Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Помыть да пару часов, а с мовилем и по краской сутки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    18 часов назад, Петрович-Ростов сказал:

    Ни кто из вас этого не делал в жизни, я разобрал 80-ку на винтики, мыл голую раму, потом пескоструил, потом грунтовал, потом опять мыл, потом сушилка, затем красил и заливал пушсалом

    да ты просто герой. (разумеется нет)

    подобной херней страдать много ума не надо.

     

    2014-11-10 06.47.08.jpg

    2014-11-10 06.47.58.jpg

    2014-11-10 06.48.08.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Судя по гавно сварке на твоей раме точно такой херней страдать не надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    Ни кто из вас этого не делал в жизни, я разобрал 80-ку на винтики, мыл голую раму, потом пескоструил, потом грунтовал, потом опять мыл, потом сушилка, затем красил и заливал пушсалом

    Мыть раму на авто очень не просто, ибо есть места которые очень сложно вымыть без уклона назад, при этом раму после просушки нужно обработать пушсалом

    Т. Е. это не час и не пять, а около суток... 

    Мыл один. Загонял на эстакаду, чтоб под углом было. Снимал задний бампер. Без учёта подготовительных работ сам процесс мойки занял часа 2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    Судя по гавно сварке на твоей раме точно такой херней страдать не надо

    Это заводские швы вообще-то. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Это

    Это был обмен "любезностями".:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    41 минуту назад, Петрович-Ростов сказал:

    Судя по гавно сварке на твоей раме точно такой херней страдать не надо

    ты дурачок чтоли, это заводская сварка.

    34 минуты назад, WAR сказал:

    Это был обмен "любезностями".:rolleyes:

    хз чо это было, он реально думает что на крузаковском форуме он один песочил раму, видимо больной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    Заводская сварка в этих местах обычно идёт микротрещинами, поэтому рама была оголена отпескоструена, затем протравлена, и проварена с усилителя ми, потом покрашена и промовилена пушсалом

    Когда до рамы разбираешься и пескоструишь дальше всё само приходит

    Кто дурачек подумай сам

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Петрович-Ростов сказал:

    Заводская сварка в этих местах обычно идёт микротрещинами, поэтому рама была оголена отпескоструена, затем протравлена, и проварена с усилителя ми, потом покрашена и промовилена пушсалом

    Кто дурачек подумай сам

    ты конечно, портить заводские швы гаражным насером из-за неких микротрещин которых никто не видел.

    это полбеды, а  с апломбом нести эту ахинею тут - уже полноценная беда.

    рама ломается под рулём редуктором , и только,. все остальные "усиления" на дорожной машине это психологические девиации.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    9 минут назад, kot333 сказал:

    хз чо это было, он реально думает что на крузаковском форуме он один песочил раму, видимо больной

    Тут где-то звучало, что сколько стоит это действо (типа дорого/дёшево). Я когда закончил это порно, то был, как будто в ливнёвку свалился. При том, что работал в щитке, шапке, перчатках и комбезе. И надо ещё было к керхеру купить шланг, и договориться, куда это всё подключать. Поэтому читая вздохи про дорогонахи - всегда умиляют эти персонажи, которые окромя пепельницы ничерта обслужить не могут.

    Это никоим образом не касается труда Петровича, просто была тут где-то дискуссия по мойке рамы, вот и резануло. 

    :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    18 минут назад, kot333 сказал:

    ты конечно, портить заводские швы гаражным насером из-за неких микротрещин которых никто не видел.

    это полбеды, а  с апломбом нести эту ахинею тут - уже полноценная беда.

    рама ломается под рулём редуктором , и только,. все остальные "усиления" на дорожной машине это психологические девиации.

     

    Ну теперь расскажи уважаемой публике, выпускающей промышлено усилители рамы под гур, чем срешь на раму

    У меня всё сделано на стапеле, усилена ещё и укосина под панару

    Ну давай, жги

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    20 минут назад, WAR сказал:

    где-то звучало, что сколько стоит это действо (типа дорого/дёшево). Я когда закончил это порно, то был, как будто в ливнёвку свалился. При том, что работал в щитке, шапке, перчатках и комбезе. И надо

    сам песок по сравнению со снять поставить и поменять попутно все что увидел не стоит практически ничего) но второй раз я этим заниматся не буду)

    4 минуты назад, Петрович-Ростов сказал:

    Ну теперь расскажи уважаемой публике, выпускающей промышлено усилители рамы под гур, чем срешь на раму

    да таким же гаражным насером как и ты. только я это делаю строго там там где это реально надо а не обвариваю раму из-за мифических микротрещин попутно надувая щеки про свою уникальность. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, kot333 сказал:

    сам песок по сравнению со снять поставить и поменять попутно все что увидел не стоит практически ничего) но второй раз я этим заниматся не буду)

    Боже упаси! Речь только о промывке рамы. При реставрации - там главное так не увлечься, чтобы целью не стал сам процесс))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    2 часа назад, kot333 сказал:

    сам песок по сравнению со снять поставить и поменять попутно все что увидел не стоит практически ничего) но второй раз я этим заниматся не буду)

    да таким же гаражным насером как и ты. только я это делаю строго там там где это реально надо а не обвариваю раму из-за мифических микротрещин попутно надувая щеки про свою уникальность. 

    Да какая уникальность, делать просто всё нужно знающими руками и лучше в заводских условиях, мне росвертол ребята делали, там и на трещины проверяли и усилители на стапеле варили

    А ты говоришь гараж.... 

     

    Изменено пользователем Петрович-Ростов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, Петрович-Ростов сказал:

    там и на трещины проверяли и усилители на стапеле варили

    за ваши бабки любой каприз. :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.