Перейти к публикации
abatt

Тормозной контур восстановить

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Пока пересел на пузотеров LX GS300 -===- MB W211 E350 4Matic

    Приветствую.

    Решил вынести на общее обсуждение непростую задачку.

    Имеется... трубки из металла (предположительно медь?) которые ведут жижу тормозную к заднему мосту smile.gif

    Посередине, какой-то нехороший человек - их перекусил и обжал...

    тем самым лишив заднего тормоза автомобиль.

    Какие есть мысли по восстановлению контура?

    Все что мне приходит в голову - это купить обе трубки на разборке - и поменять. Но они длинные, рискуют погнуться в транспортных компаниях.

    Какие есть еще варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: abatt

    Просто банально купить медные трубки и поставить - не вижу проблем. Там где их продают там же можно и развальцевать если нет своего развальцевателя ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Трубки тоже не прсто так отрезали и загнули,так что смотри задние тормоза.А трубки меняються легко,сам недавно делал(посмотри в поиске много чего написано...)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Действительно, возможно, пытались временно заглушить задний контур и получилось как всегда))) перешло всё в наследство следующему пользователю.

    Мне однажды сделали ремонт в Крыму задней тормозной сочившейся трубки - попросили оставить авто и погулять мин 40 пока они будут разбирать и менять трубку... зажали выше трещины и сказали что всё починили и я не проверив со спокойной душой ездил по горам. По приезду обнаружил каким образом был осуществлён ремонт)))

    Ставь медные, проще и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    попросили оставить авто и погулять мин 40

    По этой причине не могу доверять ремонт без визуального контроля о ч е н ь давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    можно поставить вразрезе переходник, предварительно обрезав загиб и перевальцевав трубку. переходник можно сделать скажем из тройника.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Все что мне приходит в голову - это купить обе трубки на разборке - и поменять. Но они длинные, рискуют погнуться в транспортных компаниях.

    762021[/snapback]

    я поддерживаю эту мысль. Лишнее соединение - это слабое звено, уж тем более в тормозной системе, от работы которой зачастую зависит чья то жизнь.

    можно продавца попросить сделать фанерную обрешетку , типа упаковки жесткой для этих трубок. Пусть все будет длинным- ничего страшного! транспортники довезут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Какой смысл брать старые трубки с разбора?Бери медную трубку реж по месту и развальцовывай,всё делаеться очень легко.Сделал и забыл.А если хочеш родные-бери новые!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    На разборке не стоит покупать лично не осмотрев трубки. Трубка б/у может оказатся с коррозией. Новые трубки не дорого стоят в Exist.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    там вроде не медные трубки используются! Вроде как стальные!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: LC-80, GX,1 HZ

    Примерял родную трубку на Пассатовский переходник, резьба подходит. А трубки на Пассат В-3 не дефицит, бери и ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Усинск респ.Коми
    • Машина: Patrol Y60 TD4.2

    Не всё так просто, в тормозной системе используются стальные трубки, думаю не спроста это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры
    Не всё так просто, в тормозной системе используются стальные трубки, думаю не спроста это.

    764850[/snapback]

    Просто япошки медь экономят,а у нас её много smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Просто япошки медь экономят,а у нас её много

    +1000 Все десять тормозных трубок по раме полностью заменил на медь 5мм. Предварительно одев на каждую трубку отечественый термоусаживающий кембрик и тепловым феном обсадил. Вид заводского изделия качество на порядок выше. Но повозиться пришлось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Хотя это про кровлю,но свойства меди полюбому не куда не деваються:

    ,,Медная кровля - изобретение чисто русское. Лишь в России медь добывается в достаточных количествах, чтобы людям было по карману использовать ее как кровельный материал. Для Европы и Америки, не так богатых этим ископаемым, крыть крыши медью слишком дорого даже для самых состоятельных граждан. А тем временем, медь имеет ряд преимуществ, которые ставят ее на ступень выше других кровельных материалов для тех, кто привык надежно и выгодно вкладывать деньги.

    Во-первых, медь относится к самым малоокисляемым металлам. Это значит, что медная кровля переживет не одно столетие.

    Во-вторых, она более пластична, чем железо - это с одной стороны облегчает, а с другой, усложняет работу кровельщиков.

    В-третьих, медь прекрасно смотрится - не хуже драгоценных металлов, класть которые на крышу все-таки еще не принято.

    Наконец, медная кровля завоевала большую популярность благодаря своей престижности. Несмотря на то, что добыча ее у нас в стране велика, медная кровля все же не каждому по карману.

    Срок службы медной кровли внушает уважение. Это 100-150 лет. За ней не надо ухаживать, но при необходимости медь легко ремонтируется.

    В течение столь долгой жизни цвет медной кровли меняется: сначала она красновато-желтая, ярко блестящая на солнце, потом появляется благородный бронзово-коричневый цвет, вскоре меняющийся на матово-черный, и, наконец, состарившись (лет через пять), она навсегда становится ярко-зеленой. Окись меди предохраняет металл от воздействия атмосферы лучше любой краски. Получить сразу "итоговый" зеленый цвет можно искусственным патинированием,,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.