Перейти к публикации
jackfrost

Хочу турбовую коробку в атмосферник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Коробка ужасно гремит на нейтрали на холостых оборотах.

    Поиск по форуму и консультации со спецами диагнастируют это как первичный вал, лечение - в морг (не лечится).

    Менять коробку на б\у смысла нет, они все дохлые.

    Новая стоит в экзисте 70т (кстати какбы узнать ребилд это или что?)

    Думаю может быть есть тогда смысл заменить коробку на турбовую.

    Они даже б\у намного надежнее.

    Знаю что это сложно, но нужно все тщательно посчитать и решить.

    Посоветуйте где можно провести подобную процедуру? и её бюджет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"

    Насколько я знаю, на HD-T стоит то же самое... На HD-FT - другая, да и то другого там тока первичный вал. Зато тебе придецца до кучи менять сцепление и маховик. Готов?

    Коробка на 80-ке - весьма надежный агрегат, посему покупка б/у достаточно частый и оправданный вариант.

    Если нужна FT-шная коробка - в барахолке ФУСКЕЛ продает biggrin.gifbiggrin.gifparty.gifparty.gif

    Изменено пользователем БУДКА ГЛАСНОСТИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: jackfrost

    Думаю может быть есть тогда смысл заменить коробку на турбовую.

    Никакого смысла нет. У тебя коробка H150F, у турбовых - H151F - отличаются только передаточные числа первых двух передач. А у FT-шной еще и шлицы первичного вала (как верно заметили выше).

    Так что, по надёжности они одинаковые, а вот с передаточными числами на первых 2-ух передачах на 1HZ может стать грустновато.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=12

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Мужики по чём спорим, что первичные валы на моторах 1HD-T и 1HD-FT одинаковые??? И даже на бензиновых моторах на коробке такой же первичный вал стоит!!! А вот на 1HZ вал другой!!! И коробка от турбового намного крепче, чем от атмосферника!!! В 4х4 сказали, что при разборке этих коробок разница между турбовой и атмосферной, как разница между камазовской и зиловской!!! Спросите у Ферганы, он подтвердит, я созванивался с ним и он тоже самое сказал!!! У этих коробок и промежуточные валы разные и муфты на скоростях и ещё много чего!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Прошелся поиском,

    По опыту форумчан коробка атмосферного мотора, с турбокитом долго не живет... меняют на турбовую.... у меня правда турбокита нет, но менять всеравно нужно...

    Откуда информация что коробки по надежности одинаковые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Мужики по чём спорим, что первичные валы на моторах 1HD-T и 1HD-FT одинаковые???

    Интересно, почему же тогда сцепление с FT не подходит на коробку с 1HD-T?

    По поводу разницы в кишках - очень интересная инфа. Было бы здорово, если бы Фергана её как нибудь подтвердил.....В своё время он (Фергана) сравнивал R151F от 105-ки c H151F. Там разница действительно огромная - ты ничего не перепутал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Сцепление от 1HD-FT спокойно подходит на коробку 1HD-T, у них шлицы одинаковые, только размер диска разный, а по поводу разницы турбовой коробки от атмосферной это мнение не только Ферганы, но и ребят с клуба 4х4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Посмотрел по экзисту, номера первичных валов действительно одинаковые.... Отличаются маховики, и соответственно корзины. Видимо из-за корзины... Сцепление - это не только диск, но и корзина...

    Но по поводу принципиальной разницы между H150 и H151 по надёжности - тема осталась нераскрытой. Многие запчасти (например выходной вал) имеют одинаковые номера. Хорошо бы какие-нибудь более весомые доказательства в студию (одних мнений маловато будет) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То:VADUS я не понял, по твоему из-за корзины 1HD-FT сцепление не подойдёт к коробке 1HD-T? Сцепления взаимозаменяемы, только в сборе с маховиком и корзиной!!! А доказать, что турбовая коробка кркпче я подумаю как, но это факт!!! Коробки H151F стоят на турбодизелях и на бензинках, моторы на них мощнее, чем на атмосферном дизеле и соответственно коробки на них крепче!!! Коментарий jackfrost, что атмосферная коробка с турбокитом долго не живёт это в точку!!! И на турбовом моторе 1HZ коробка долго не проходит!!! Кстати на сколько я знаю треск в коробке на холостых свойственен только атмосферной коробке, а на турбовых такой болезни нет!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: крузероманьяк

    Кстати на сколько я знаю треск в коробке на холостых свойственен только атмосферной коробке, а на турбовых такой болезни нет!!!

    Неверно. У меня турбовая коробка, и уже поёт на нейтралке, и даже на первых двух. Видимо, скоро зашумит. И обсуждалось это на форуме не один раз - проблемы есть у всех, зависит не от наличия турбины, а от пробега.

    По поводу отличий коробок - большое количество восклицательных знаков после каждого предложения - тоже не аргумент wink.gif

    Пока то, что я вижу:

    1. Габариты у коробок одинаковые.

    2. Выходной вал обеих МКПП, который передаёт всю нагрузку с МКПП далее в раздатку - тоже одинаковый, имеет номер 33321-60120

    3. Большое количество промежуточных деталей имеют одинаковые номера. Шестерни на валах отличаются из-за разных передаточных чисел.

