Перейти к публикации
S190

Вопрос про генератор и АКБ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Машинка - 71 TLC с KZ 95г.в. , скажите какой генератор на нем стоит , всмысле на сколько А/ч? А то на нем ничего не написано кроме что Тойота и 12V . Есть ли варианты поставить что-то момощней и от чего?

    И второй вопрос - что из АКБ посоветуете , так что бы и заводиться и лебедится и других потребителей тока не обделять? Аккамулятор штатно один. Может второй куда вставить? И опять-таки генератор... выдюжит и какой?

    Зараннее спасибо за советы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    АКБ - 100 Ачас и от генератора выбор АКБ не зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманская обл
    • Машина: TLC 200 1VD-FTV 2008г.

    Вот как раз от генератора выбор АКБ зависит, если поставить мощнее - будет недозаряд, если меньшей мощности будет перезаряд - и то и другое ведет к неминуемой быстрой убиваемости аккумулятора

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    2-ArturNik, Да кто такое сказал! Чушь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    на генераторах есть реле-регулятор, чтобы перезаряда не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota LC Prado 1KD 2000 г.

    Вот как раз от генератора выбор АКБ зависит, если поставить мощнее - будет недозаряд, если меньшей мощности будет перезаряд - и то и другое ведет к неминуемой быстрой убиваемости аккумулятора

    Это уже проходили.

    Все зависит от разбора, а не от АКБ. Большие нагрузки, полная разрядка - плохо АКБ, причем с малой емкостью. А все, что положено, генератор зарядит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Всякие

    2 S190

    Тёрли уже сто раз. Хоть на 1000 a/ч акку поставь, все зарядится. А гена, в зависимости от потребителей, считать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    У меня на KZJ70 94 г.в. стоит банальный себе такой 55 А, которого не хватает не то что на лебедку - даже на дополнительный свет:) Вероятнее всего у тебя такой же. TLCC долго думали что туда приспособить без серьезного изменения конструкции узла - так и не придумали. Обещали дать телефончик конторки генераторной в Москве, которая под требуемый типоразмер может подобрать неоригинальный генератор до 120 А. Скоро я пойду по этому пути, как пройду - свистну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Влад, у мя хватает,

    правда доп света пока не ставил, но при лебежении ( не однократном) , показания вольтметра возвращаются к нормальному положению спустя 10-15 минут wink.gifcool.gif

    Писюн готовишь? А то хоть глазком глянуть biggrin.gifcool.gif на старте на непомятые бока, а потом...... ну да ладно wink.gifcool.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Писюн, говоришь:) На Юморину приезжай - там на ем будем...

    На самом деле для подзаряда аккумулятора после лебежения гены и должно хватать... Более 55 А тока аккумулятор не сможет съесть чисто физически:) Речь о двух вещах - отсутствие разряда аккумулятора при езде ночью со включенными большим количеством потребителей, особенно на малых оборотах, и естественно чем слабее твой гена, тем меньше будет его вклад в питание лебедки, соответственно тем быстрее будет сдыхать аккумулятор... Поверь мне, после замены гены на 80-ке с 55 на 120 А работа всей бортовой электроники под нагрузкой изменилась КАРДИНАЛЬНО!!!

    З.Ы. А про непомятые бока - я их пока и мять-то не собираюсь... зачем???smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: БУДКА ГЛАСНОСТИ а где такой гену берут, на 120А ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    120А - это с турбовой сотки, если я ничего не путаю... В смысле - с 1HD-FTE. Встает как родной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.