Перейти к публикации
Vray

внезапно загорается лампа масла и машина глохнет

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: moscow
    • Машина: toyota fj cruiser

    машина FJ Cruiser..... Блин, постигла меня вот какая неудача!при движении в непредсказуемый момент пропадает мощность, потом загорается лампа масла красным цветом, потом выплывает гирлянда желтых знаков кроме чек энджин отрубается гидроусилитель и машина останавливаеться!

    причем если вынуть ключ зажигания и обратно завести все лампочки пропадают., но все равно есть ощущение что машина внатяг едет, (что то не то)

    сначала грешил на сигналку(типа батарейка села), сменил батарейку на новую, проездил 2 дня и вот опять.

    что к чему даже не могу представить.. проверял уровень масла- все в норме, жидкости всякие все на месте....не знаю короче, а главное стремно ехать с такими непредсказуемыми вырубаниями.

    подскажите, мот кто сталкивался?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: FJ-Cruiser (07г) 1-GR-F АКП

    наверно стоит ошибки поглядеть sad.gif глядишь станет яснее что копать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: toyota fj cruiser

    отключил сигналку... и что бы вы думали!!!! все равно продолжаеться

    заехал на предварительную диагностику....выводы и предположения следующие

    при тесте механик сказал, что машина немного троит, и прокатившись на ней сказал что плохо набирает скорость, а так же при движении накатом слишком быстро теряет скорость..

    1.замена свечей

    2.чистка дросельной заслонки

    3.чистка инжектора или его замена

    в субботу поеду в более продвинутый центр и совершу 2 из 3 перечисленных операций, все кроме инжектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: тверь
    • Машина: 1 коровва 1,6 АКП 2006+киа венга 2013
    а так же при движении накатом слишком быстро теряет скорость..

    это же никак с электрикой не связано?

    тока ходовая и то у НОВОЙ машины?сомневаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: toyota fj cruiser

    ну новой ее уже сложно назвать все таки 2007 год и 38тыс миль пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Похоже глохнет - это блокировка мотора от повреждения при потере давления масла. А потом комп иожет душить мотор в режиме "Едем в гараж", смерикосы это любят. Надо давление масла мехманометром посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: toyota fj cruiser

    а разве при этом не должен гореть check?

    мне эта версия кажется тоже правдоподобной, так как в половине случаев загорается именно масло , а уровень его нормальный...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    а разве при этом не должен гореть check?

    Не обязательно т.к. во многих моторах КОМП получает сигнал с датчика давления масла и если он выходит из нормы то переходит в режим "Доехать до сервиса" - как написал Vladimir24 , а в этом режиме как раз все так и будет как ты пишешь- отсюда надо смотреть(менять) датчик давления масла ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коми
    • Машина: Был 4Runner II, иногда езжу-чиню Тундру, сам катаюсь на Карандаше.

    Немного оффтоп, но все же как приятно ездить на машине (4раннер 95 г.в) у которой мозгов столько же сколько у электровеника.

    А теперь по сути: Чистка инжектора (оно же разборка и очистка форсунок) в кривых сервисах приводит к неприятным последствиям и причем не сразу, а в силу неубиваемости тойотовских движков с 10-15 т. км. Но все равно будет не приятно заменять всю эту инжекторную кухню. Не давай сервисам лезть туда, есть отморозки которые в 95-бензине на сутки форсунки отмачивают, потом ставят и говорят все ок. А через 10 т.км перо топлива с форсунки похоже на струю старого душа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: toyota fj cruiser

    таккк..немного прояснилось...посмотрели топливный фильтр и свечи-все в норме...

    пока выезжал из сервиса плюс ко всему после очередного заглоха загорелась вся гирлянда и не гаснет...пля ... я начинаю уставать от этого...завтра отвожу мастеру электрику, посмотрим что скажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC LJ-78, 2L-TE, МКПП лифт2" Cooper ST 33" теперь с правильным рулем

    Из опыта вождения Форд-Карго (это 20т самосвал)

    Как-то однажды ,работая в карьере ,при подьеме в горку двигатель заглох...

    повторная заводка -нормальная работа на холостых,чуть даешь газу -загорается значек "давление масла" и машина глохнет...

    вылечили рихтовкой поддона двигателя . Поддон вмялся внутрь ,для работы на холостых давления хватало , при наборе оборотов маслозаборник не справлялся ,поэтому значек загорался и компьютер вырубал двигатель.

    По аналогии с Фордом : даже если с поддоном все нормально, есть смысл проверить и давление масла и сам датчик...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: toyota fj cruiser

    вот тут в соседних темах подобное нашел

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...pic=53341&st=30

    один в один похоже проблема,

    там какой то датчик коленвала и реле когда нагреваеться то сигнал пропадает

    и вот тут

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=57151

    посмотрите мот кто чего скажет..

    да и еще отвез машину к Константину "БРОНЕАВТОМОБИЛИ" они будут смотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    blink.gif Охренеть! И вот так посчитает машина, что что-то работает не так где-нибудь в пустне Гоби...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: toyota fj cruiser

    Проблема решена!!!

    все дело было в сигнализации..

    а именно

    в свое время я выдернул коннектор из фары для того чтобы при трогании и снятии с ручного тормоза не загорался ближний свет(эт у америкосов принято)

    и соответственно этот разьем болтался ничем не прикрытый как на проводе , так и в месте разьема на фаре

    Видимо по прошествии какого то времени контакты на открытом воздухе окислились и давали лишние сигналы на блок реле, ну или как то так.

    поставил коннектор на место и проблема прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow
    • Машина: toyota fj cruiser

    Проблема решена!!!

    все дело было в сигнализации..

    а именно

    в свое время я выдернул коннектор из фары для того чтобы при трогании и снятии с ручного тормоза не загорался ближний свет(эт у америкосов принято)

    и соответственно этот разьем болтался ничем не прикрытый как на проводе , так и в месте разьема на фаре

    Видимо по прошествии какого то времени контакты на открытом воздухе окислились и давали лишние сигналы на блок реле, ну или как то так.

    поставил коннектор на место и проблема прошла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.