Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Ребяты, подскажите мож знает кто, блоки цилиндров HZ и HD-T одинаковые или всё же нет. Ехист говорит что одинаковые, но ведь соврёт, падлюка и не покраснеет. Понятно что отличия из-за турбовости должны быть, но вопрос насколько они глобальны. Короче смысл в том чтобы на базе HZ-ного блока собрать мотор HD-T, ну т.е. будет полностью комлектный HD-T и его надо будет перекидать на HZ-ный блок. Заморачивался кто-нибудь или может слышал чего по теме, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Можно, попробуй поиском. Недавно совсем, такая тема была, только в 1HD-FT переделывали.

    Вот она:

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=53350

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    To: VADUS

    Спасибище огромное! ok.gif Оно, то что надо, я найти не мог. thank.gif

    Изменено пользователем Traktorist 73

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=53350

    Я уже выше её запостил :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Во, вот это и называется поиск рулит. А у меня чёто как-то заруливает, но ни чё победим и его, ...ну со временем,конечно. rolleyes.gif

    To: VADUS

    Ещё раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Traktorist 73

    да незачто... buzz.gif Если что, поиск по слову 1HZ в заголовке тем.

    Внёс эту тему в FAQ - довольно часто спрашивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Что бы переделать твой 1HZ на 1HD-T, глобальных переделок как на 1HD-FT нету!!! Всё очень просто, поменять головку блока, поршни с шатунами, приёмный глушитель, кастрюлю под воздушный фильтр, поставить аппаратуру, установить турбину от 1HD-T. По проводке ничего переделывать не надо, всё одинаковое. Единственная заморочка просверлить блок под запитку турбины и плиту блока под слив масла с турбины( по заводскому ), если не принципиально, то запитать турбину можно от датчика давления, а слив сделать в поддон!!! Ещё маленький нюанс: поменять алюминевую трубу которая в блок втыкается, по ней идёт антифриз на печку, у турбового мотора она имеет отвод под охлаждение турбины, ну и специальная трубка которая идёт от турбины под крышкой ГРМ под слив антифриза с турбокомпрессора!!! И всё у тебя будет полноценный 1HD-T!!! Я 1HZ на 1HD-FT переделал, вот там гемороя побольше, особенно с проводкой!!! А в твоём случае всё просто как я написал!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Что бы переделать твой 1HZ на 1HD-T, глобальных переделок как на 1HD-FT нету!!! Всё очень просто, поменять головку блока, поршни с шатунами, приёмный глушитель, кастрюлю под воздушный фильтр, поставить аппаратуру, установить турбину от 1HD-T. По проводке ничего переделывать не надо, всё одинаковое. Единственная заморочка просверлить блок под запитку турбины и плиту блока под слив масла с турбины( по заводскому ), если не принципиально, то запитать турбину можно от датчика давления, а слив сделать в поддон!!! Ещё маленький нюанс: поменять алюминевую трубу которая в блок втыкается, по ней идёт антифриз на печку, у турбового мотора она имеет отвод под охлаждение турбины, ну и специальная трубка которая идёт от турбины под крышкой ГРМ под слив антифриза с турбокомпрессора!!! И всё у тебя будет полноценный 1HD-T!!! Я 1HZ на 1HD-FT переделал, вот там гемороя побольше, особенно с проводкой!!! А в твоём случае всё просто как я написал!!! 

    + Поменять ТНВД и желательно форсунки, поставить датчики индикации турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:Alfox, не пойму, чего ты добавить хотел к моему рецепту??? Ты пишешь, что поменять ТНВД, так я же писал, что установит аппаратуру от 1HD-T, это и есть ТНВД!!! И про форсунки прикола не понял, я написал, что поменять головку блока цилиндров, а форсунки от 1HZ не подойдут к мотору 1HD-T, у 1HZ форкамерный тип, а у 1HD-T прямой впрыск!!! ( ты бы ещё написал, что распредвал надо поменять, он другой и поэтому понятно, что головка от 1HD-T должна быть в сборе с форсунками и распредом!!!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    То:Alfox, не пойму, чего ты добавить хотел к моему рецепту??? Ты пишешь, что поменять ТНВД, так я же писал, что установит аппаратуру от 1HD-T, это и есть ТНВД!!! И про форсунки прикола не понял, я написал, что поменять головку блока цилиндров, а форсунки от 1HZ не подойдут к мотору 1HD-T, у 1HZ форкамерный тип, а у 1HD-T прямой впрыск!!! ( ты бы ещё написал, что распредвал надо поменять, он другой и поэтому понятно, что головка от 1HD-T должна быть в сборе с форсунками и распредом!!!)

    Ну извиняй тормознул немного, бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Крузероманьяку: заинтересовало, а не сложно озвучить примерную цену такой переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Головка у нас в регионе б/у стоит в районе 30тыщ, ТНВД б/у в районе 20тыщ, турбина б/у в районе 20тыщ, поршень один с кольцами б/У 2тыщи, ну а работа у вас в Москве незнаю сколько будет стоить!!! smile.gif Это переделка на 1HD-T с б/у запчастями, а новые смотри в экзисте, я думаю, что только поршни стоит покупать новые, а остальное можно в отличном состоянии найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Форд Фокус ZX5 , кожа -рожа ...

    мы летом переделывали из убитого турбокитом и не хилым катерком на форкопе HZ-та в HD-T.

    В сухом остатке , челу реально проще было купить контрактник.

    донора не было , все находилось отдельно .

    при наличии донора , перекинуть блок ( фактически ) не представляет вообще никаких сложностей ...

    Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Лёха Юрич +100 ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Спасибо, понял. Эта концепция мне сильно больше нравится, чем турбокитовая. Начну потихоньку железки собирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В сухом остатке , челу реально проще было купить контрактник.

    Так то оно так, только если "сухой" остаток "размочить" возможными нюансами, то станет не так всё однозначно. Например, где гарантии, что с этим контрактным движком завтра что-нибудь не случится? Например потребуется капиталка, или еще что? Плюс гемор с переоформлением в ГАИ и заменой двигателя в ПТС.

    ИМХО, лучше перекинуть на свой двигатель (а заодно и откапиталить), и спать спокойно. Пусть даже это чуть дороже выйдет. Зато фактически новый движок будет. А что еще не маловажно с нашей нынешней ситуацией - налог останется как на 1HZ......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Да, я тоже за перекидку: и навесное своё проверенное и налог опят-же. Как думаете: при турбировании хилую коробку на 105-ке надо менять или в ХД-Т ещё не так много дури и родная выдержит?

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ВладимирП

    Я бы однозначно поменял бы R150F на H151F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.