Перейти к публикации
sasha77

Кольца менять или не менять? 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток дорогие форумчане!

    Буду менять прокладки ГБЦ. У меня есть вопрос:

    Масло жрёт ~ 1литр на 2-3т.км sad.gif . Езжу быстро. Менять кольца, или только головки перебрать? Конечно вскрытие покажет, надо смотреть цилиндры.

    Менял ли кто-нибудь кольца на ЭТОМ моторе, и какой был эфект.

    Ещё один маленький вопросик. При снятии ГБЦ с машины, ВЫПУСКНЫЕ колектора снимать с ГБЦ, или колектора оставить на штанах. Как луче?smile.gif

    Спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Менять кольца, или только головки перебрать?

    Компрессия была ~ 11

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    Раз полез меняй для успокоения души. smile.gif Снимай удобней будет .

    Изменено пользователем BARRY

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Компрессия была ~ 11

    с такой компрессией кольца менять не надо т.к. на новом моторе компрессия 12.

    При снятии ГБЦ с машины, ВЫПУСКНЫЕ колектора снимать с ГБЦ, или колектора оставить на штанах. Как луче?

    снимать конечно если будешь отдавать ГБЦ на проверку

    Также маслосьемные колпачки не забудь заменить и отрегулировать тепловые зазоры в клапанах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: HiLux 3VZ

    Да и при сборке не забудь зловещий датчик детонации! guru.gif после сбора движка,почти у всех вылез это гимор! dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    а какие лучше покупать маслосъемники?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Да и при сборке не забудь зловещий датчик детонации!  после сбора движка,почти у всех вылез это гимор!

    Что за гиморой, и куда он вылез? think.gif

    а какие лучше покупать маслосъемники?

    Я заказал оригинал.

    Менял ли кто-нибудь кольца на ЭТОМ моторе, и какой был эфект? mad.gif

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Менял ли кто-нибудь кольца на ЭТОМ моторе, и какой был эфект?

    Я полностью капиталил движок с полной заменой колец, вкладышей и т.д. но у меня компрессия была 9 очков после капиталки 11,5 вообщем большой разницы я не заметил ну может чуть порезвее стала машина и меньше стала жрать масло, но 3VZ-E на скоростях выше 100 км.ч по любому будет кушать масло причем тем интенсивнее чем оно ближе к максимуму на щупе ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Были KZJ78, RZJ95, VJ95, GRJ120, сейчас UZ200

    Если компрессия 11, то думаю не стоит, а масло колпачками должно урегулироваться...

    новые кольца начнёт притирку по уже притёртому, что не есть гут, можешь сделать хуже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Я полностью капиталил движок с полной заменой колец, вкладышей и т.д.

    Добрый день Сергей! Растачивали цилиндры?

    ТО Goodwin: Принято thank.gif

    Изменено пользователем sasha77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    когда снимал головки то вначале открутил уравновешив патрубок у правой головы , затем трубу глушителя у левой и после снимал головы. Когда ставил то все только наживил , затем затянул головы , затем уравнов патрубок и в конце трубу глушителя. Так делал чтобы ничего никуда не тянуло а встало на свои места . И еще . На снятых головках подобрал все шайбы , после установки на мотор решил проверить и у меня практически все зазоры ушли на 2-4 сотки. Пришлось повторить операцию . Думаю что лучше подбирать шайбы на установленных головах. Рзьем датчика детонации снимай осторожно. У меня отломилась защелка . Соорудить нечто похожее на защелку удалось лишь с 3 попытки . Еще посмотри на клапана и их поверхности , может прийдется попритирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: sasha77

    Добрый день Сергей! Растачивали цилиндры?

    Нет снял размеры и кольца №1 встали как родные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Нет снял размеры и кольца №1 встали как родные

    Серёга, сколько прошёл после замены колец и каков был расход масла до и после?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    кольца №1

    Это номинал, STD, или уже большего размера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: электроник

    Серёга, сколько прошёл после замены колец и каков был расход масла до и после?

    Серега капиталил я на 280 000 км пробега сейчас 450 000 после капилки масло доливал крайне редко раз в две недели грам по 150 при этом строился и соответственно ездил много. Сейчас лью уже раз в неделю грамм по 200, но у меня один цилиндр уже 8 очков только дает sad.gif так что скоро придется повторить процедуру

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: sasha77

    Это номинал, STD, или уже большего размера?

    Это ремонтные кольца №1 всего их три размера. Да забыл упомянуть обязательно проверь ГБЦ скорее всего потребуется ее прошлифовать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: konstan_tin

    когда снимал головки то вначале открутил уравновешив патрубок у правой головы , затем трубу глушителя у левой и после снимал головы. Когда ставил то все только наживил , затем затянул головы , затем уравнов патрубок и в конце трубу глушителя. Так делал чтобы ничего никуда не тянуло а встало на свои места . И еще . На снятых головках подобрал все шайбы , после установки на мотор решил проверить и у меня практически все зазоры ушли на 2-4 сотки. Пришлось повторить операцию . Думаю что лучше подбирать шайбы на установленных головах. Рзьем датчика детонации снимай осторожно. У меня отломилась защелка . Соорудить нечто похожее на защелку удалось лишь с 3 попытки . Еще посмотри на клапана и их поверхности , может прийдется попритирать.

    thank.gifok.gif

    Я, так понял, что датчик детонации стоит сзади паука. И его надо аккуратно отсоединять. Правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: sasha77

    Я, так понял, что датчик детонации стоит сзади паука.

    НЕТ, ДД стоит ПОД ПАУКОМ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: toyota 4 runner 130 3vze 1994г

    Он стоит прямо по центру в самом низу в чугунном картере. Просто там температура высокая и даже несмотря на качественный пластик , он становится хрупким

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: sergk65

    Это ремонтные кольца №1 всего их три размера.

    thank.gif

    Да забыл упомянуть обязательно проверь ГБЦ скорее всего потребуется ее прошлифовать

    Обязательно буду проверять, поеду в "механику".

    Спасибо Сергей!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.