Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Здравствуйте.На 1HD-FT при каждой заводке двигателя сетка накала работает 120 сек.при этом вольтметр показывает разряд аккумулятора.Езжу по городу по 2-3 км и при этом аккумулятор не успевает заряжатся.Сегодня утром пришел в гараж.завел двигатель а лампочки на панели все горят,тахометр дергается,майфун не работает.Прошло 2 минуты и зарядка пошла.Вот у меня вопрос,как можно сделать принудительное выключение сетки накала,а то постоянно(даже на теплом двигателе)она включается и не дает аккумуляторам заряжаться.

    Изменено пользователем Triker

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С.-Петербург
    • Машина: Была TLC-80. Теперь Прадо-120.

    Чё-то я о такой проблеме слышу первый раз. blush.gif

    Если тебе так надо, то поставь тумблер на провод, который подходит на сеточку под капотом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Ленд Крузер Прадо 150 АКПП D4D

    Это скорее всего генератор зарядку не дает. А сетка нормально работает. Думается мне надо щетки на генераторе посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    120секунд это много даж для -30ти.У меня второй машин с этим мотором. При 0 время прогрева-секунд10(ночь стоит на улице). Мож аккумы дохлые???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Алексеич

    +1.

    Triker Только простой выключатель может прогореть.

    Поставь соленоид от лебедки (или от втягивающего Камаза) на плюсовой провод сетки - и выключай её, когда не надо. Она действительно еще 30-180 сек. греет после старта, и зарядка аккумов в это время не идёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    VADUS,спорить не буду,тока у меня магнитола кажет напругу,и сразу после старта кажет 14в,если долго слушать музыку на заглушенном,то бывает и 11,5,тож после винчевания,мож я чего не понимаю???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: сундук

    мож я чего не понимаю???

    Может быть, а может быть у тебя сетка не работает. Потому что, когда работает сетка (после старта), она берет на себя столько нагрузки, что даже штатный вольтметр 80-ки (на приборке) показывает 12 или менее вольт. Как только реле отключает подогрев, индикатор вольтметра возвращается на положенные 14В (идёт нормальная зарядка). Если при работе сетки накала напряжение в сети не проседает - значит где-то обрыв, я сетка не греет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Как вообще проверить ее работоспособность? В - 20 индикатор на панели горит пару секунд, но напруга действительно проседает на пару минут, потом приходит в норму.

    Мотор заводился до - 32, дальше не было холодов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Ерунда это все, либо действительно аккумуляторы дохлые, либо гена гонит!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Galuha

    Ерунда это все, либо действительно аккумуляторы дохлые, либо гена гонит!!!

    Ерунда - это твоё сообщение smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-BJ75 (было BJ40, HJ60-2шт, LJ70, HZJ80, HDJ80-FT, LJ-79, RAV4) а также есть: MB Sprinter 2шт, VW Crafter,VW Amarok

    мои три копейки:

    Сетка, действительно греет до трёх минут (причём если поехать на холодном - то при большем расходе воздуха проходимого через подогрев - время увеличивается).

    При маленькой ёмкости АКБ (тупо старые или разряженные практически в ноль) - приборы после заводки - действительно чудят (не гасят лампочки, тахометр не работает), т.к. сетка пожирает практически всё электричество.

    Часто виной этого бывает один АКБ (рассыпался, закоротилась банка и т.д.)- на стоянке он попросту высасывает электричество из второго (предположительно хорошего), т.к. они соединены паралельно.

    Можно поставить мощное реле отключения - но правильнее разобраться с АКБ.

    При правильно заряженых и дееспособных - проблем с падением напряжения в бортовой сети не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ALL

    Народ, вы это предложение топикстартера читали?

    Езжу по городу по 2-3 км и при этом аккумулятор не успевает заряжатся

    При таких режимах движения самые хорошие и новые АКБ не смогут нормально заряжаться даже при полном отсутсвтвии всяких сеточек и прочих подогревов. Потому, что за 2-3 минуты работы реле зарядки нельзя компенсировать ток, ушедший на стартер при заводе двигателя. А сетка усугубляет и без того печальную картину, так как не даёт заряжаться аккумам нормально в момент своей работы. А работает она ровно столько, сколько происходит поездка топикстартера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснокаменск Читинской обл
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE VX 1999г, ГАЗ-69 1964 года.

    Проблема решилась party.gif Замерил нагрузочной вилкой оба аккумулятора под нагрузкой и без.Все нормально.Начал заводить-реле стартера трещит,стартер не крутит.Замерил напряжение на акумуляторах при влюченом стартере....на правом в момент пуска напряжение упало до 5 вольт.Поехал купил новый.А отключение сетки я все же сделаю,ближе к лету.А то получается я сколько езжу,столько она у меня и работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Triker

    Скорее всего - именно поэтому у тебя сдохли аккумы (второй скорее всего тоже почти дохлый). Кислотные аккумы ОЧЕНЬ не любят недозаряда. В результате разряжаются и дохнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    а откуда сигнал поступает на то, чтобы сетка стала работать?

    она же не должна при положительных температурах вроде бы работать?

    может поискать причину, - некий датчик глюковатый заменить к примеру?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    она же не должна при положительных температурах вроде бы работать?

    В том то и дело, что она даже при +25 работает. См. график в легионовской книжке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    smile.gif

    щас гляну, если найду этот график

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Tramp

    Он у меня перед глазами. Когда тепло - система работает даже дольше. Самое долгое время работы - 120 сек. при температуре от +20 до +40. Самое мальнекое время - 80 сек., при температуре от -20 и ниже. Если выше +40, то система не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Проблема решилась party.gif Замерил нагрузочной вилкой оба аккумулятора под нагрузкой и без.Все нормально.Начал заводить-реле стартера трещит,стартер не крутит.Замерил напряжение на акумуляторах при влюченом стартере....на правом в момент пуска напряжение упало до 5 вольт.Поехал купил новый.А отключение сетки я все же сделаю,ближе к лету.А то получается я сколько езжу,столько она у меня и работает.

    771978[/snapback]

    хм, а новую то АБ зачем купил? Или лень попробовать зарядить стационарным зарядником?

    Стесняюсь спросить. А какая емкость у тех что стояли АБ?

    .....................

    посмотрел книжку...

    действительно есть схемки. И у 1HD-FT эта схемка отличается от других для других двигателей.

    Согласно схемки время работы сетки не больше 120 сек при условии что температура воды не выше 40*С. Но Парень говорит что у него и на теплом двигателе сетка работает! Может действительно датчик тупит!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Но Парень говорит что у него и на теплом двигателе сетка работает! Может действительно датчик тупит!?

    Не, у парня другая проблема - очень короткие пробеги (1-3 минуты). За такое время ни один дизель не успеет прогреться и до 40 градусов. Он просто не может стать теплым. Он всё время холодный (если только на улице не жара выше 40 градусов).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.