Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    Кто-то экспериментировал с зависимостью работы турбины на 1KZ-TE от выпускного тракта. Имею ввиду если снизить сопротивление на выпуске, допустим, установкой прямотока, станет, ли, турбина выходить на рабочее давление на более низких оборотах?

    И попутный вопрос, как скажется на расходе топлива снижение сопротивления на выпуске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Нива 21214, LC Prado 95 KZ-te

    А кто может подсказать: чем отличаются картриджы 17021-67010 и 17021-67020? Это и есть 5- и 6-лопастные? Разобраться не могу. Нужен картридж на kz-te с интеркулером.

    И еще вопрос: сделал запрос в одной конторе на 67020. Сказали за 15000р привезут, производство Италия. Кто нибудь имел дело с итальянскими?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: @Александр Рукосуев, Я делал это, правда на моторе 2ЛТ.Реально,вырастает максималка,Но прямопропорционально падает тяга.В конце концов перед прямотоком, вварил кусок с практически оригинальным внутренним диаметром (кусок около 10 см) и всё стало как надо.

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    А кто может подсказать: чем отличаются картриджы 17021-67010 и 17021-67020? Это и есть 5- и 6-лопастные? Разобраться не могу. Нужен картридж на kz-te с интеркулером.

    ну я как понял что 6 лопастные позднее появились- т.е. они лучше, но при этом взаимозаменяемы с 5-ти лопастными.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    сравнил тубины (в сборе) от KZJ78 (5 лопаток) и KZJ90 (6 лопаток) - они не совместимы, обе улитки немного развернуты, не состыковывается подача масла и охлаждение.

    Изменено пользователем trancerr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    сравнил тубины (в сборе) от KZJ78 (5 лопаток) и KZJ90 (6 лопаток) - они не совместимы, обе улитки немного развернуты, не состыковывается подача масла и охлаждение.

    То есть, если стояла 5-ти лопастная (СТ12В у меня, к стати интеркулер, 1997, конструктор), то уже 6-ти лопастную не воткнешь, вернее НЕ ИЗВЕСТНО что получится? А как же это: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=57144&hl=кзт ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    То есть, если стояла 5-ти лопастная (СТ12В у меня, к стати интеркулер, 1997, конструктор), то уже 6-ти лопастную не воткнешь, вернее НЕ ИЗВЕСТНО что получится?

    Здравствуйте Уважаемые!

    Господа, так кто-нибудь подскажет или нет как с этим быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Нива 21214, LC Prado 95 KZ-te

    То есть, если стояла 5-ти лопастная (СТ12В у меня, к стати интеркулер, 1997, конструктор), то уже 6-ти лопастную не воткнешь, вернее НЕ ИЗВЕСТНО что получится? А как же это: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=57144&hl=кзт ???

    Вчера пришел картридж 17021-67020 -6-ти лопастной. У меня турбина СТ12В (1kz-te, prado 1998г), на ней был картридж 17021-67010 -5-ти лопастной. Проверил все посадочные и габаритные размеры - все идентично. Разница только в кол-ве лопастей. На выходных буду собирать и устанавливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    Вчера пришел картридж 17021-67020 - 6-ти лопастной. У меня турбина СТ12В (1kz-te, prado 1998г), на ней был картридж 17021-67010 -5-ти лопастной. Проверил все посадочные и габаритные размеры - все идентично. Разница только в кол-ве лопастей. На выходных буду собирать и устанавливать.

    Понял.

    Спасибо огромное, а то я в городе достал всех продаванов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Нива 21214, LC Prado 95 KZ-te

    Вот фото. Извиняюсь за качество. Слева 5-ти лопастная, справа 6-ти лопастная.

    post-17034-0-18589400-1312480872_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Набережные Челны
    • Машина: Нива 21214, LC Prado 95 KZ-te

    вот картридж с 6-ю лопастями установлен в корпус ст12в. рядом старый.

    post-17034-0-89091200-1312481507_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF, 1KZ-TE, 1997

    вот картридж с 6-ю лопастями установлен в корпус ст12в. рядом старый.

    Спасибо, я уже поставил, даже успел с 1 км проехать, но тут другая засада.

    Стала выскакивать 35-я ошибка. Теперь сервис ищу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Откуда взялась информация, что шестилопастная турбина развивает большее давление?

    Судя по мануалу рабочее давление наддува

    турбина до 05.96г 0,51-0,67 бар (5ти лопастная) 17201-67010 (мотор без интеркулера)

    турбина после 05.96г 0,42-0,58 бар (6ти лопастная) 17201-67020, 17201-67040 (мотор с интеркулером)

    Кто подтвердит или опровергнет эту информацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Подниму некропост.

    Где заказывали картридж за 500 баксов? Оригинал 25 рублей в среднем сейчас. Дешевле не могу найти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyotа

    Подниму некропост.

    Где заказывали картридж за 500 баксов? Оригинал 25 рублей в среднем сейчас. Дешевле не могу найти.

     

    Удалось?

    Может проще качественную турбину поставить?

     

    поищи турбину japra - почти оригинал по качеству, только дешевле намного

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.