Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    всем КЗТовцам привет

    предъстория такая, турбина пришедшая на контрактнике отъездила около года и начала шуметь...

    снял турбину люфт оказался критичный, крыльчатка чуток задевала улитку...

    решил не связываться с капиталками с ценой 500$, а заказал картридж от турбины 99-2000 года , тоесть именно от интеркулерной

    интеркулерная королевишна (6 - ЛОПАСТЕЙ)..

    17021-67020

    пришла ляля за 500$

    [attachmentid=65995][attachmentid=65996]

    post-3126-1255535295_thumb.jpg

    post-3126-1255535310_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    также для нее был заказан ремкомплект (малый) из резинки под воздушную улитку и болт стяжки горячей улитки

    04176-67010

    [attachmentid=65999][attachmentid=66000]

    post-3126-1255535449_thumb.jpg

    post-3126-1255535470_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кировская обл.
    • Машина: Toyota LC-200 4,5D + hilux surf VZN185 c TRD BFG295х75х16 +KZN130 мосты и лебедка газ-66 на ураганах 1500х600

    Привет!А причина износа по твоему в чем?В левом масле?ИЛИ ЕЩЕ ЧТО?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Привет!А причина износа по твоему в чем?В левом масле?ИЛИ ЕЩЕ ЧТО?

    770779[/snapback]

    думаю все проще, просто подсунули турбину не от этого мотора biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    забыл указать, что заказал 6 лопастную по причине установке ИНТЕРКУЛЕРА, был печальный опыт с установкой кулера на 95, и сток турбина с 5 лопастями просто не справилась, пришлось менять крыльчатку нагнетающую воздух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск (Казахстан)
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 95 TX , 1997 г.в. 1KZ-TE, автомат.
    турбина пришедшая на контрактнике отъездила около года и начала шуметь...

    Расскажи, как начала шуметь? Гудела, свистела? Шумела постоянно?

    У мну пока мотор не прогреется от турбины шум как от пылесоса на оборотах 1200-1600, как прогрелся - только свист.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    турбина пришедшая на контрактнике отъездила около года и начала шуметь...

    Расскажи, как начала шуметь? Гудела, свистела? Шумела постоянно?

    У мну пока мотор не прогреется от турбины шум как от пылесоса на оборотах 1200-1600, как прогрелся - только свист.

    771305[/snapback]

    1) готовь ЛАВЭ

    2) на холостых у меня все было тихо,шум появлялся на 2200-2400, на тяговых режимах,

    шум следующий, громкий свист с шуршанием, с открытым окном было не возможно ездить, когда когото обгоняешь, он сам уступал дорогу от этого шума...

    хотя турбина качала всегда хорошо и масло не кидала - парадокс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Одинцово
    • Машина: mitsubishi montero

    Опиши еще пожалуйста, что приобретал для установки интеркулера, если можно поподробней. Тоже себе хочу поставить. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Опиши еще пожалуйста, что приобретал для установки интеркулера, если можно поподробней. Тоже себе хочу поставить.  smile.gif

    771385[/snapback]

    позже будет отчет, но кулер не стандартный КЗТовский, а фронтальный в бампере

    от твинтурбового легнума VR4

    но тебе проще купит кит в сборе, вроде у прадосов есть все воздуховоды в капоте.

    нужен:

    радиатор интеркулера

    дросель

    колектор впускной

    для лучшего эфекта нужен колектор выпускной, он у кулерных 95 иной, состоит из 2 частей..

    чуток придется переделать проводку, потому как расположения датчиков иные,

    переключить датчик температуры воздуха с кастрюли на датчик на интеркулере...

    модернизировать турбину или заменить ее на подходящую

    также поднять давление в турбине с помощью подложки шаиб под крепление баипаса

    у без кулерных 0.7 у кулерных 0.8 бара...

    и машина реально получает прибавку тяги, на старых мозгах

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб

    а улитка от безкулерного осталась? smile.gif

    И ещё нефтему(сори). Скажите плиз диффлок от чего? Или ссылочку на тему... blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    а улитка от безкулерного осталась? smile.gif

    И ещё нефтему(сори). Скажите плиз диффлок от чего? Или ссылочку на тему... blush.gif

    771496[/snapback]

    улитка имеет один номер, и кулерна и без кулерная...

    а дифлок от 95 прадоса

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    началось вскрытие ТУРБИНКИ...

    вскрыта горячая часть, трудов особо не своставило, раскрутил хомут стягивающий, пару раз стукнул легонько молоточком, чугунка и отваливась..

    [attachmentid=66267][attachmentid=66268]

    по результатам могу сказать вот отсюда и чернеет масло, от сюда и часть повышеных картерных газов, и грязюка в масле...

    кстати мотор масло не жрал с этой турбиной..

    крыльчатку пожрало, а самое приятное что крыльчатки выполнены из каких сплавов, что не особо точат улитки, сами сразу срезаются...

    post-3126-1255805257_thumb.jpg

    post-3126-1255805301_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    качающая улитка

    post-3126-1255806961_thumb.jpg

    post-3126-1255806974_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    продолжение

    [attachmentid=66272][attachmentid=66273]

    post-3126-1255807214_thumb.jpg

    post-3126-1255807225_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    работа закончена... отзыв, делать все очень просто и легко...

    на все про все нужно потратить от 20 до 30 минут.. результатЪ новая турбина

    [attachmentid=66284]

    чем брать турбину БУ за 400, одназначно лучше заменить картридж buzz.gif

    осталось поставить, и начать получать удовольствие...

    * после установки лучше скинуть фишку со спивальва и покрутить чуток мотор, для того чтобы масло насос прокачал масляную систему маслом и смазал вал турбины

    post-3126-1255850746_thumb.jpg

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Статья очень познавательная ok.gif Спасибо Федор! Надо ее в FAQ данного форума занести, чтобы народ не плодил похожие темы и не разводил лишнюю писанину. А так статья хорошая есть, прочитал ее и вперед на ремонт турбины smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уральск Казахстан
    • Машина: LX570 TLC105
    Статья очень познавательная ok.gif  Спасибо Федор! Надо ее в FAQ данного форума занести, чтобы народ не плодил похожие темы и не разводил лишнюю писанину. А так статья хорошая есть, прочитал ее и вперед на ремонт турбины smile.gif

    774324[/snapback]

    Да дяденьки Модераторы определителите тему в Фак там еей самое место ))) ну пожалуйста smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Маленькое дополнение к темке:

    Я бы еще порекомендовал смазывать поверхности контакта улитки турбины с корпусрм подшипников, болты и прокладки газовыпускной магистрали , антипригарной смазкой типа той которая на фотке, ну или на крайняк графитной смазкой. Плюсы смазки: 1. При воздействии высокой температуры смазка становиться (не знаю как сказать) типа порошка что-ли и является хорошим уплотнением. 2. При последующей разборке болты легко откручиваются - не прикипают.

    п.с. кстати такая смазка идет в комплекте с противоскриповыми прокладками передних тормозов

    post-4889-1256019182_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185 KZN-185(Silver)11.1998

    To: Scout

    Фёдор, а чем очищал улитку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    To: Scout

    Фёдор, а чем очищал улитку?

    778136[/snapback]

    Серега, не поверишь, просто под краном горячей водой с файри замочил, а потом все напором кипятка смыл, и чуток пошеркал щеткой...

    а так можно отвезти в любую точку где есть пискаструйный аппарат, вычищает так, что как новая совсем smile.gif

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.