Перейти к публикации
sasha77

Кольца менять или не менять? 3VZE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: Predator

    To: konstan_tin

    thank.gif понял.

    Вопрос про прокладки между головками и впускным колектором: Прокладкам, при снятии колектора, сразу хана или нет? Уж денег стоят почти как прокладки ГБЦ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    "Выпускные" прокладки многоразовые , а те что между пауком и гбц луче сменить, часто разбираются они про сьёме паука

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Серега капиталил я на 280 000 км пробега сейчас 450 000 после капилки масло доливал крайне редко раз в две недели грам по 150 при этом строился и соответственно ездил много. Сейчас лью уже раз в неделю грамм по 200, но у меня один цилиндр уже 8 очков только дает  так что скоро придется повторить процедуру

    Извиняюсь, что в этой теме, но будет полезно и автору и флуда меньше smile.gif

    Я сейчас скинул голову по причине прожирания масла (22RE). Расход масла у меня увеличивался планомерно за 5 лет и 100.000 пробега с литра на 3000 тысячи км до литра на 250 км. "Лавры" и добавки в топливо не помогали. Компрессия за это время упала с 11-11,5 до 10-10,5. Решил начать с маслосъёмных колпачков...

    На сегодня голова разобрана. Колпачки хоть и дубовые, но состояние направляющих клапанов настолько хорошее, что этот путь ухода масла не основной. Теперь придётся вытащить поршни и вопрос "нужно или нет менять кольца" встал "колом".

    С одной стороны:

    1) Пролитый в цилиндры тосол стоит мёртво;

    2) Движок ни разу не разбирался, хона нет, но нет и видимой (ступенька) выработки цилиндров;

    3) Цилиндр вырабатывается на овал и новые кольца могут привести к понижению компрессии и увеличению расхода масла;

    4) В срочном порядке моно купить только неоригинал.

    С другой стороны:

    1) Пробег по одометру под 400 тысяч;

    2) Когда ещё цилиндры будут вытаскиваться? Мобыть никогда smile.gif

    3) Всё-таки новые кольца - это новые... rolleyes.gif

    Короче, страшные муки выбора решения wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Раннер 1993 г. 3VZE

    мое мнение, если уже вскрыл и позволяет время, нуно поменять все и на родное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: электроник

    Как раз всё в тему. Конечно у меня расход масла не такой большой. Но я и думаю, если бошки щас сниму, а там и до поршней не далеко. Если делать, то сразу. Конечно вскрытие покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    мое мнение, если уже вскрыл и позволяет время, нуно поменять все и на родное.

    Хм, что всё? А целесообразность? В смысле цена-качество? Если я поменяю сейчас всё в движке всё, до чего смогу добраться, то контрактный движок дешевле. А если замена движка, то ещё чуть-чуть добавить и на 10 лет моложе машинку взять smile.gif Речь то как раз идёт о недорогой профилактике, чтобы ещё стольничек отъездить.

    Но я и думаю, если бошки щас сниму, а там и до поршней не далеко.

    Вообщем-то не так близко. Скинуть передний мост, снять поддон (который потом потечёт... наверное). Но у меня уже в этом выбора нет, слишком хорошее состояние у головы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2
    Хм, что всё? А целесообразность? В смысле цена-качество? Если я поменяю сейчас всё в движке всё, до чего смогу добраться, то контрактный движок дешевле. А если замена движка, то ещё чуть-чуть добавить и на 10 лет моложе машинку взять smile.gif Речь то как раз идёт о недорогой профилактике, чтобы ещё стольничек отъездить.

