Перейти к публикации
Serg SB

Фурукава АУ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Пять лет назад взял пару FB 100а\ч. Один сдох через два года, правда он провёл как-то под водой пару часов, второй в воду не попал. Второй до сих пор на Аудюхе бегает. smile.gif  А на боевой Американ третий год без проблем.  tongue.gif

    Когда тачка в гараже, масса отключается.

    778656[/snapback]

    я тож за американ, я как то в тесте аккумов учавствовал ОРД , так американ дольше всех лебедку мучал , даже гелевый сдох , причем намного раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov obl
    • Машина: TLC 80 VX, 1FZ-FE. Ваз 21214

    Масса отключается эт хорошо, а как ее на анжекторной отключать, да и на музыке настройки слетают, да сигналка, правда вгараже редко ставлю на охрану. А на счет Фурукавы, где на ней дату изготовления глянуть, мож просроченную подсунули. Не думаю что китаезы так четко эту ботарейку подделали.

    Изменено пользователем Serg SB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт
    Ни че не понимаю. Вчера столько тем про аккумуляторы было и куда-то все исчезло. И какой-то похоже засланец в каждой хвалил FB made in Japan. Удалили чтоль? Ну и провильно. Значит опоздал с ответом. Вот ета фурукава проработала пол года и крякнула.[attachmentid=66587] Плюсовая банка приказала долго жить. Ни че  против японов не имею, а обидно.

    777761[/snapback]

    у меня 2 фурокавы 3ий год нормально работают, только у них нету торчащих крышек сверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-78 1KZ-TE АКПП Риф +2" Pirelli MTR 285x75x16

    Аккумуляторы такая вещь - как повезет по моему. И спорить, что лучше это smile.gif

    Была Varta Silver 75 А/ч - 3 года на Паджере, 3 года на Волге и пол года на 78 ( один и тот же аккум!) и до сих пор жив.

    Бош Азия 95 А/ч - потек (полился просто) через 4 месяца при городской эксплуатации.

    Сейчас пол года стоит Фурукава 100 А/ч пока нормально, покупал в Лайерте (были Бош и эти, Бош больше не хотел - вот и весь выбор)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC 80 1HD-FT VX стандарт

    Сейчас пол года стоит Фурукава 100 А/ч пока нормально, покупал в Лайерте (были Бош и эти, Бош больше не хотел - вот и весь выбор)

    779507[/snapback]

    там же то же 100ки покупал, хотя ехал за американами, продовец отговорил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Из Воркуты а что?
    • Машина: TOYOTA LandCruiser PRADO KZJ78W
    To: MAXIAUTO

    А тебе ваще предъява будет отдельная за установщика техноблока!!!  focus.gif

    778012[/snapback]

    А что случилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    производитель - потребитель!

    Всегда потребитель недоволен производителем и качеством его товара! Стереотипная точка зрения!

    И практически все не берут во внимание, что между производителем и потребителем существует еще несколько (как минимум один) посредник.

    Логистические операции кто то должен осуществялть. И как минимум реализацию этого товара тоже кто то должен проводить.

    Для аккумуляторов немаловажным фактором является аккуратная транспортировка.

    При транспортировке нередки случаи когда поддоны падают, ломаются и соответственно груз на поддоне тоже валится. Если грузчик дохлый а нести аккумулятор далеко, то он, хорошо если спокойно его поставит на пол, а не уронит, потому, что устал и хочется перекурить. Все подобные неаккуратные обращения с АБ способствуют разрушению активного слоя пластин, которые впоследствии уже под гораздо меньшими нагрузками (трясками) начинают осыпаться и "коротить" банки.

    Поэтому не стоит винить производителя, у которого на выходе каждый аккумулятор проходит тестовые испытания прежде чем выйти за ворота производства.

    Поэтому, покупая АБ вы покупаете кота в мешке. И гарантировать его работу, после того как он прошел через руки нерадивых грузчиков не может уже никто, даже магазин, несмотря на то что дает гарнтийный талон. Чаще всего они всегда пытаются отмазаться от своих гарантийных обязательств и обвинить потребителя в неправильной эксплуатации АБ.

    Маленькая надежда есть на то что вы купите нормальную АБ, если вы ее перед покупкой будете проверять нагрузочной вилкой. В принципе это должен делать продавец при продаже, но иногда они "дуют" клиента, - не дают посмотреть на Вольтметр, и не выдерживают необходимое время под нагрузкой. Будьте внимательны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Краснознаменск
    • Машина: LC 105

    А кто нибудь пробовал http://www.avto.ru/news/news_1593.html.

    У меня с родными Panasonic уже 4 года и 150000 км полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 120 4,0 2008
    А кто нибудь пробовал http://www.avto.ru/news/news_1593.html.

    У меня с родными Panasonic уже 4 года и 150000 км полет нормальный.

    781846[/snapback]

    На Камри с нуля Панасоник стоял, не именно такой, как на ссылке, другой. За два года почти 110 тыс. км наездил и после меня ездили еще два года, потом не знаю кому мащина ушла. Никаких проблем не было, но и эксплуатация городская, без "почти разрядился".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    Если честно, то я вообще не понимаю, зачем в 21-ом веке покупать обслуживаемые аккумы........

    А что наличие заливных крышек это признак обслуживаемого аккамулятора??? Есть такое понятие как мало обслуживаемый, тоесть возможность есть а на самом деле не требуеться в ламинарной эксплуатации. Покупал такие себе осмысленно 2,5 года назад пока нареканий нет пробег где-то 75-80т. км. И только сейчас узнал что данная модель полное г---но Однако.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    И  только  сейчас  узнал  что  данная  модель  полное  г---но  Однако.

    783388[/snapback]

    и почему же эта модель г---но?

    любой предмет можно превратить в это состояние если его пропустить через что то...

    конкретно к АБ - это как минимум некачественные логистические услуги.

    Если бы эта модель АБ была бы изначально тем о чем говорится, то меня удивляет продолжительная работа производителя в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    и почему же эта модель г---но?

    Вот и я себе задаю такой-же вопрос. Но не нахожу потверждающих фактов. Может кто попал на левый товар? Мои работают исправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.