Перейти к публикации
Lexa86_86

кап. ремонт 2LT

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: Hailux surf 2Lt LN130

    подскажите пожалуйста размер ремонтных поршней на двигатель 2LT? например 1 ремонт такой то размер, 2 ремонт такой то!

    зарание спасибо!

    а то разобрал двигатель выяснилось что надо протачивать, есть выроботка. cry.gif а подкакой размер не знаю, ph34r.gif

    Третий и четвертый поршень лопнуты, все поршня потянуты и компрессионые кольца все зажаты! востольном все идеально! как вы думаете следует менять вкладыши? давление масла было хорошее. задиров на вкладышах нет, вкладыши как моторист сказал, просто идеальны!

    планирую замену гбц, всех прокладок на двс, всех сальников, замену поршневой группы, а остольное планирую оставить прежнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    мне все размеры блока меряли расточники ,они сказали какие поршня брать,и под них уже точили блок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7

    Если вкладыши идеальны - пусть это останется на совести моториста. Неплохо бы посмотреть состояние колена и распреда. Ремонтные размеры тебе сможет сказать только тот, кто будет растачивать. Голову, кстати, не забудь перебрать!

    ЗЫ: Я так 2L капиталил на Hiace - только расточка, замена поршней с кольцами и всех прокладок. Уже за 100ткм... Ремешок вот собираюсь второй раз менять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Шаховская-Зубцов, Ахтубинск, Минск,
    • Машина: Audi Q7/MMS 35mt
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=35887&hl= Почитай мою тему, много интересного smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hailux surf 2Lt LN130

    а у них разве нет полных размеров? так как на наших ведрах, например

    1 ремонтный 86,00

    2 ремонтный 86,25

    3 ремонтный 86,50

    таких размеров у япошек нету что ли?

    А то замерил сегодня цилиндры размер оказался таким 92,30 причем самый большой в третем цилиндре. в остальных 1,2,4 - 92,27 92,25 92,26, вот незнаю под какой размер поршней точить цилиндры? ph34r.gif

    в книге написанно что ремонтные поршня размером только 92,73 но не 4 десятки же точить!!! мне кажеться что можно и меньше например под размер 92,40 такие вообще бывают или я вчем то ошибаюсь?

    поэтому я и интьересуюсь может кто сталкивался с такой проблемой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Volvo XC90 + УАЗ 315120, Irbis Virago 110cc, Мухтар 7
    а у них разве нет полных размеров? так как на наших ведрах, например

    1 ремонтный 86,00

    2 ремонтный 86,25 

    3 ремонтный 86,50

    таких размеров у япошек нету что ли?

    А то замерил сегодня цилиндры  размер оказался таким 92,30 причем самый большой в третем цилиндре. в остальных 1,2,4  - 92,27  92,25  92,26, вот незнаю под какой размер поршней точить цилиндры?  ph34r.gif

    в книге написанно что ремонтные поршня размером только 92,73 но не 4 десятки же точить!!!  мне кажеться что можно и меньше например под размер 92,40  такие вообще бывают или я вчем то ошибаюсь?

    поэтому я и интьересуюсь может кто сталкивался с такой проблемой?

    783591[/snapback]

    Ремонтные поршни есть 2х видов. 0.5 и 1.0. Соответственно, первая капа и вторая, если планово. Таким образом, расточник тебе скажет под какой размер он расточит! Вот и все... 5 лет назад на рынке комплект 1.0 стоил ровно как 2 по 0.5... Дешевле было отгильзовать до родного 0го размера, но у меня вписалось все в 0.5, так что не стал заморачиваться. что сейчас творится - не знаю, надо сравнивать ценники.

    Чуть не соврал... есть еще 0.75.

    Изменено пользователем y_mach

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    В книге же все ремонтные размеры указаны. вообще 0,5. 0,75. 1,00. мне тоже все размеры расточники сказали, и я счастливый поехал по магазинам!!! И вкладыши коленвала тоже были в идеале, только я решил шлифануть коленвал и распред. распред был кстати подубитый, а колено в допуске!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Кстати поршня были со стальными вставками, над верхним компрессионным кольцом, БРАЛ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ОРИГИНАЛ!!! вышло гдето 12000рэ. от дублей категорически отговорили хорошие знакомые стошники, делал всю сборку сам!