    Чему там дорого стоить то? Мне поршни новые обошлись в районе 4000р. Оригинал на экзисте, правда везли 40 дней, уроды hunter.gif В свой полез по причине появившегося после долгой стоянки звона и расхода масла 1литр на 300км. Вскрытие показало сломаную направляющую клапана и убитые джамшутами постели распредвала + задир на одном цилиндре, при этом хон был на месте и задиров на блоке не наблюдалось. В результате поменяны все цилиндры, башка в сборе + новый распредвал. По запчастям уложился в 20тыр с копейками + столько же работа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    снять поддон (который потом потечёт... наверное)
    cry.gif

    Не надо no.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    Вопрос про прокладки между головками и впускным колектором: Прокладкам, при снятии колектора, сразу хана или нет? Уж денег стоят почти как прокладки ГБЦ.

    купи набор прокладок, 5 тыщ стоит - не пожалееш. там есть всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    В результате поменяны все цилиндры, башка в сборе + новый распредвал. По запчастям уложился в 20тыр с копейками + столько же работа.

    Цилиндры?... в смысле полностью вся ЦПГ для всех горшков?

    у меня только комплект прокладок+расходники ГРМ тянет 17 000 без работ...

    2Андреев +1

    Кстати, вопрос, а там передний сальник КВ есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Доброе время суток всем!

    Снял головки, открутил крепление переднего моста, снял поддон, вытащил поршня.

    Снял кольца и опустил их в цилиндр.

    По книжке: стандартный зазор ~0,4мм, максимально допустимый ~0,9( точно не могу щас сказать книга в машине осталась).

    У меня ~0,5;0,6;0,8 в разных цилиндрах по разному. Ну вобщем больше стандартных, но меньше максимальных.

    Коли я уж их вытащил, какие луче поставить. serq65 ставил такие

    ремонтные кольца №1 всего их три размера

    Сергей мне такие влезут? Какой у них точный размер. В книжке чо-то инфы про ремонтные нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Сергей мне такие влезут? Какой у них точный размер. В книжке чо-то инфы про ремонтные нет.

    Я хоть и другой Сергей, но попробую помочь smile.gif Ремонтные кольца №1 +0,25мм, №2 +0,5мм. Речь идёт об увеличении диаметра цилиндра от стандартного. Так что нутромер в руки мерять диаметр. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Так что нутромер в руки мерять диаметр.

    Нутромер, к сожнлению, взять негде. sad.gif

    Если №1 +0,25мм, чо-то я сомневаюсь что они туда влезут. Зазоры в замках у меня не больше максимальных. Может номинал купить?

    Как ещё можно померять цилиндр? think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Нутромер, к сожнлению, взять негде.

    Без нутромера точных размеров не снять sad.gif я по крайне мере не знаю как это еще сделать. Нужно одолжить у кого он есть ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Если №1 +0,25мм, чо-то я сомневаюсь что они туда влезут. Зазоры в замках у меня не больше максимальных. Может номинал купить?

    Согласен. Но если ты точно знаешь, что с твоим двигателем до тебя никто ничего не делал.

    Хотя есть вариант для "вырезания гланд через задний проход". Сожми кольцо устройством для обжима колец на поршне (стоит 400р. в любом магазине) и померь диаметр штангелем. При известной ловкости рук могёт получится и точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Доброе время суток дорогие форумчане!

    Буду менять прокладки ГБЦ. У меня есть вопрос:

    Масло жрёт ~ 1литр на 2-3т.км sad.gif . Езжу быстро.  Менять кольца, или только головки перебрать? Конечно вскрытие покажет, надо смотреть цилиндры.

    Менял ли кто-нибудь кольца на ЭТОМ моторе, и какой был эфект.

    Ещё один маленький вопросик. При снятии ГБЦ с машины, ВЫПУСКНЫЕ колектора снимать с ГБЦ, или колектора оставить на штанах. Как луче?smile.gif

    Спасибо thank.gif

    776237[/snapback]

    если капиталить бошки, то у AZIATа тема есть про эту процедуру , очень подробная, про мотор я расписывал...Замена колец, автоматом надо обновить хон на цилиндре, вобще токарь определяет достаточно или нет, все зависит от выработки гильзы и поршней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: sasha77

    Добрый день Сергей! Растачивали цилиндры?

