Перейти к публикации
Nils

Амортизатору не хватает длины

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Ни разу не видел рабитые верхние сален блоки

    +1. Тож не видел разбитых верхних сайлент-блоков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Я поэтому и не хотел менять верхние сайленты, потому что не заметил на них повреждений. blush.gif

    Отбойники на месте все. sorry.gif

    Кто подскажет, возможно ли проверить работоспособность снятых торсионов, как сделать, какие параметры? punchl.gif

    sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    проверь верхний кронштейн крепления аморта!... я недавно менял товарищу с сайта верхний рычаг(загнуло на оси при ударе в колесо.. так у него наоборот верхняя площадка ушла и втулки аморта болтались на штоке..а резьбы уже не хватало!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Торсион это упругий элемент (ну типа прунжинка только в виде прямого прутка) кручением его болта мы сможем только отрегулировать его жескость, а ни коим образом не положение рычага (есно машин не на колесах), работает он так же как банальная пружина (к примеру на заднем мосту), чтоб ему не хватило мочи провернуть рычаг, ИМХО, последний надо приварить щвелером к раме.

    Вероятней всего у Вас деформирован кронштейн крепления амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    расстояние от нижнего крепления до верхнего крепления передних амортизаторов разные. Справа (где аморт всает нормально) это расстояние на 1 см меньше чем слева (может и еще больше разница, но я аморт не снимал для того чтобы это проверить). sorry.gif

    766001[/snapback]

    Ну и что что растояние разное

    Вот, и я подумал, что так не должно быть и поэтому это расстоянин решил уравнять при помощи кручения болта торсионов, но ... tormoz.gif  tormoz.gif  sorry.gif

    sos.gif  sos.gif  sos.gif

    766045[/snapback]

    торсионом это не делается . Торсион это пружина, она (он ) только высоту авто задать может .

    Если ничего не погнуто и не переварено, то обе стороны должны быть одинаковы. Старые амортизаторы одинаковые стояли?

    766049[/snapback]

    Не обязательно растояние будет одинаково , поэтому на нижних рычагах четыре болта на эксцентриках .

    Как таковые эксцентрики на нижних рычагах ни чего сейчас не решают, т.к. после замены сайлентблоков, нижние рычаги повесил на старые болты без фиксации (просто, чтоб не выпадали из пасадочных мест), т.к. затягивать эксцентрики нужно после постановки машины на колеса (по букварю).

    Я тихо (с нескрываемой грустью cry.gif  cry.gif  sorry.gif ) подозреваю, что придется мне еще и в верхних рычагах сайленты поменять. ohmy.gif  ohmy.gif  focus.gif

    sos.gif  sos.gif  sos.gif

    766086[/snapback]

    Вот как раз этими болтами на стенде сход-развала тебе и отрегулируют всё что необходимо

    Ни разу не видел рабитые верхние сален блоки

    +1. Тож не видел разбитых верхних сайлент-блоков.

    766469[/snapback]

    + мильён

    Торсион это упругий элемент (ну типа прунжинка только в виде прямого прутка) кручением его болта мы сможем только отрегулировать его жескость, а ни коим образом не положение рычага (есно машин не на колесах), работает он так же как банальная пружина (к примеру на заднем мосту), чтоб ему не хватило мочи провернуть рычаг, ИМХО, последний надо приварить щвелером к раме.

    Вероятней всего у Вас деформирован кронштейн крепления амортизатора.

    766762[/snapback]

    Может быть и деформирован кронштейн верхний амортизатора , но маловероятно , там довольно крепкая железяка и я даже не представляю что нужно с машиной сделать чтоб этот кронштейн деформировать .

    Так что ставь аморты , поджав нижний рычаг и езжай на сход-развал .

    А для того чтоб ограничителем хода отбоя не являлся амортизатор проверь отбойники резиновые в которые рычаги упираются и замени их если они рваные или потрескавшиеся .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Спасибо friends.gif , за ответы и советы!

    Но ,все таки, позволю себе не согласиться с теми кто утверждает, что торсионом не возможно отрегулировать высоту рычага, как раз в том числе для этого и существует торсион - когда мы регулируем высоту подъема кузова, мы это делаем посредствомверхнего рычага (который управляется торсионом), который опускаясь вниз опускает нижний рычаг и поднимает кузов, при подъеме происходит обратный процесс.

