Перейти к публикации
Товарищ Сухов

Подскажите, плиз - как приподнять морду на 100-ке?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Как там эти торсионы правильно подкрутить?! wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Поставить торсионы OME.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Аа punchl.gif , дык ты мне укатанный авто biggrin.gif ...

    Крути болты анкерного рычага. Там параметры регулировок(мерить от рамы до головки болта) лев. торсион 8-25мм, правый 2-18мм. Есно что оба крутишь на одинаковое кол-во витков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Аа , дык ты мне укатанный авто ...

    НЕ-Е, Я ПРОСТО В НЕГО ВЧЕРА УЖЕ 33-Е КАТКИ ВОТКНУЛ, ТЕПЕРЬ ХОЧУ СЛЕГКА ПРИПОДНЯТЬ МОРДУ... wink.gif

    Крути болты анкерного рычага. Там параметры регулировок(мерить от рамы до головки болта) лев. торсион 8-25мм, правый 2-18мм. Есно что оба крутишь на одинаковое кол-во витков.

    НЕ ОЧЕНЬ ПОНЯЛ МЫСЛЬ, КУПЛЮ КНИЖКУ, БУДУ РАЗБИРАТЬСЯ.

    У МЕНЯ В НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ РАССТОЯНИЯ ОТ ЗЕМЛИ ДО АРОК (ЭТО НА ШТАТНЫХ КОЛЁСАХ ЗАМЕРЕНО БЫЛО):

    - СЗАДИ - ПО 89 СМ.

    - СПЕРЕДИ СЛЕВА 83 СМ

    - СПЕРЕДИ СПРАВА 85 СМ.

    Я ХОТЕЛ ПОДКРУТИТЬ ТОРСИОНЫ ТАК, ЧТОБЫ ПРИПОДНЯЛОСЬ НА ПАРУ-ТРОЙКУ СМ И СТАЛО СЛЕВА И СПРАВА ОДИНАКОВО, ГДЕ-ТО ПО 87 СМ...

    ИЛИ ЭТО НЕПРАВИЛЬНАЯ МЫСЛЬ И ТАК ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО?

    МИХА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Товарищ Сухов

    Не надо писать большими буквами.

    Перенатяг штатных торсионов ничего хорошего для работы подвески не дает. Они становятся более дубовыми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Не надо писать большими буквами.

    ОК, ща по-другому попробую... wink.gif

    Перенатяг торсионов ничего хорошего для работы подвески не дает.

    Скажи КОНКРЕТНО, что плохого даёт подтягивание, приподнимающее морду на 2-3 см, если, конечно, знаешь факты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Товарищ Сухов

    Конкретно - перекручивая штатный торсион, ты делаешь его более "дубовым", по сравнению с тем, каким он должен быть по расчету производителя. Соответсвенно, ухудшается динамика работы IFS, нормально не "выбираются" хода. Гораздо правильнее, поставить более мощный торсион, который держит бОльший вес, но при этом имеет адекватное усилие на скручинвание.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Спасибо, понял. wink.gif

    А с этими твоими ОМЕ что происходит с ходами и жёсткостью подвески?

    Наколько поднимается морда?

    Что-нибудь ещё делать надо, кроме непосредственно самой замены торсионов на другие?

    Каков примерно бюдет такой переделки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    После того, как мой приятель повесил на морду сотки ARB + WARN15000, морда сильно огорчилась и просела. Установка ОМЕ торсионов решила эту проблему. Соответственно, если поставить ОМЕ без бампера и лебеды, то морда должна подняться. Насколько - не знаю, это так же завсисит от их настройки (закрутки). Этот вопрос лучше поизучать у продавцов. Я таких тонкостей не знаю. У меня пружины smile.gif

    Подвеска с ними работает очень достойно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Ясно. Я ПОКА ничего вешать не буду, так что наверно просто чуть-чуть их, всё же, подтяну. wink.gif

    Когда дело дойдёт до установки железяк - тогда уже буду смотреть на тюнинговые торсионы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Если чуток - то нормально. Главное - не сильно перекручивать. (Это я на опыте 4Раннеров проходил).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Бесовское изделие... ph34r.gif

    То ли дело - пружины... ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    То ли дело - пружины... 

    +100. С ними гораздо проще....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    я удлинил шаровые на 10мм лифт передка получился на 30мм торсионы сельно не накрутишь очень жесткая получается на стыках сильно бить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Товарищ Сухов, расстояние меришь от поперечины в которой регулировочные болты, расстояние мерится от нижней части поперечины до шляпки болт, те болт выше поперечины. Если купишь книжку всё как божий день. А с торсионами ОМЕ VADUS прально грит. Торсион накрутишь есно меньше станет ход отбоя. ОМЕшный торсион должен дать +2" высоты... и + 5 ловкости левел ап wink.gif.

    Бюджет примерно http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=486 - 2 торсиона, 2 пружины 4 аморта наливая да пей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 200 VX, TLC70, BMW X6

    Помнится говорили что 33" нормально лезут на сотку!?!?

    Может проще лифт кузова? http://shop.land-cruiser.ru/index.php?productID=15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    VelvaS если цель только поднять то да. Но если планируешь лебеду или ещё что смысл будет только вместе с подвеской. А потом раз ставишь больше-тяжелее колесья, увеличиваешь неподрессоренные массы, то и элементы подвески как бы просятся мощнее. Ну это так, досужие мысли blush.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    Короче, сегодня взял ключи и подтянул торсионы, подняв в итоге морду на 4-5 см. Пока не вижу ничего страшного. Буду ездить, пробовать. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    я удлинил шаровые на 10мм лифт передка получился на 30мм торсионы сельно не накрутишь очень жесткая получается на стыках сильно бить будет

    ОЧЕНЬ заинтересовало ,а можно поподробней с фотками???

    Спасибо smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLC 105, 4.2 1HZ, Safari snorkel, лифт OME +2", резина AT 35х12.5 R16, диски Off-Road Wheels 10' ET-24, бампера ARB, лебедка MW 12500, багажник ARB + свет Hella, связь FT-857 + Atas-120

    Я поднял торсионами где-то на 4 см, потом опустил передний мост проставками на 2,5 см. В итоге машина поднялась а угол приводных валов изменился незначительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.