    Нет снял размеры и кольца №1 встали как родные

    777184[/snapback]

    Потому у тебя мотор масло и жрет .

    И не надо утверждать что 3VZE должен жрать масло .

    НЕ ДОЛЖЕН . И ВООБЩЕ ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЖРАТЬ МАСЛО .

    Доброе время суток всем!

    Снял головки, открутил крепление переднего моста, снял поддон, вытащил поршня.

    Снял кольца и опустил их в цилиндр.

    По книжке: стандартный зазор ~0,4мм, максимально допустимый ~0,9( точно не могу щас сказать книга в машине осталась).

    У меня ~0,5;0,6;0,8 в разных цилиндрах по разному. Ну вобщем больше стандартных, но меньше максимальных.

    Коли я уж их вытащил, какие луче поставить. serq65 ставил такие

    ремонтные кольца №1 всего их три размера

    Сергей мне такие влезут? Какой у них точный размер. В книжке чо-то инфы про ремонтные нет.

    780628[/snapback]

    Не повторяй чужих оршибок . Снимай мотор , неси блок к токарю-расточнику .

    Меряй у него нутромером . После этого только вердикт можно выставить . Вариантов будет три

    1. хонинговка и установка новых колец на старые поршни, при условии их нормальной кондиции.

    2. расточка под следующий ремонтный размер поршня (+0,5мм) , хонинговка . И установка новых колец на новые поршни

    3. Этот вариан не желателен и может быть дороже 2го варианта

    Расточка , гильзовка ,расточка под стандартный размер , хонинговка . установка новых колец на старые поршни, при условии их нормальной кондиции.

    Вариант новые кольца на старые поршни без хонинговки или расточки не существует Если так сделать то вы просто выбросите на ветер деньги и потеряете время .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город на Неве
    • Машина: TLC Prado 90 5VZ-FE, 1997г.
    Расточка , гильзовка ,расточка под стандартный размер , хонинговка . установка новых колец на старые поршни, при условии их нормальной кондиции.

    Это гимор "будь здоров"... dead.gif

    Нет родных гильз на 3вз-е... их ещё вытачивать из каких-то других нужно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Расточка , гильзовка ,расточка под стандартный размер , хонинговка . установка новых колец на старые поршни, при условии их нормальной кондиции.

    Это гимор "будь здоров"... dead.gif

    Нет родных гильз на 3вз-е... их ещё вытачивать из каких-то других нужно...

    781876[/snapback]

    Я и говорю что это дорого и не всегда оправданно делать .

    Гильзовку делают когда гильзы очень сильно изношенны и под ремонтный размер точить уже не получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: AZIAT

    Потому у тебя мотор масло и жрет .

    И не надо утверждать что 3VZE должен жрать масло .

    НЕ ДОЛЖЕН . И ВООБЩЕ ЛЮБОЙ ИСПРАВНЫЙ МОТОР НЕ ДОЛЖЕН ЖРАТЬ МАСЛО .

    Вовсе не поэтому а потому что езжу быстро вот масло и подьедается и не надо мне вешать лапшу что это не так. На ЛЮБОМ АБСОЛЮТНО ДВИЖКЕ при больших скоростях масло подьедает ПО ЛЮБОМУ. А у тебя масло если не ест то тут все понятно установка ГП 4,875 ограничивает твою максималку до 120 км.ч (сам ездил знаю) + установка моста вперед это еще минус в скорости особенно перед поворотом придется снижать скорость(видел Bubu) так что ничего удивительного

    Не повторяй чужих оршибок . Снимай мотор , неси блок к токарю-расточнику .

    Не нужно этого делать НУЖНО СНЯТЬ РАЗМЕРЫ тогда будет ясно КАКИЕ кольца ставить. И вообще зачем человеку менять кольца при компрессии в цилиндрах 11 ? Ну потратит он бабло и получит компрессию 11,5 а оно ему надо ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.