Перейти к публикации
blazer

Меняем масло в двигателе

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    В этой теме хотелось бы обсудить всевозможные сопутствующие вопросы при замене масла в двигателе.

    Меня, например, интересуют несколько вопросов:

    1. Масло не менялось ~ 1.5 года (в связи с редкой эксплуатацией). О предыдущем масле известно только что оно Mobil1 10w40. Почитав форум выбрал масло Castrol GTX 10w40 полусинтетику. Нужно ли пользоваться промывкой? Если да, то какую посоветуете для 1KZ-TE?

    2. Есть ли принципиальное отличие между обычным Castrol GTX и Castrol для дизелей (есть возможность достать обычный Castrol GTX 10w40 полусинтетику в розлив из большой бочки, что минимизирует вероятность налететь на подделку и несколько снижает общую стоимость)?

    3. Машина стояла всю зиму, двигатель не запускался. С чего лучше начинать замену старого масла:

    а) по возможности не заводить двигатель, слить старое масло;

    б) завести и несколько минут погреть двигатель, потом слить масло;

    в) хорошо прогреть двигатель и на горячую слить старое масло;

    г) ваше мнение, совет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Surf

    Ну я не великий знаток химии,но по своему опыту могу сказать,что масло нужно менять не реже раза в год(если пробега нет).Промывки,очень много тут обсуждалось,но единого мнения не было,как информацию к размышлению можно взять то,что никакие крупные производители масел эти самые промывки не выпускают.Кастрюль не юзал,но думаю все же не даром их делят на дизеля и бензиновые.По 3-му пункту думаю лучше хорошенько прогреть,может даже покататься какое-то время,чтобы масло везде разогнало и вымыло всякие там отложения,а потом менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Использовать или нет промывку это личное решение я лично через раз использую обычную нашу промывку и никогда 5 минутку. Почему да все просто особенно на дизеле высока вероятность забивки редукционного клапана отвалившимся куском нагара что приведет к большим проблемам.

    Что касаемо вопроса завести и прогреть конечно это и нужно сделать ничего страшного за эти 10-15 минут не будет, а старое масло сольется полностью. Между бочковым и обычным разница если и есть то небольшая т.к. доливать можно и обычное а вот попасть на паленое масло можно как в том так и в другом варианте, тут все зависит от добросовестности поставщика и везения

    Удачи ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    1- Не рекомендую моторное масло Кастрол, очень много подделок, кроме этого обладает плохими моющими качествами и не стойкое на угар.

    По выбору моторного масла для дизеля тут не однократно говорили, можно воспользоваться поиском.

    2- Не в коем случае не рекомендую промывать двигатель промывочными средствами, это не только плохо, но и опасно для двигателя.

    3- Промывать надо хорошим моторным маслом, которое собираешься использовать в дальнейшем.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    А я наоборот советую кастрол, очень хорошее масло. На подделки не попадал, может потому что покупаю не в подвалах. Насчет промывок невкоем случае нельзя. Горький опыт есть, они только вредят. Удачи smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Если подходить с умом, то можно и промывками пользоваться. Только заведомо качественными. Впрочем, то же требование и к маслу. Если не левое, то всё будет нормально. Я на всех машинах иногда, по мере необходимости , промывал масляную систему, и ни одна из них от этого не умерла. А масло какое - все разное льют. Я уже много лет "Liqui Moly".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Кто присадками машину кормит тот двиглу могилу роет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Кто машинку присадками кормит тот движку могилку роет. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    извеняйте за повтор это у меня чтото ноутбук глючит, а может я чтото нетак нажал у меня ведь интернет на тормозной жидкости подкачен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: henry

    Масло без присадок - это минералка, и это точно прямой путь к быстрой капиталке cool.gif . Что касаемо промывки то помоему дизель промывать то нужно иначе всю маслянную систему закоксует или использовать синтетику масло у которого и так промывочные способности высокие, а так речь идет о полусинтетике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Спасибо за советы! С промывкой все ясно: ее не используем. А вот насчет того можно ли в 1KZ-TE залить обычный Castrol GTX я пока в растерянности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Есть возможность еще рассмотреть вариант Castrol TXT (я так понимаю - это синтетика). Насколько целесообразно для 1KZ-TE выбрать TXT вместо GTX если пробег составляет 110 тыс.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    Я категорически против промывок, тем более 5 минуток. Пользую хрошо моющую синтетику, меняю раз в 5.000км.