    В моем случае, вся проблема заключается в закисшей в сайлентблоках оси рычага, т.е. ось на столько прикипела к сайлентблоку, что почти равносильно сварке. Вчера захотел снять верхний рычаг, для этого, сначала, решил снять торсион, но раскрутить болт торсиона не удалось, т.к. при раскручивании у меня не хватило сил его выкрутить, усилие (когда резьбы над гайкой осталось 1,5 см) равносильно тому какое было когда я этот болт до упора закрутил (над гайкой было 7,5 см), т.е. получилось, что торсион скручивается, а за счет того что рычаг не вращается на оси, происходит напряжение торсиона и сопротивление вращению болта.

    Еще раз повторюсь, так (закисли оси в нижнем рычаге) у меня было, что два крепких дядьки через рычаг (удлинитель) не смогли провернуть болты с эксцентриком для регулировки сход-развала, тогда (1,5 года назад) я не придал этому значение, т.к. они мне отрегулировали при помощи других элементов.

    Вчера открутить верхние рычаги не удалось, т.к. отключили свет в гараже.

    Сегодя сделаю последнюю попытку, если не получится, погоню в сервис (жена и дети наседают).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: bor198ok

    Ни разу не видел рабитые верхние сален блоки !!

    Боря могу показать раз не видел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    если закисли развальные болты во втулках сайлентов.. развал невозможен в принципе..!!! blink.gif

    можно тока при помощи трубы оторвать резинки от внутренней втулки.. лечится болгаркой и новыми сайлентами с р.болтами..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    т.е. получилось, что торсион скручивается, а за счет того что рычаг не вращается на оси, происходит напряжение торсиона и сопротивление вращению болта.
    Нильс, там скорее болт торсиона с гайкой друг на друге новую резьбу нарезают, потому и отказываются крутиться дальше. Обрати внимание, их тоже можно заменить даже с профилактической целью, устают они, и болт гнётся со временем.

    Верхний рычаг не будет вращаться на сайлентах только в том случае, если они окаменели, что вряд-ли.

    Но ,все таки, позволю себе не согласиться с теми кто утверждает, что торсионом не возможно отрегулировать высоту рычага, как раз в том числе для этого и существует торсион - когда мы регулируем высоту подъема кузова, мы это делаем посредствомверхнего рычага (который управляется торсионом), который опускаясь вниз опускает нижний рычаг и поднимает кузов, при подъеме происходит обратный процесс.
    Ну это элементарно. Так регулируется высота передней подвески. Ведь "высота рычага" не является самоцелью, правда?

    Меняйте, сударь, меняйте всё, что закисло и отработало свой срок, и всё встанет на свои места, как родное!

    smile.gif

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Нильс, там скорее болт торсиона с гайкой друг на друге новую резьбу нарезают, потому и отказываются крутиться дальше. Обрати внимание, их тоже можно заменить даже с профилактической целью, устают они, и болт гнётся со временем.

    Да, именно так rolleyes.gif , точнее почти так blush.gif , точнее все вместе (только не известно теперь, что является первопричиной) wow.gif - болт правого торсиона выкрутился без проблемм, но ось в сайлентблоках не провернулась - рычаг не ослабила, А в левом (про который я и описывал, что боялся что раскручивая снова напрягаю торсион) не раскручивалась именно гайка (хотя ось в сайлентах тоже закисла намертво), после того как я открутил правый рычаг (со всеми предостережениями, чтобы он не сыграл мне по мордам или еще хуже - по внутрикапотному или арочному пространству), гайку торсионного болта я раскручивал 3-4 часа, вряд ли раскрутил если бы не оказалось газового ключа, о котором я вспомнил только тогда когда понял, что гайку уже повторно не использовать.

    Меняйте, сударь, меняйте всё, что закисло и отработало свой срок, и всё встанет на свои места, как родное!

