Перейти к публикации
OverSi

В турбине 1KZ крыльчатки не крутятся

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Да, турбине амба dead.gif Ну раз пошли предложения по экспериментам с турбиной, то хочу задать один вопрос, может быть глупый smile.gif , но все же.

    Что если убрать вал с крыльчаткой вообще, а отверстия между улитками заварить аргоном нафиг biggrin.gif Поставить все на место не меняя конструкции и попробовать 1КЗ без наддува турбины smile.gif Мотор наверное изрядно потупеет, зато нет турбины, нет проблем smile.gif Электроника двигателя правда может не понимать, почему нет наддува, но за этим наддувом следит один датчик на впускном коллекторе, который можно обмануть если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Саша отвези её на Дальзаводскую там есть спец по турбинам, заплатишь 1500, и продашь за 5000 тр

    770074[/snapback]

    а это где это? ато дальзаводская длинная и широкая smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    как вариант замочить в керосине и подержать какое-то время

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область
    • Машина: TLC80 1HZ-Т, 91 г.в., когда-то была STD, Irok 37"; TLC70 1KZ-T TP1, SimexET 32"
    нет турбины, нет проблем

    Странно... у меня есть турбина - но нет проблем. Что я не так делаю? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    У меня тоже проблем слава богу нет, масло хорошее наливаю, меняю вовремя и турбина работает как положено. Просто интересно, проводил ли кто такой эксперимент с мотором 1КЗ, лишив его турбины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Я проводил, тока не с казетом, 3-си-т лишил "Т" и нечего нормально он жил! просто нестанет подхвата турбины и с зади народ стоит какоето время пока клубы дыма черного рассеятся biggrin.gif а так нече жить можно. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    как вариант замочить в керосине и подержать какое-то время

    770096[/snapback]

    Крутиться после такой процедуры она наверное будет, но при этом сажа зас..ет весь корпус подшипников (возможно забьет и масляные каналы) и сколько она потом работать будет неизвестно(скорее всего недолго). Любая песчинка для подшипников скольжения (да и вообще любому механизму) это потенциальная смерть dead.gif . А продавать такое кому-то имхо не очень красиво huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Есть небольшой опыт турбореанимации.

    Для начала, раз уж снял, разбирай дальше, сняв "улитки" впускного и выпускного каналов. Впускной - на стопорном кольце, выпускной - распускаешь центральный хомут, сбиваешь его и АККУРАТНО медным молоточком сбиваешь выпускной по кругу. После процедуры у тебя в руках останется "картридж". Возможно, крыльчатки клинят именно об улитки - после снятия пробуй провернуть вал, за ВЫПУСКНУЮ крыльчатку, предварительно залив масла, а лучше солярки в маслянную магистраль. Не пойдёт - замочи в соляре и дай откиснуть до проворачивания вала.

    Затем промой чистой солярой, залей масла, прокрути, слей, собери!

    О как! laugh.gif

    Ставь на машину и дай покрутиться на холостом ходу, чтобы масло промыло каналы и подшипники.

    Как-то так... think.gif

    Нет гарантии, что жить она будет ещё долго и счастливо, как нет и противоположного утверждения. Выбросить её всегда успеешь, а опыт твой для соконфетников - бесценен! guru.gif

    Не забуд только им поделиться! wink.gif

    Удачи! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota

    Всем спасибо, но ковырять я её не буду, отправлю человеку в Питер, пусть он ковыряет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    Да, турбине амба dead.gif  Ну раз пошли предложения по экспериментам с турбиной, то хочу задать один вопрос, может быть глупый smile.gif , но все же.

    Что если убрать вал с крыльчаткой вообще, а отверстия между улитками заварить аргоном нафиг biggrin.gif  Поставить все на место не меняя конструкции и попробовать 1КЗ без наддува турбины smile.gif  Мотор наверное изрядно потупеет, зато нет турбины, нет проблем smile.gif Электроника двигателя правда может не понимать, почему нет наддува, но за этим наддувом следит один датчик на впускном коллекторе, который можно обмануть если что.

    770081[/snapback]

    Австралийцы давно уже на 2Л-ТЕ практикуют установку клапанов, отключающих магистраль датчика наддува для того чтобы экономить топливо... Да и по себе замечал, что без MAP-датчика ездится чуть более вяло, но если не гонять, то очень даже нормально мотор себя ведет. И экономично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    2600 тенге (валюта Республики Казахстан официальный курс рулбя к тенге (1РУБ - 5.17тг) - это по вашему 502 рубля smile.gif

    [attachmentid=66140] X1

    [attachmentid=66141] X3

    post-3126-1255633774_thumb.jpg

    post-3126-1255633787_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF

    а это где это? ато дальзаводская длинная и широкая

    Спускаешся с Шилкинской по Шефнера мимо кольца пересекаешь Светланскую Перпендикулярно. слева первый въезд направо СТО вот там он и есть, этот спец guru.gif

    Изменено пользователем baza

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    а это где это? ато дальзаводская длинная и широкая

    Спускаешся с Шилкинской по Шефнера мимо кольца пересекаешь Светланскую Перпендикулярно. слева первый въезд направо СТО вот там он и есть, этот спец guru.gif

    772559[/snapback]

    спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    То Scout: think.gifthink.gifthink.gif

    Это ты к чему???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    То Scout:  think.gif  think.gif  think.gif

    Это ты к чему???

    772645[/snapback]

    Артем там аукцион, если чаго biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.