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Солнцево
    • Машина: LJ 78 mt 33 был, сейчас УАЗ Буханка дизель

    Поршни бывают +0,5 , + 1,0 неоригинал . Мне везде впаривали Автовельт. Они без стальной вставки внутри и без выточки под сопло охлаждения. Я брал Корейские Тайкен помоему. Номер не помню. Но визуально сделаны грамотно , и все до мелочей совпадало со снятым оригиналом. Кольца ставил оригинал. ГБЦ китайская . Только направляющие клапанов из старой башки использовал, т. к. в новых клапана болтались. Ну и пришлось седла шарошить разверткой, т.к. зазоры оказались сверхбольшими.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hailux surf 2Lt LN130

    вот наконец пришли мне запчасти! расточил блок, завтра буду собирать! на что обратить внимание? blush.gif еще вопросик как снять крышку которая прикручина к блоку, к которой прикручиаеться маслянный фильтр? все болты открутил а она не снимаеться! ph34r.gif кто как снимал? а то перед сборкой хотелось бы полностью промыть двигатель: всю магистраль масленную и охлождения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СанктПетербург, Владикавказ
    • Машина: TOYOTA 4Runner 2-LT 10/92 г.в.

    13101-54090-01 04 01/1990 - 04/1993 2LT..LN130..JPP;STD,MARK 1

    13101-54090-02 04 01/1990 - 04/1993 2LT..LN130..JPP;STD,MARK 2

    13101-54090-03 04 01/1990 - 04/1993 2LT..LN130..JPP;STD,MARK 3

    13103-54090 04 01/1990 - 04/1993 2LT..LN130..JPP;O/S 0.50

    13104-54090 04 01/1990 - 04/1993 2LT..LN130..JPP;O/S 0.75

    13105-54090 04 01/1990 - 04/1993 2LT..LN130..JPP;O/S 1.00

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    как снять крышку которая прикручина к блоку, к которой прикручиваеться маслянный фильтр?

    Тут все просто -открути штуцер на который наворачивается фильтр - под ни есть еще один болт.

    вообще тебе правильно подсказали смотри мою темку на сайте дизельмастера - я пока делал двигатель, вроде бы более менее понятно старался все рассказать как делал капиталку и с чем столкнулся..

    http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/10-158-1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hailux surf 2Lt LN130

    наконец то сегодня завел мотор!!! party.gif работает как часики тьфу, тьфу ,тьфу! в связи с этим вопросики сколько теперь ему надо поработать на холостых( так сказать обкаточку пройти) денька то хватит или больше? blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма
    наконец то  сегодня завел мотор!!! party.gif  работает как часики  тьфу, тьфу ,тьфу! в связи с этим вопросики сколько теперь ему надо поработать на холостых( так сказать обкаточку пройти) денька то хватит или больше? blush.gif

    848053[/snapback]

    Зачем на холостых то? Катайся нормально, но не давай пистон ему сразу... 2000 оборотов максимум, 60 км/ч и так на протяжении 5000 км wink.gif само то будет... Поршням надо зеркало "набить", а при холостых оборотах ты этого не скоро добьёшься))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hailux surf 2Lt LN130

    часов 7_8 где-то у меня она поработала на холостых переодически глушил давал ей остывать и поновой! после этого появилось какое то подстукивание, после не долгого осмотра с мотористом решили что подстукивают клапана! blush.gif замерили и 6 клапанов оказались поджатыми ,как бы не очень критично всего на 0,05 0,10. завтра буду регулировать по новой! так как сегодня некогда и тем более только утром будут готовы регулировочные шайбы, после шлифовки!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: koyot82

    Поршням надо зеркало "набить",

    Мягко говоря ЗАБЛУЖДЕНИЕ. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: Hailux surf 2Lt LN130

    сегодня первый раз выехал из гаража! party.gif радость не описуема! мотор тянет в 1000 раз лучше чем до этого!я просто рад!! party.gifparty.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    желаю,что б хватило доехать до края Вселенной wink.gif

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=30786&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.