    Вот тут люди высказаваются. Мнений достаточно. Почитать полезно. Но решать Вам.

    PS Я для себя решил давно и однозначно.

    Здесь можно задать вопросы по маслам (и получить исчерпывающие ответы).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Позволю себе добавить цитату с сайта liquimoly.ru:

    " При правильной эксплуатации автомобиля, использовании высококачественных моторных синтетических и полусинтетических масел и своевременной их замены промывку двигателя можно проводить с чисто профилактическими целями, примерно 1 раз в 3-4 замены масла. При использовании минеральных моторных масел, более склонных к образованию шламов и отложений, промывать двигатель необходимо чаще. Само собой разумеется, что двигатель нуждается в промывке, если использовалось некачественное моторное масло или если автовладелец не знает какое масло было залито в автомобиль и в течении какого срока она эксплуатировалось."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Позволю себе добавить цитату с сайта liquimoly.ru:

    ... Само собой разумеется, что двигатель нуждается в промывке, если использовалось некачественное моторное масло или если автовладелец не знает какое масло было залито в автомобиль и в течении какого срока она эксплуатировалось."

    63648[/snapback]

    Если в двигатель лили "некачественное" масло, читай не обладающее достаточными моющими свойствами и образующее, в большом количестве, отложения (+ если использовалось масло с низкими диспергирующими свойствами, особенно касаемо дизелей с их сажей и системами ЕГР), то при промывке вся дрянь, что скопилась в двигателе, будет благополучно смыта и пойдет в каналы, пары трения и т.д.

    К чему это приведет, думаю объяснять не надо. В таких случаях считаю правильным применение хорошего синтетического масла с высокими моющими свойствами без всяких промывок и 5 минуток. Но! Первая замена через половину положенного пробега, можно и вторую так же. В особо запущенных случаях промывка этим же маслом.

    Благо подходящих масел хватает, а если есть желание экономить на расходниках, тут уж увольте, дело хозяйское. Только в итоге оно все равно дороже выходит.

    ps Все вышесказанное ИМХО, но достаточное количество вполне авторитетных людей, в том числе и непосредственно занимающихся ремонтом двигателей, думают также.

    pss Намеренно не указываю здесь конкретных марок и производителей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    По правильной смене масла (и не только) желающие могут почитать здесь (ссылка на иркутский дизельный форум, многим наверно уже известный).

    ЗЫ дизеля мне всеж как-то ближе wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Еше раз повторюсь я думаю что ничего страшного не будет. Так вот дорогие мои, если вы купили машинку Б\У то промывочку в двигло лить нивкоем случае нельзя если конечно вы хотите ездить а не попадать в капремонт в лучшем случае, а в худшем замене двигла. Неизвестно как и кто юзал вашу машинку до вас и какое дермицо заливалось в движок полюбому это все откладывается крутым шлаком на стенках движка. Так вот теперь разумно размышляя представим себе что мы всеже льем в двигло промывку дабы очистить его. В результате прошу заметить что это не теория а практика, так вот все дерьмо на стенках удачно отслаевается и забивает все каналы смазки которые только существуют, вкладыши горят и проворачиваются, маслянный насос забивается, фильтр тоже тудаже. А теперь мой совет залевайте как было еще до меня сказано хорошее масло там есть промывочка причем легдая и не вредная и если двигло старое то замена масла как уже говорили до меня делается почаше. Вот и все удачи всем. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf 95, 1KZ-TE

    Последний вопрос (не могу до сих пор определиться): можно ли в 1KZ-TE залить обычный Castrol GTX (а может лучше Castrol TXT?) или нужно обязательно использовать масло для дизельных двигателей (типа Castrol GTD)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: blazer

    Залей лучше 5W50 Ликви Молли по отзывам дизелистов отличное масло на лето ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.