Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Ну редкость нам не надо, обойдемся HD-T. Тут немного другой вопрос - покупка мотора ясно что кот в мешке, но если всё перекидывать на свой блок понятно что всё будет дефектоваться, взять ту же ГБЦ на сколько она сама ходява. А то натолкаешь в неё всё новое опрессуешь,ну или до наталкивания, а там focus.gif трещина-дыркама. Хочется чуть-чуть инфы-статистики ... хотя вряд ли, молчат все как рыбы об лёд. applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Будемискать

    С учетом того, что бошка у HD-T чугунная, вреоятность наличия на ней трещин гораздо меньше, чем на той же KZ-ной алюминевой башке. Но вероятность всё равно есть. Не знаю, на контрактники дают какие гарантии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...
    Не знаю, на контрактники дают какие гарантии?

    774376[/snapback]

    Дают , дают biggrin.gifbiggrin.gif аж 10 дней , на установку ... biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Да ладно, какие гарантии unsure.gif. Ну я в Самаре, а мотор куплю в Москве или таво дальше во Владике и даже при наличие там гарантийной force.gif группы время уйдет и нервов blink.gif . Поэтому может быть путь Андрея G-сlassа и очень даже ничего, только может, как вариант, турбонаддув ставить родной с доработкой ТНВД. Ой blush.gif надо ещё по бобам прикинуть - поршня, кольца, ш.вкладыши, турбина( лучше сразу новую), коллектора, крышка на "кастрюлю", патрубки, прокладки, инсталляция, апгрейт ТНВД. 2 Лёха Юрич сколько последнее стоит, ну уровень ценника хотя бы?

    А ещё вопросик - HD-T моторами до какого года ставились, 95 или позже. Дык самый "молодой" 14 летний ohmy.gif ...и какие гарантии biggrin.gif .

    Эх-хе-хе think.gif исчо чо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    To Будемискать!, что интересно 1HD-T для арабов на 100-ки ставился с 1998-2002г. Я думаю это говорит о неприхотливости и надежности (как у 1HZ).

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Pajero sport 1

    Всем привет!Я правильно понимаю,что блок в любом случае растачивать?Что верхняя точка колец у hdt и hz разная,и об ступеньку кольца испортит?Или если в цилиндрах нету следов выработки,нет ступеньки.с хоном все ок,то можно просто поставить новые поршня?Коробку тоже менять? она слабее турбовой на 80ке?или можно обойтись заменой сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    27.10.2020 в 22:00, Ruslan1161 сказал:

    Всем привет!Я правильно понимаю,что блок в любом случае растачивать?Что верхняя точка колец у hdt и hz разная,и об ступеньку кольца испортит?Или если в цилиндрах нету следов выработки,нет ступеньки.с хоном все ок,то можно просто поставить новые поршня?Коробку тоже менять? она слабее турбовой на 80ке?или можно обойтись заменой сцепления?

    По уму и коробку с раздаткой и ГП в мостах на 41:10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    28.10.2020 в 02:00, Ruslan1161 сказал:

    Всем привет!Я правильно понимаю,что блок в любом случае растачивать?Что верхняя точка колец у hdt и hz разная,и об ступеньку кольца испортит?Или если в цилиндрах нету следов выработки,нет ступеньки.с хоном все ок,то можно просто поставить новые поршня?Коробку тоже менять? она слабее турбовой на 80ке?или можно обойтись заменой сцепления?

    Ничего не растачивал, пробег около 500т.к.

    Имел на руках донора с оборванным шатуном, из доработок блока только сверловка канала(отдал в токарку) и замена патрубка печки по правой стороне, на турбовый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    08.11.2020 в 01:55, Great Cornholio сказал:

    По уму и коробку с раздаткой и ГП в мостах на 41:10.

    Вообще на австралах с hd пары никто не менял, как делали всё на 43, что бензики что турбики. По кпп и сцеплению согласен, себе автомат поставил. Раздатка автоматически под замену, вал вторичный разный на коробках 105 и 80/100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    13.11.2020 в 04:30, Дениска сказал:

    Вообще на австралах с hd пары никто не менял, как делали всё на 43, что бензики что турбики. По кпп и сцеплению согласен, себе автомат поставил. Раздатка автоматически под замену, вал вторичный разный на коробках 105 и 80/100

    Так 43 - слабенькие. Для турбо больше 41 подходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    4.1 акпп турбод/бенз, 3.7 мкпп турбод/бенз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: 105
    17.11.2020 в 01:19, Great Cornholio сказал:

    Так 43 - слабенькие. Для турбо больше 41 подходят.

    Я привёл пример из оригинального каталога, к тому что япы по этому поводу сильно не заморачивались на стопятке , под одну гребёнку всё , им не важно, в каких условиях мы эксплуатируем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    18 часов назад, Дениска сказал:

    Я привёл пример из оригинального каталога, к тому что япы по этому поводу сильно не заморачивались на стопятке , под одну гребёнку всё , им не важно, в каких условиях мы эксплуатируем. 

    Таки да... Будут ГП чаще рваться - будем новые покупать... И фирме польза, и акционерам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.