Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Прочитал как то на нашем форуме рецепт замены стоек заднего стабилизатора...

    Пришлось весьма кстати:[attachmentid=3256]

    Рецепт весьма прост: 1 рулевой наконечник от а/м ОКА, 1 болт D12 длина... кажется 120мм, 1 гайка (к стабилизатору) 2 резинки амортизатора (ВАЗ 2101) 2 шайбы, 1 втулка (не помню от чего ВАЗ 2101) L55мм...

    Болт продевается в шайбы с резинками, втулку и до конца резьбы ввинчивается в наконечник, предварительно закреплённый в стабилизаторе. 1 час неспешной работы, менее 200р комплектующие... smile.gif Весьма привлекательно, против оригинала за 900р/шт... blink.gif

    А всё от нищеты! unsure.gif Оригинал есс-но лучше, да и машина с ним легче граммов на 500! biggrin.gif

    Одно "НО" Шарнир у наконечника конусный и в стабилизатор до конца не входит sad.gif

    Думаю, мелочь, т.к. гайка наворачивается на всю резьбу и держит наконечник крепко! cool.gif

    post-777-1143394193_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ы100ния
    • Машина: PathfinderVG30E., Kawasaki ZX6R

    Очень даже не дурнятски получилось smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    А можно поподробней? Я чего-то не понял на счет болта? Т.е. наконечник просто с отверстием резьбовым, а болт подбираем по длинне и в наконечник вворачиваем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    мда круто! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    А можно поподробней? Я чего-то не понял на счет болта?  Т.е. наконечник просто с отверстием резьбовым, а болт подбираем по длинне и в наконечник вворачиваем?

    63859[/snapback]

    Именно! smile.gif Просто болтов такой длинны с резьбой под самую головку в запчастях я не встретил, поэтому болт ввинчиваем на всю резьбу в наконечник, чем исключаем его выворачивание, а в качестве упора нижней шайбы, используем металлическую втулку, встающую враспор между собственно наконечником и нижней опорной шайбой резинового демпфера... Уфф-ф-ф! cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe
    Шарнир у наконечника конусный и в стабилизатор до конца не входит sad.gif

    63811[/snapback]

    Т.е. палец оковского наконечника конусный, а отверстие в стабилаторе прямое? А не разобъет это отверстие часом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Шарнир у наконечника конусный и в стабилизатор до конца не входит sad.gif

    63811[/snapback]

    Т.е. палец оковского наконечника конусный, а отверстие в стабилаторе прямое? А не разобъет это отверстие часом?

    63989[/snapback]

    Не думаю, так как на оригинальном шарнире и наконечнике ОКИ резьба идентичная, соответсвенно и диаметр совпадает: циллиндр в циллиндре сидит плотно без люфта. И гайка наворачивается на всю резьбу - длины достаточно

    Просто упором служит начало расширяющейся части конуса wink.gif

    Можно, конечно, "довести" конус до циллиндра вручную, скажем на точиле, и обрезать потом лишнюю резьбу... но я уже не стал заморачиваться blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3

    Коллеги!

    Пытливый ум привёл меня к заключению, что данный пример замены - весьма неэффективен!

    Усиление стойки стабилизатора (изначально расходного материала, предполагающего обрыв в случае перегрузки) может привести к повреждению/поломке самого стабилизатора и обрыву проушин, крепящих его к мосту!

    Не делайте так, пожалуйста!

    У меня всё обошлось, а вот примеры поломки стаба - есть! Правда даже на штатных стойках стаба... sad.gif

    А вот, что касается переднего - здесь рекомендации сообщества пришлись весьма кстати: Волга ГАЗ 3102 нового образца, ставит штатно вполне приемлемые стойки, подходящие на наш 130-й smile.gif

    [attachmentid=20670]

    При стоимости в 320р/шт, против 680р/шт оригинала, являясь расходниом - вполне удачное решение!

    Более того, сделана умнее, на мой взгляд, для наших зимних условий эксплуатации, фиксация пальца от проворачивания при закручивании (а главное отворачивании!) гайки пальца - сняты фаски под ключ у основания пальца, взамен "утончённого" решения внутреннего шестигранника в его торце у оригинала. Все попытки открутить старый палец, приводили к проворачиванию шестигранника в корродирующем пальце и болгарке в неудобном месте sad.gif

    post-777-1189254715_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Сзади в случае перекоса и увеличения нагрузок сорвет крышки крепления к мосту, это и есть штатная защита.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    Сзади в случае перекоса и увеличения нагрузок сорвет крышки крепления к мосту, это и есть штатная защита.

    257799[/snapback]

    Пусть так. Но у меня, обычно рвались сами стойки, либо, продавливались шайбы фиксации резинок...

    Пусть каждый выберет себе вариант самостоятельно. smile.gif

    А аргументы/обмен мнениями - выше friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    :-) Пока шайбы были в порядке - выгибались крышки. А потом уже стали ломатся шайбы.

    Мораль такова, что нельзя делать всё "вечным", надо предусмотреть и место чтобы поломалось но подешевле ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    я вот так делал, два года -полет нормальный.

    я брал болт подлиннее ,вкручивал в оковский наконечник и контрил его гайкой, шляпку болта пилил и резал на нём резьбу.

    post-112-1189498006_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    Давно я слышу в конфе о заднем стабилизаторе, но ни как не мог понять что это такое и как оно выглядит.

    В ходе этой темы и тщательного рассмотра букваря доперло, что задний стабилизатор имеет такую же конструкцию, как и передний.

    Владея машиной 3,5 года и неоднократно облазив ее, так и незнаю, как в действительности выглядит этот стабилизатор - так как он у меня вообще отсутствует. blink.gif

    Я даже и не знал что сзади должен быть стабилизатор.

    Наверняка от его отсутсвия зад машины сильно раскачивает? Вообще критично без него? Стоит ли заморачиваться установкой нового?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоборск, ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске, пока УАЗ на военниках и 33 резина БФГ

    а чем грозит облом заднего стабилизатора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4 Runner 2L-T,КОЖАНЫЙ САЛОН/ Honda CB1300F3
    а чем грозит облом заднего стабилизатора?

    259902[/snapback]

    Как и переднего - потерей устойчивости в поворотах и при маневрировании, а так же безвременной кончиной амортизаторов и приводов, т.к. приводит независимому дрожанию передних колёс без взаимной компенсации перемещения оных... ph34r.gif

    Надеюсь, ответил smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоборск, ХМАО-Югра
    • Машина: в поиске, пока УАЗ на военниках и 33 резина БФГ

    спасибо!

    буду искать, а то обломил где-то... rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта

    Купил на прадо 95стойки от сурфа 185 под лифт 2" - 555 sl-288. Сама стойка и все,  гайки,  шайбы, втулки нн докупать. Буду ставить вкруг,  на перед и зад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.