    Как то это не вписывается в картину "явной слабости" и грандиозных отличий. которую нам рассказали. С другой стороны, какие то различия есть, и вполне вероятно, что H151F помощнее H150F. Только я полагаю, что эта разница не такая существенная, как между коробками R150F и H150F. Вот там действительно разница огромная (хотя бы просто по габаритам и массе).

    То:VADUS я не понял, по твоему из-за корзины 1HD-FT сцепление не подойдёт к коробке 1HD-T? Сцепления взаимозаменяемы, только в сборе с маховиком и корзиной!!!

    По моему (и вообще) сцепление от 1HD-FT не подойдёт к машине с 1HD-T.

    Правда раньше я считал, что из-за валов мкпп, теперь вижу, что из-за того, что корзина не встанет.

    Ну а на счет "в сборе с маховиком", то почему бы сразу не в сборе с двигателем? Тогда точно подойдёт smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Я прежде чем двигатель на FT переделал, подготовил трансмиссию ( поставил коробку, раздатку, мосты и сцепление от FT ) А мотор оставался 1HZ!!! Так с чего ты взял, что на 1HD-T сцепление от FT не подойдёт??? А насчёт много восклицательных знаков, это у меня привычка так печатать, автоматически получается ( никаких супер-эмоций при этом нету ) smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    Забыл сказать, что многие ставят коробку со сцеплением от 1HD-FT на мотор 1HZ!!! С таким движком атмосферным это сцепление вечно ходить будет!!! Реально после серьёзной раскачки в грязи сцепление 1HZ вонять начинает ( диск начинает гореть ), а с FT сцеплением как не жги его, трудно довести до этого состояния!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC-80, 1HZ. Мехлебедка, блокировки, шноркель

    Этой весной заменил на своем ТЛК 80, 1ХЗ, родную коробку на б\у коробку от турбодизеля. Все подошло идеально, купил только диск сцепления от турбодизеля, поскольку количество шлицов у них разное. Тема была здесь: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...=ST&f=4&t=46160

    Спасибо всем, кто откликнулся.

    Сейчас езжу, не нарадуюсь, ничего не гремит и не вибрирует. На 2-й и 3-й передачах скорости заметно возросли, на 1,4,5 все также, как и было.

    Михаил, Н.Новгород.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLK 200 дизель юбилейный

    То: Mikl я рад, что у тебя всё получилось и ты доволен, только на турбовых коробках 1 и 2 передачи другие, а 3, 4, и 5 такие же!!! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Спасибо всем ответившим,

    действительно, по надежности коробки H150F и H151F почти одинаковые.. (в отличии от R150F)

    Однако я никогда не слышал о грохоте в коробке на холостых ни от одного владельца турбомотора...

    можетбыть дело не только в коробке? а во всей связке - атмосферник-сцепление-коробка... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: jackfrost

    У меня турбомотор и коробка H151F. Как я уже говорил выше - коробка на нейтрали издаёт неприятный скрипящий звук. Теперь это уже не только на нейтрали, но и на первых двух передачах. В скорости, собираюсь капиталить коробку.

    To: крузероманьяк

    По твоему сцепление - это один диск? smile.gif Диск поставить можно, только пока ты не поменяешь корзину, толку от нового диска будет НОЛЬ. А для того, чтобы поставить FT-шную корзину, надо поменять и маховик - а это еще 500 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    какой смысл капиталить коробку если это ничего не даст?

    На сегодняший день рецпета излечения грохота на холостых не найдено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: LC80

    Отличия коробок в кол-ве шлицов на первичном валу и соответственно дисками сцепления :

    HZ

    Диаметр: 275 мм

    Число зубцов: 21 шт

    Номер технической информации: TSFA

    Профиль ступицы: 25,5X29,8

    HDT

    Диаметр: 275 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Номер технической информации: TSFA

    Профиль ступицы: 26,6X32,4

    1HD-FT

    Диаметр: 300 мм

    Число зубцов: 14 шт

    Номер технической информации: TSFA

    Профиль ступицы: 26,8X32,4

    Диск сцепления от HDT отлично встает в корзину от HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: jackfrost

    какой смысл капиталить коробку если это ничего не даст?

    На сегодняший день рецпета излечения грохота на холостых не найдено.

    Первый раз такое слышу. У нас в TLCC капиталят коробки, и они ходят как новенькие еще по 300 тыс. Правда, "грохота" никакого нет - бывает шум (подшипники), плохое включение передач и.т.п. Может быть, есть проблемы, когда идёт выработка на корпусе (посадочные подшипников, валов и.т.п)? Но это надо до очень плачевного состояния коробку довести...

    To: rtt_62

    Диск сцепления от HDT отлично встает в корзину от HZ.

    Спасибо за инфу. Только мы говорим про диск от FT в корзину T. Поставить видимо тоже можно, но только как я написал выше - толку никакого не будет. Так как у корзины FT другие площадь и диаметр рабочей поверхности (в соответсвтвии с диаметром диска 300). А корзина Т будет касаться диска только по диаметру диска от Т (то есть 275 мм).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''
    Первый раз такое слышу. У нас в TLCC капиталят коробки, и они ходят как новенькие еще по 300 тыс. Правда, "грохота" никакого нет - бывает шум (подшипники), плохое включение переда

    В том-то и вопрос, что на турбовых машинах коробки не гремят....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.