Перейти к публикации
jackfrost

Хочу турбовую коробку в атмосферник

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    To: Архип

    Ты знаешь - у меня тоже после замены сцепления появился.... Видимо ребята из TLCC правы - там вырабатываются определенные люфты. Когда меняешь сцепление - ставишь новый опорный подшипник первичного вала в маховик. Вал смещается. Это может быть причиной шелеста. Потом всё притерается, и шелест уходит.....

    871030[/snapback]

    ТО VADUS хотелось бы узнать---ты себе оригинальное сцепление ставил или нет? Просто моя машинка Щас у TLCC-шников на замене сцепления. Купил я " ЕХЕDY" ---полный комплект . Шум в коробке задолбал . TLCC-шники предлагают поставить(купив у них) оригинальное сцепление, но гарантии того , что оно шуметь не будет, НЕТ. Да и сцепление я уже купил , так что , сказал , чтобы ставили мой комплект. Посмотрим , что получится. Да, кстати, все какие только возможно стопорные кольца на коробку всех номиналов я привез. Вопрос только в том , станет ли кто-либо заморачиваться подборкой этих колец. Машинку буду забирать 30-го------посмотрим чем закончится эта эпопея. think.gif

    Изменено пользователем Архип

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Я писал уже,что колотить начинает из за дисбаланса новых корзин и дисков.Машина с производства снята,контроль качества ниже.Мы пробовали балансирить,стук уходит.Если коробка,конечно,не в хлам сама.Только муторно это.Проще принять как данность владельцу,а сервисменам знать про то и предупреждать владельца о возможных проявлениях после замены.

    Экседи отбалансированы точно лучше оригинала.Проверено.Но и с ними бывают проблемы.Но реже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    я заменил все на оригинал из оригинальных коробочек. Идеал и тишина. Никакого шелеста, стуков или заеданий. Сцепление очень легкое. Спасибо что отговорили ставить неоригинал. Кстати обнаружилось что стоял неоригинал - при малейшей пробуксовке сцепление горело и воняло. Теперь этого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Тебе повезло.И только.Поверь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Попробуем EXEDY----должен же кто-то попробовать tongue.gif . Да и куплено оно уже. Если бы давали четкую гарантию , что после замены на оригинал шума не будет , то я бы , наверное, согласился. А так..... Попытка --не пытка.. Посмотрим , что получится smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: КукуруДза

    Всё верно сделал. Оригинальная сцепа в сборе лучше заменителей.

    To: Архип

    Я ставлю только оригинал. Тот шелест, о котором писал в этой теме - довольно тихий. Многие люди его вообще не слышат. Самое интересное, что даже мне он иногда слышен, а иногда нет - вообще не ясно, от чего это зависит. В последнее время он стал пропадать. А недавно сменил масло в коробке (40 тык прошло), так он вроде как опять появился. Думаю, что в моём случае это подшипники поют. А ты коробку переберать будешь, или только сцепление менять? Я что-то не понял..... Если уж купил Эксиди, то что теперь с ним делать - надо ставить.

    To: Ярослав TLC

    Экседи отбалансированы точно лучше оригинала

    Мы пробовали балансирить,стук уходит

    На каком оборудовании, если не секрет, вы балансировали корзины (и диски)?

    Какое количество комплектов от каждого производителя балансировалось и сравнивалось, для выведения подобной статичтики?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    To: Архип

    .. А ты коробку переберать будешь, или только сцепление менять? Я что-то не понял.....

    Влад, меняю только сцепление----в коробке заменены ВСЕ подшипники. Если замена сцепления не даст результата , то сподоблюсь на ремонт коробки dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.
    Мы пробовали балансирить,стук уходит.

    986008[/snapback]

    И все же интересно как балансировать сцепление. Может в TLCC смогут это сделать по вашим рекомендациям.

    Ну забодало уже тарахтенье, да и соседей в пробках не хочется доставать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Интересен вопрос заменяемости колоколов на 80ках. Понятно, что отличаются бензин/дизель. А вот механика/автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Понятно, что отличаются бензин/дизель. А вот механика/автомат?

    колкола автомата и механики разные (невзаимозаменяемые)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спрашивал в другой теме, но почему то сообщение пропало, здесь спрошу.

    Какие допустимы люфты на валах(первичный/выходной) коробки? Или их не должно быть вообще? Просто купили коробку - небольшой люфт на первичном валу присутствует,а машина нужна срочно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Кстати по поводу стука после замены сцепления.

    Отъездил год на неродном сцеплении - стуки, грюки и т.п. предлагали ремонт коробки, замену каких-то подшипников и пр.

    Позавчера забрал машинку после установки родного комплекта сцепления - тишь и блаж. Короче год экономия на неродном сцеплении выходила мне боком, хорошо хоть оно сдохло быстро. Лишний раз убеждаешься - скупой платит дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Отъездил год на неродном сцеплении

    какой фирмы было сцепление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Не помню, посмотрю в машине, может осталась накладная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Бронницы
    • Машина: TLC80 95г.в.

    поменял , диск сцепление и выжимной(оригинал), поменял масло в коробке на кострол. появился шум на холостых. при выжатом сцеплении всё ок.

    не менял опрный подшипник первичника- был в порядке(думаю стоило), не менял корзину(стояла оригинал и как новая).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    это у всех практически бывает- меняешь сцепление- начинает шуметь коробка..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТLC 80, 1HZ, 1993, подо мной с 0.

    Сдается мне что менять надо все в комплекте - сцепление, выжимной, корзина и опорник. До предыдущего раза так и делал - все было в порядке, а в предыдущую замену стал экономить - неродное сцепление, не менял опорник и получил грохот на всю округу. Сейчас опять поменял все в родном исполнении и, как уже говорил, тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    менял все полностью. шум появился через 5000 км...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт Петербург
    • Машина: TLC 80 GX 1996г все блокировки мех. лебёдка

    Ужасно надоела та же проблема. Гремит коробка на холостых. Почитал тут многие темы но толком так ни кто и не знает как эту проблему устранить. Менял сцепление и опорный подшипник не помогло (сцепление не родное). Хотя и про родное пишут что не панацея.Вот собираюсь сымать коробас и смотреть,делать всё в нём а дальше бум смотреть сцепление и всё с ним связаное. В общем куча работы. А шум этот надоел ужас как. mad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    в основном это болезнь H150F (1HZ) КПП , у кого какая стоит кпп?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.