Перейти к публикации
Surfik

Help!! 5VZ - не выключается стартер

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Собственно проблема:

    после запуска двигаетеля, после отпускания ключа стартер продолжает вращаться. Если выключить зажигание то он всеравно вращается!!

    Скинул клемму с аккумулятора - остановился, надеваю - сам сразу начинает вращаться даже с вынутым ключом зажигания... sad.gif

    Сперва подумал на сигналку..потом решил выдернуть предохранитель отвечающий за стартер, посмотрел в книжку - не нашел такого. Решил выдернуть реле под капотом которое идет на стартер.. Даже с вынутым реле стартер всеравно крутится!!

    Теперь подскажите - это действительно втягивающее в стартере заклинило или может чтото другое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Сперва подумал на сигналку..потом решил выдернуть предохранитель отвечающий за стартер, посмотрел в книжку - не нашел такого. Решил выдернуть реле под капотом которое идет на стартер.. Даже с вынутым реле стартер всеравно крутится!!

    Теперь подскажите - это действительно втягивающее в стартере заклинило или может чтото другое?

    783740[/snapback]

    Больше винить некого. Можно долбануть по корпусу стартёра чем-нибудь тяжелым - реле должно отключиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Можно долбануть по корпусу стартёра чем-нибудь тяжелым - реле должно отключиться.

    Дабавлю что НУЖНО стукнуть, если пружина цела то поможет если нет то только снимать и разбирать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ
    НУЖНО стукнуть

    +1

    А потом обязательно разбирать и смотреть что у куклы в животе smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Дак вот, мне бы хоть завестись и до работы доехать,а там гараж есть со смотровой ямой - можно стартер снять будет. А если не заведется то придется в холодном гараже, лежа на полу sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Если кпп механика завестись с токача , перед этим отключить силовой провод от стартера .

    Если автомат то хуже дело .

    Завел и по стартеру хрясь focus.gif , пока он не заткнется .

    Если не помогает тогда холодный пол ... dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Временно решилась проблема

    начал откручивать клемму со стартера - видимо чуть повернулся болт которым прикручен пятак внутри стартера, услышал щелчок, втягивающее вышло если можно так сказать. В общем завелся нормально. В выходные полностью сниму стартер и заменю пятаки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    В выходные полностью сниму стартер и заменю пятаки.

    784800[/snapback]

    И втягивающее реле поменять тоже не помешает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    И втягивающее реле поменять тоже не помешает.

    А оно то сдесь причем? как раз втягиваюшее свою работу сделало! а вот почему пружина не справилась??? или она сломана или...? разбор покажет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    Разбор показал что предельно изношен один пятак, второй вроде бы почти без износа. Остальное все целое и пружина тоже. В общем заменил оба пятака с болтиками.

    Если комуто нужно, могу рассказать как снять стартер на 5VZ и вытащить его через верх, не снимая ничего кроме воздуховода wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Через верх blink.gifwacko.gifunsure.gif

    Вот это и правда очень интересная и ценная ифа ok.gif

    в студию плз applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: RZJ120-TX
    Дак вот, мне бы хоть завестись и до работы доехать,а там гараж есть со смотровой ямой - можно стартер снять будет. А если не заведется то придется в холодном гараже, лежа на полу sad.gif

    783957[/snapback]

    Может кому-то в будущем пригодится:

    Если кпп механика завестись с токача , перед этим отключить силовой провод от стартера .

    Надо отключить силовой провод идущий от старетера, только не от самого стартера а от аккумулятора. Включить зажиганае и вручную подсоединяя провод от стартера на "+" запустить двигатель. У дизеля возможно потребуется чтобы кто-то в этот момент держал ключ на старт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner 2UZ 2004 Limited

    To: SkySurf

    В моем случае отключение провода не помогло бы, потому что шестерня стартера не выходила из зацепления с маховиком двигателя. Двигатель завелся бы и крутился вместе со стартером.

    To: Кибербелка

    Стартер я снимал так:

    -снял колесо, открутил плюсовой провод от стартера

    -подлез снизу и несколькими удлинителями с головкой открутил нижний болт стартера

    -снял воздуховод, защитный кожух стартера

    -открутил краник печки чтоб не мешал подлезть к верхнему болту стартера

    -рукой накидным ключом почти наощупь открутил верхний болт (правда для этого рука должна быть достаточно худая и тонкая wink.gif

    -вынимаю стартер через верх.. он выходит впритык если его повернуть нужным боком (определяется методом тыка smile.gif

    Забыл еще нужно снять "фишку" со втягивающего - тоже определенные сложности.

    Вот собственно, на все у меня в прошлый раз ушло часа 2 гдето smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    нда... хитро-о-о think.gif

    спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.