    Теперь уже неизбежно воспользуюсь этим советом friends.gif (рычаги уже сняты party.gif ), только не хотелось бы чтоб этот совет распространился на торсионы ohmy.gifohmy.gif

    Как установлю верхние рычаги на место (с новыми сайлентблоками) отпишу о результате.

    sos.gif К стати, подскажите, какую смазку закладывают в посадочные гнезда торсионов tormoz.gif , то там поржавело, но в одном остались следы какой-то светлой смазки типа литола. tormoz.gif

    sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Nils

    К стати, подскажите, какую смазку закладывают в посадочные гнезда торсионов

    Литевая смазка т.е. можно литол

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Литевая смазка т.е. можно литол

    Спасибо! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    только не хотелось бы чтоб этот совет распространился на торсионы
    Да что им сделается? Если шлицы живые, то ещё поработают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Да что им сделается? Если шлицы живые, то ещё поработают.

    Шлицы то живые. smile.gif

    Хотелось бы, чтоб и торсионы были живее всех живых (не прослабленные), но как это проверить на снятых??? tormoz.gif

    Вопросик нарисовался: сайлентблоки в верхние рычаги все 4 одинаковые??? unsure.gif

    А то по Экзисту получается (и по картинке) что одинаковые, заказал в экзист, созвонился с менеджером, но он как-то не очень уверенно сказал, что одинаковые. Перед этим звонил в автомагазин, там сказали что разные и ценники на наружный и внутренний сайлентблоки разные (оригинал 700 и 735 руб., а RBI 250 и 450 руб.). Теперь, вот, терзаюсь сомнениями. В экзисте RBI по 192 руб. но все одинаковые. unsure.gifrolleyes.gif

    Изменено пользователем Nils

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Вопросик нарисовался: сайлентблоки в верхние рычаги все 4 одинаковые???

    Нет, неодинаковые. Тот, что рядом с торсионом, гораздо солиднее.

    Впрочем, так на Сурфе с 1KZ.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    Нет, неодинаковые. Тот, что рядом с торсионом, гораздо солиднее.

    Блин! ohmy.gifdumb.gif

    Что же я вчера то не посмотрел как следовает sorry.giftormoz.gif (жена с младшей пришли из гаража забирать mad.gif ).

    Подскажи, пожалуйста, какой номер на какой сайлентблок. rolleyes.gif , чтоб успеть с экзистом разрулиться, а то будет два запасных сайлентблока до скончания веков по гаражу кататься.

    Что же там в экзисте за менеджеры сидят. mad.gif

    My Webpage

    по картнке номер одинаковый для обоих на одном рычаге, но разные на правый и левый рычаг?? unsure.gifunsure.gif

    Изменено пользователем Nils

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    48632-35050 - передний;

    48635-35010 - задний.

    Exist на оба номера пишет, что это передние, врёт.

    Уточни ещё где-нибудь, если есть возможность. Я покупал их лет пять назад, и записей не сохранилось. unsure.gif

    Нашёл ещё в этом каталоге. Есть примечание, что один передний, другой задний.

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП
    48632-35050

    48635-35010

    Exist на оба номера пишет, что это передние, врёт.

    Понял, СПАСИБО! friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Surf 130/2L-TE 1993, МКПП

    Закончил я свою эпопею с переборкой передка. В итоге: замена 4-х сайлентблоков вместе с болтами, 4-х сальников ступиц, 4-х бронзовых втулок, 2-х амортизаторов, 4-х пыльников шрусов, болтов торсионов, 4-х шаровых.

    В итоге амортизаторы (с чего начинался пост) встали на место как положено.

    НО, по поводу качества не оригинальных запчастей расстроился. Все кроме амортизаторов (поставил Каябу) и шаровых (поставил 555) поставил оригинал. К амортизаторам (пока, надеюсь и потом) вопросов нет, а вот шаровые напрягли. Вроде говорили, что 555 качественная фирма (заказывал в Экзисте), но при установке верхних шаровых опор обломилась одна шпилька blink.gifcry.gif , хотя тянул с динометрическим ключом не превышая усилия затяжки.

    Потом, когда делал развал, поделился своим расстройством с мастерами, они еще добавили dumb.gif , что запчасти от 555 мало кто хвалит sorry.gif .

    Вот так я лоханулся с шаровыми. Очень надеюсь, что они у меня походют, но червь сомнений точит изнутри.

    Но опять же, что к нам приходит по маркой Тойты, тоже не известно, все Тойотовские запчасти были выданы в полиэтиленовых пакетиках (некоторые несколько раз запечатанные) с налепленной этикеткой Тойота, а на самих детальках (кроме сальников, на них было обозначено Койя) ни каких обозначений о производителе не написано.

    Вот так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.