Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Здравствуйте,уважаемые Тойотоводы.Обращаюсь к вам с просьбой поставить "диагноз".Симптомы;сегодня,при езде по городу сильно начал дымить,указатели температуры и давления показывали норму.А на Рублёвке из печки подул холодный воздух.Полез под капот-слышу кипит и ч-з расширитель выгоняет антифриз.Прощупал патрубки,верх-горячий,а низ-ледяной.Первая мысль-термостат.Разобрал его(термостат),выкинул из него клапан с пружинами,а корпус поставил на место,собрал,завёл,долил ОЖ-поехал.Дымить перестал,температуру показывать-тоже перестал,ехал замечательно(как будто второе дыхание открылось у мотора),но...ХХ-1500-2000(как на холодном)-печка дула теплом.Купил новый термостат(512р.)-поставил.Движок опять дымит,как-то плохо работает(звук работающего мотора изменился).В масле-чисто(ОЖ-не присутствует).Я склоняюсь к мысли:1-идут газы в систему охлаждения.2-тосол поподает в камеру сгорания.С утра полезу смотреть:1-уровни ОЖ,масла.2-свечи(наличие налёта от ОЖ).ЧТО ещё и где посмотреть/проверить?!К чему готовиться?(Некачественное топливо отпадает-запрвился неделю назад-ездил нормально)С выхлопной-ОЖ не капает. sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    С выхлопной-ОЖ не капает. sos.gif

    772275[/snapback]

    И не будет капать , она паром выходит smile.gif

    Снимай головки и ремонтируй . Инфы на форуме валом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    2 цыганок:....двигатель дымит или парит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: цыганок

    Если из расширительного бачка антифриз уходит то снимать бошки и капиталить при этом ГБЦ обязательно проверить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    2 цыганок:....двигатель дымит или парит ?

    772350[/snapback]

    Из выхлопной валил сизый(беловатый)ДЫМ.С утра в радиаторе не оказалось уровня ОЖ,долил 200 гр,масло-норма.Щас полезу свечи выкручивать...(ПОКА НЕ ЗАВОДИЛ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем
    To: цыганок

    Если из расширительного бачка антифриз уходит то снимать бошки и капиталить при этом ГБЦ обязательно проверить

    772742[/snapback]

    О.Ж. попадает в камеру сгорания... sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Тогда ответте господа на один вопрос;почему без термостата(я его опять снял) перестаёт дымить?Я провёл опыт с прозрачной баночкой-пузырей нет ни с термостатом,ни без него...Свечи так и не смотрел-забыл компрессометр дома.(со снятием свеч,заодно и компрессию промерять.)И ещё один вопрос:А МОЖНО-ли эксплуатировать данный мотор(3 ВЗ-Е) вообще без термостата(просто оставить вместо него корпус).А чтоб грелся до рабочей температуры-приспособить регулируемые жалюзи... stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E 90г
    Тогда ответте господа на один вопрос;почему без термостата(я его опять снял) перестаёт дымить?Я провёл опыт с прозрачной баночкой-пузырей нет ни с термостатом,ни без него...Свечи так и не смотрел-забыл компрессометр дома.(со снятием свеч,заодно и компрессию промерять.)И ещё один вопрос:А МОЖНО-ли эксплуатировать данный мотор(3 ВЗ-Е) вообще без термостата(просто оставить вместо него корпус).А чтоб грелся до рабочей температуры-приспособить регулируемые жалюзи... stop.gif

    773264[/snapback]

    Повидемому без термостата двигатель работает в недогретом режиме и давление в системе охлаждения меньше - поэтому и меньше ОЖ , попадает в цилиндры...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    А МОЖНО-ли эксплуатировать данный мотор(3 ВЗ-Е) вообще без термостата(просто оставить вместо него корпус).А чтоб грелся до рабочей температуры-приспособить регулируемые жалюзи...

