоже достаточно спорны.При весе такого мерседеса сложно говорить о его последующем "раскруте".Сами видите сколько он до сотни едет,так он же падла тяжелый какой...Я все понимаю что там кожа и дерево и телку рядом посадить.Лично мне такой авто не нужен да я думаю врядли кто-то ездящий здесь на внедорожниках сможет его позволить.У меня на скае каркас и два ковша,сзади нету не фига.Мне нужна легкость,какой там комфорт? О чем речь? Подвеска дубовая и езжу я на нем только летом и только по выходным или же на покатушки...Так что разные машинки-то. Но блин не отпускает меня тема про М5 и прочую чушь...Ребята,ну хоть сейчас давайте,аж руки чешутся показать вам где она будет эта М5 или еще что там у БМВ есть?Выкачу ская,давайте пока снега нет... smile.gif

    Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН\СПБ\ПЕТЕРГОФ
    • Машина: Jeep Cherokee XJ 4.0 на ручке

    Забыл совсем сказать что у меня 33 скайлайн не полноприводный,с одной турбиной...... mad.gif

    Изменено пользователем DIRTRIDER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.