Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    sos.gifsos.gifsos.gifsos.gif От 2ЛТЕ МКПП подойдет к моему двиглу???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: honda domani-была,щас toyota hilux surf LN130 2 L-T на механике

    на 130-е шло три мкпп,в книжке написано какая коробка с каким движком коннектиться.у меня просто книги под рукой нет.но на моем лт(без е)стоит R150F

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    sos.gif  sos.gif  sos.gif  sos.gif  От 2ЛТЕ МКПП подойдет к моему двиглу???

    809355[/snapback]

    подойдет, только колокол+маховик+корзина с диском нужны от 1кз.

    и возможно карданы нужны будут от от аналогичной машины с мкпп с 1кз.

    а по поводу буксует автомат. уровень масла проверь в коробке. вдруг.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Теперь понятно))) Завтра посмотрю какая МКПП и сообщу)))

    Лучше было бы с Казета МКПП, но я думаю от 2ЛТЕ должна подойти)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5
    P.S. Кстати а какое масло залить после сборки мотора?? Кто что порекомендует?

    Liqui Moly 10w40 Mos2 с молибденом наши Казеты нормально его переваривают?

    Или же все таки синтетику?

    В самый раз ok.gif Для обкатки серое масло с молибденом подойдет очень хорошо. Можно и дальше продолжать его наливать. а можно только обкатку проездить, потом налить обычное масло для дизеля. Я пробовал разные масла от LM и в том числе Mo2S. Отзывы только положительные, т.к. при вскрытии ГБЦ моего движка после 3-х лет езды на маслах Ликви Моли мы увидели, что распредвал в девственном состоянии, грязи и задиров на трущихся поверхностях в моторе нет, все чисто и гладко ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    P.S. Кстати а какое масло залить после сборки мотора?? Кто что порекомендует?

    Liqui Moly 10w40 Mos2 с молибденом наши Казеты нормально его переваривают?

    Или же все таки синтетику?

    В самый раз ok.gif Для обкатки серое масло с молибденом подойдет очень хорошо. Можно и дальше продолжать его наливать. а можно только обкатку проездить, потом налить обычное масло для дизеля. Я пробовал разные масла от LM и в том числе Mo2S. Отзывы только положительные, т.к. при вскрытии ГБЦ моего движка после 3-х лет езды на маслах Ликви Моли мы увидели, что распредвал в девственном состоянии, грязи и задиров на трущихся поверхностях в моторе нет, все чисто и гладко ok.gif

    810014[/snapback]

    Уже залил Ликви Моли 10w40 Superleitchlauf))) thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: Subaru Forester SG5

    Супер легкий ход в голубой канистре тоже пойдет. Масло это легкотекучее сделанное методом гидрокрекинга ok.gif Для дизеля тоже пойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    В общем завели сегодня мой мотор))) Работает отлично, нареканий нет)))

    Блин опять этот чек загорается при движении (14 ошибка ) и тяга пропадает. Я уже не знаю где копать?? Все перелопатил от топл фильтра до сетки в баке, с подачей все чики пуки! В мурзилке написанно: 14 ошибка-реле угла опережения впрыска или низкое давление топлива!!

    Люди добрые помогите, сил уже нету бороться с этой 14 ошибкой.

    Проверял сам датчик УОПТ при подаче + и - на клапан он щелкает!

    sos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: 4Runner ,93г.3VZ-E.

    Может ГРМ на зуб перекинуть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Не думаю чтобы это было из за ГРМ это с топливной связанно)))

    Ауууу.... Где наши Гуру????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    14 код ошибки ЭБУД-тяговое реле изменения опережения впрыска или давление топлива.

    А где это реле находится? sos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    http://www.dizelist.ru/index.php?id=6

    -http://www.dizelist.ru/gfx/files/dizinom.pdf

    -http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=17535&hl=тут почитай-полезно

    -не кипиши,мозги вскрывать-в последнюю очередь.

    -не пробовал из автономной емкости запитаться-и поездить-попробовать?-этим самым отсекаем весь топливопровод..то есть сужай круг разных неисправностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    http://www.dizelist.ru/index.php?id=6

    -http://www.dizelist.ru/gfx/files/dizinom.pdf

    -http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...wtopic=17535&hl=тут почитай-полезно

    -не кипиши,мозги вскрывать-в последнюю очередь.

    -не пробовал из автономной емкости запитаться-и поездить-попробовать?-этим самым отсекаем весь топливопровод..то есть сужай круг разных неисправностей.

    815433[/snapback]

    Пробовал от автономной емкости, результат тот же!

    Ща почитаем потом глянем)))

    Спасибо огромное за помощь)))

    Кстати сегодня подал напряжение на датчик УОПТ что расположен снизу ТНВД, прослушивается щелчок, завел мотор и снова подал напряжение на этот датчик изменений в работе двига не последовало!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка

    Чет я никак не в курю))) Листал форум и заметил что у некоторых ошибка 12 и есть тяговое реле изменения опережения впрыска или давление топлива. В мурзилке написано что код 12 это датчик коленвала а 14 это тяговое реле опережения впрыска или низкое давление топлива. dumb.gifdumb.gifdumb.gif

    Что у всех по разному диагностируют?? hunter.gifhunter.gifhunter.gif

    Я в шоке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Кстати сегодня подал напряжение на датчик УОПТ что расположен снизу ТНВД, прослушивается щелчок, завел мотор и снова подал напряжение на этот датчик изменений в работе двига не последовало!

    на нормальном заведённом моторе при снятии фишки с клапана УОПТ (это кстати клапан, а не "датчик") мотор начинает стучать в детонационных припадках, стучать очень громко - не заметить невозможно

    при подаче питания ситуация должна быть обратная - впрыск уползает в самую позднюю сторону и наступает тишина

    если при снятии питания с клапана детонации нет, то есть впрыск не становится очень ранним то вполне вероятно что давления в корпусе нет - именно внутрикорпусным давленим насос делат "рано"

    ну или насос стоит криво, хотя это врядли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таджикистан, Душанбе
    • Машина: ТЛК 105, 1HZ 2005г. STD Все блокировки, штатная лебёдка
    Кстати сегодня подал напряжение на датчик УОПТ что расположен снизу ТНВД, прослушивается щелчок, завел мотор и снова подал напряжение на этот датчик изменений в работе двига не последовало!

    на нормальном заведённом моторе при снятии фишки с клапана УОПТ (это кстати клапан, а не "датчик") мотор начинает стучать в детонационных припадках, стучать очень громко - не заметить невозможно

    при подаче питания ситуация должна быть обратная - впрыск уползает в самую позднюю сторону и наступает тишина

    если при снятии питания с клапана детонации нет, то есть впрыск не становится очень ранним то вполне вероятно что давления в корпусе нет - именно внутрикорпусным давленим насос делат "рано"

    ну или насос стоит криво, хотя это врядли

    816022[/snapback]

    А вот у меня ничего не происходит, тоесть как стучал мотор так и стучит)))

    Что делать? куда смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.