    Можно на любом моторе конечно только с ростом скорости температура будет падать, а если пробита(ы) прокладки ГБЦ то и антифриз уходить до определенного момента а дальше гидроудар и мотор на свалку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    И ещё один вопрос:А МОЖНО-ли эксплуатировать данный мотор(3 ВЗ-Е) вообще без термостата(просто оставить вместо него корпус).А чтоб грелся до рабочей температуры-приспособить регулируемые жалюзи... stop.gif

    773264[/snapback]

    Можно на любом моторе конечно только с ростом скорости температура будет падать,

    774429[/snapback]

    На 3VZE нельзя , т.к термостат переключающего типа и без него ОЖ будет циркулировать в основном по малому кругу . Из-за этого движок будет греться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4runner 130 3VZ-E 90г
    [

    Можно на любом моторе конечно только с ростом скорости температура будет падать, а если пробита(ы) прокладки ГБЦ то и антифриз уходить до определенного момента а дальше гидроудар и мотор на свалку

    774429[/snapback]

    Есть такая хрень - герметик блока цилиндров, в систему охлаждения заливается вода и добавляется эта штука. Пишут ( на банке) что забивает места попадания ОЖ в цилиндры, только не знаю пробовал ли кто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Пишут ( на банке) что забивает...

    Ага, и все остальные места...

    По моим оЧуЧениям эта штука только для того, что бы доехать до сервиса... ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    Есть такая хрень - герметик блока цилиндров, в систему охлаждения заливается вода и добавляется эта штука. Пишут ( на банке) что забивает места попадания ОЖ в цилиндры, только не знаю пробовал ли кто?

    я купил такую банку, но в последний момент лить передумал: начал разбирать. И не зря: прокладки впускного коллектора прогнили напрочь и текли. Думаю, дело в них, но сниму до кучи и головы. Двиг 5VZ, но думаю, и тебе не повредит заменить все прокладки, резинки, сальники: они быстро теряют свои свойства со временем, в отличие от железок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    Есть такая хрень - герметик блока цилиндров, в систему охлаждения

    "КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ПРИМЕНЕНИЯ" guru.gif

    А по поводу термо/зависимости , можно вспомнить "случай с Евгением", у которого в итоге нашлась трещина во внутренней стороне ГБЦ [attachmentid=66462] wow.gif

    post-4372-1256016580_thumb.jpg

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Спасибо господа Тойото-воды,пишу отчёт по смертоубийству 3 ВЗ-Е...Суббота,срочно надо ехать,проблему с двиглом описал выше...Взял с собой 10 литров воды и в 11.00(дня)выехал из Лефортово в Тулу.От "порога до порога"-250 км.-долил за 2 раза 5 литров.Скорость до 100км/ч.(3000 об/м.),полёт нормальный.Обратно в Москву вернулся-те же 5 л. за 2 раза.Контролировал нагрев движка по печке.Масло-норма(даже не потемнело),ОЖ-уходит понемногу,дымит(или парит)-как паровоз!Прокладок к-т раздобыл,вот думаю;-самому разбмрать мотор или в сервисе?Сам ВПЕРВЫЕ лезть не хочу-боюсь накосячить!P.S.-из радиатора "выплыл"(о?) из красного герметика(прокладочного) прямоугольной формы(окошко?).2см.х1см.!(примерно).Вскрытие покажет,чего я наездил... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат
    От "порога до порога"-250 км.-долил за 2 раза 5 литров.Скорость до 100км/ч.(3000 об/м.),полёт нормальный.
    а расход бензина изменился от добавления воды в цилиндры? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра
    От "порога до порога"-250 км.-долил за 2 раза 5 литров.Скорость до 100км/ч.(3000 об/м.),полёт нормальный.
    а расход бензина изменился от добавления воды в цилиндры? smile.gif

    776223[/snapback]

    Опупел сам-раньше жрал 120-180 литров на ходку(туда/обратно)но при скоростном режиме до 140 км/ч.,а щас за поездку 100л.!!!(но скорость не больше 100 км/ч)! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тульская область
    • Машина: 4runner,1989г.в.3VZ-E,130,МКПП,лифт,люстра

    Нашёл причину парения,оказалось,что дроссельная заслонка гнала О.Ж. в месте с воздухом в коллектор(впускной).Заслонку пока не разобрал,просто заменил.И на другом А/М-начало парить,а у мну-перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    что-то я совсем не понимаю ... как дроссельная заслонка связана с ОЖ? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    в дроссельном узле есть канал для ОЖ, возможно его пробило или ещё чего, вот антифриз туды и пошол. Канал проходит аккурат под заслонкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.