Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Karaganda
    • Машина: TLC 78SX 1995, 1KZT,лифт+5"
    Опиши еще пожалуйста, что приобретал для установки интеркулера, если можно поподробней. Тоже себе хочу поставить.  smile.gif

    771385[/snapback]

    позже будет отчет, но кулер не стандартный КЗТовский, а фронтальный в бампере

    от твинтурбового легнума VR4

    но тебе проще купит кит в сборе, вроде у прадосов есть все воздуховоды в капоте.

    нужен:

    радиатор интеркулера

    дросель

    колектор впускной

    для лучшего эфекта нужен колектор выпускной, он у кулерных 95 иной, состоит из 2 частей..

    чуток придется переделать проводку, потому как расположения датчиков иные,

    переключить датчик температуры воздуха с кастрюли на датчик на интеркулере...

    модернизировать турбину или заменить ее на подходящую

    также поднять давление в турбине с помощью подложки шаиб под крепление баипаса

    у без кулерных 0.7 у кулерных 0.8 бара...

    и машина реально получает прибавку тяги, на старых мозгах

    771391[/snapback]

    Тема очень хорошая! applaude.gif

    ok.gif

    "также поднять давление в турбине с помощью подложки шаиб под крепление баипаса

    у без кулерных 0.7 у кулерных 0.8 бара..."

    можно в этом месте поподробнее, как? и желательно с фото?

    и что даст поднятие давления в 0,1 бар?

    у меня стоит интеркуллер от паджеро, прямоток и японский чиптюниг . Все делал сам.

    Хотел бы еще поднять и давление, если турбина вытянит...

    на сколько мне известно, у 78 нет в мозгах считывания темпераруры воздуха уже в интеркуллере, как на 95, поэтому дачик из кострюли переставлять я думаю смысла нет.

    а вот прямоток даст легче дышать однозначно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Тема очень хорошая! applaude.gif

    ok.gif

    "также поднять давление в турбине с помощью подложки шаиб под крепление баипаса

    у без кулерных 0.7 у кулерных 0.8 бара..."

    можно в этом месте поподробнее, как? и желательно с фото?

    и что даст поднятие давления в 0,1 бар?

    у меня стоит интеркуллер от паджеро, прямоток и японский чиптюниг . Все делал сам.

    Хотел бы еще поднять и давление, если турбина вытянит...

    на сколько мне известно, у 78 нет в мозгах считывания темпераруры воздуха уже в интеркуллере, как на 95, поэтому дачик из кострюли переставлять я думаю смысла нет.

    а вот прямоток даст легче дышать однозначно.

    901935[/snapback]

    1* по шаибам вечерком мануал скину

    2* каждые 0,1 бара прибавляют прыти, и смещают зону крутяка на более низкие обороты

    3* турбина с легкостью выдержит до 0.3 бар поднятия, но нормальная кзтовская в пике выдает не 0.7 а 0.95-1.0 бар кратковремено но выдает

    4* да было бы известно, на прадиках 78 стоит датчик температуры в кострюле, этот же датчик стоит на 95 кулерных после кулера, так что пин есть даже у 2лте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    2* каждые 0,1 бара прибавляют прыти, и смещают зону крутяка на более низкие обороты
    Можно чуть уточнить-поспорить?

    Шайбы под клапан увеличат не давление турбины, а давление срабатывания клапана сброса - т.е. чуть увеличится верхний предел давления... двиг под нагрузкой будет чуть лучше тянуть... но пока турбина не раскрутится до рабочих оборотов никакой разницы не будет! Т.е. прыти эта модернизация много не добавит! Имхо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: TLC 78SX 1995, 1KZT,лифт+5"

    1* по шаибам вечерком мануал скину

    4* да было бы известно, на прадиках 78 стоит датчик температуры в кострюле, этот же датчик стоит на 95 кулерных после кулера, так что пин есть даже у 2лте

    902091[/snapback]

    1 мануал буду ждать,

    а возможно без замеров монометром добавить определенной толщины шаибочку?

    и такой вопрос: буст контроллер- это не тоже самое? ( повышение давления путем заужения сопла?), - что дает? и какой от него реальный толк для автомата? если в вы в курсе?

    4 я почему то думал что датчики разные, потому как в интеркуллере после турбины воздух всетаки горячее чем уличный в кострюле. или я не прав?

    я сейчас точно не помню, но какого то дачика температуры воздуха в 78 все таки нет, я это изучал когда начинал строить свой автомобиль. отличия в мозгах всетаки есть!

    Когда вы расскажите как строили свой пепелац? если это будет в другой теме, сообщите мне, плиз. Мне очень интерсно почитать про фронтальный куллер. Куда вкорячили? Эфект от вход выход коллекторов? я у себя ни чего не менял.

    я поделюсь своими разработками. машина самолет!!! да еще и на заниженных парах, тяговое усилие как локомотива...

    суйчас в Алмате делают чип тюнинuг для 1KZ, Хэнд Мэйд, - вкл через кнопку помоему от 25000 тенге. у меня стоят японские тюнинговые резисторы, заказывал с японии.

    у меня в интеркуллере от паджеро стоит дачик с фишкой, я не снимал, интересно подойдет или нет? мне казалось что он только на вкл вентилятора?

    может кто-нибудь подскажет?

    и еще ,можно адресок или тел, где картридж заказывали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Karaganda
    • Машина: TLC 78SX 1995, 1KZT,лифт+5"
    2* каждые 0,1 бара прибавляют прыти, и смещают зону крутяка на более низкие обороты
    Можно чуть уточнить-поспорить?

    Шайбы под клапан увеличат не давление турбины, а давление срабатывания клапана сброса - т.е. чуть увеличится верхний предел давления... двиг под нагрузкой будет чуть лучше тянуть... но пока турбина не раскрутится до рабочих оборотов никакой разницы не будет! Т.е. прыти эта модернизация много не добавит! Имхо...

    902105[/snapback]

    я это и имел ввиду,- увеличить давление срабатывания клапана сброса, когда говорил поднять давление в турбине с помощью подложки шаиб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север
    • Машина: surf ssr-x 2L-TE

    Всем доброго времени! Я дико извеняюсь но перед тем как прокручивать и темболие ставить турбину даже б\у а темболие новую в смазывающий канал надо масло заливать не на долго потом прокрутить прямо с маслом и только потом...... ok.gif Яменял но предворительно выслушал не одну лекцию от разных мотористов но все в один голос на сухую даже руками не желательно таквот примерно flower.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: Surf 130 1KZ

    Можно вопрос немного не в тему... Наоборот, чем-нибудь страшным грозит если данную курерную турбину поставить на движок без кулера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А чем это может грозить? По всей вероятности у этого картриджа чуть выше производительность и давление на рабочих оборотах. Связано с тем, что интеркулер оказывает пусть и небольшое, но сопротивление проходящему воздуху - вот и компенсируют немножко другой турбой! Смысл есть такую себе вкрячить!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Всем доброго времени! Я дико извеняюсь но перед тем как прокручивать и темболие ставить турбину даже б\у а темболие новую в смазывающий канал надо масло заливать не на долго потом прокрутить прямо с маслом и только потом...... ok.gif  Яменял но предворительно выслушал не одну лекцию от разных мотористов но все в один голос на сухую даже руками не желательно таквот примерно flower.gif

    902243[/snapback]

    если вы прочитаете выше, то было указано после установки, был скинуты провода с тнвд, и мотор я крутил без заводки пока масло не смазало все потроха турбины, и только потом заведен мотор, а то что перед установкой залить, так это все выльеться до того момента как будет первый старт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Можно вопрос немного не в тему... Наоборот, чем-нибудь страшным грозит если данную курерную турбину поставить на движок без кулера?

    902364[/snapback]

    ничем не грозит, баипас остаеться прежний, он держит давление в пределах нормы, просто накачавает она быстрее чем турбинка с 5 лопастями

    Изменено пользователем Scout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Север
    • Машина: surf ssr-x 2L-TE
    если вы прочитаете выше, то было указано после установки, был скинуты провода с тнвд, и мотор я крутил без заводки пока масло не смазало все потроха турбины, и только потом заведен мотор, а то что перед установкой залить, так это все выльеться до того момента как будет первый старт

    Извени я малость с тупил tormoz.gif а вообще это написал к тому что есть такие которые достают из упоковки и что делают как ВЫ думаете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf, 1994 г., 1KZ-T

    ...начнают просто крутить крыльчатку))) ручки то у всех шаловливые.

    А кто нить видел турб ны для Казетов с подшипниками качения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный
    ...начнают просто крутить крыльчатку))) ручки то у всех шаловливые.

    А кто нить видел турб ны для Казетов с подшипниками качения?

    907000[/snapback]

    А ты что видел??? Если нет то к чему этот провокационный вопрос???? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    тойотовские турбины это самые простые турбины из своего класса, им не идеино там подшипники качения...

    с подшипниками чаще всего идут тюнинговые

    а тюнинговую можно любую турбину по производительности, но нужны будут переделки - больше вариантов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    Насколько я знаю подшипники качения идит на низко (средне) оборотистых ТК (до 25-27 тыс. оборотов) используются на промышленных, судоых дизелях большой мощности. А у атомобильных среднем 100 тыс. Так же все произодители ТК такие как MAN, PBS, ABB промышл. назначения переходят на использов. подш. скольжения

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    Насколько я знаю подшипники качения идит на низко (средне) оборотистых ТК (до 25-27 тыс. оборотов) используются на промышленных, судоых дизелях большой мощности. А у атомобильных  среднем 100 тыс.  Так же все произодители ТК такие как MAN, PBS, ABB  промышл. назначения переходят на использов. подш. скольжения

    907297[/snapback]

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Осинники
    • Машина: ТЛК 80 HD-T мкпп 35 катки

    у знакомого на мистрале стояла турба ГАРЕТ это не родная???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    у знакомого на мистрале стояла турба ГАРЕТ это не родная???

    907535[/snapback]

    несли не ошибаюсь, ниссан в стоке использует гарет...

    но зная турбины 2.8ТД, их меняю на турбины от КЗТЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Hilux Surf 1993 2L-TЕ SSR-X Механика 4-х дверный

    И что у Garrett стоят подшипники качения ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный-Томск
    • Машина: Toyota Prius'04

    To: Scout

    Дык поставили вы фронтальный интеркулер в итоге на КЗ или нет ? и насколько увеличился турболаг при фронтальном расположении? Поиском не нашел отчета по установке легнумовского интеркулера...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.