Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Вопрос такой:

    какое должно быть напряжение в бортсети при заведенной машине ?

    А при дальнем или ближнем свете ?

    Померял сегодня у себя, получил 13.45v на прикуривателе при выключенных фарах.

    При включенном ближнем 13.00.

    Измерения проводил на ХХ. При прогазовке на удивление так и осталось 13v, не поднялось.

    Сколько норма ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    У тебя с геной проблема. Копай. Иначе потом зимой будешь мучиться.

    Проблемы могут быть, например, с диодным мостом или с реле-регулятором.

    При прогазовке точно должно сразу же подниматься до 14,2...14,5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    14,5 многовато,могут аккумы кипеть.Уменя на хх 14-14,2.Если долго(неделя) стояла,бывает и 13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А где и чем замерял? Бывает и от этого многое зависит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А где и чем замерял? Бывает и от этого многое зависит.

    Замерял обычным китайским цифровым тестером на разъеме прикуривателя.

    Да, причина замера: не смог завести машинку по причине внезапно кончившихся батарей. Прикурил, пол часа потарахтел и полез мерять.

    Вот и думаю, какое напряжение в борт сети правильное.

    И не может ли быть пониженное напряжение из за высосанных или сдохших батарей.

    Насторожило то что напряжение стабильно и не поднимается при увеличении оборотов и то что просаживается при включенных фарах.

    Вот и хочу проверить что гена не виноват или наоборот.

    P.S. Утром завелся а вечером не смог даже повернуть - трещал втягивающим. Система 12/24, блин :-(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    не пытай свой Генератор.

    Если батареи старые то уже пора купить новые.

    Если батареи сели по каким то причинам, то прежде заряди их стационарным зарядником, а потом уже делай выводы.

    Может у тебя хронический недозаряд АБ из-за коротких пробежек авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    Так если на дохлых аккумах13,то генка жив,меняй на х..аккумы,поди осыпались и на несколько лет будет тебе счастье,тока смотри при покупке на нижний температурный предел эксплуатации.Имел счастье юзать которые до-27,запарился заряжать в морозы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Если отвечать на этот вопрос

    Вопрос такой:

    какое должно быть напряжение в бортсети при заведенной машине ?

    А при дальнем или ближнем свете ?

    то напряжение на заведенной машине должно быть 13,5 вольт.......

    если напруга отличается более чем на 0.5 вольта...то есть какая то неисправность...

    еще раз повторюсь НА ЗАВЕДЕННОЙ МАШИНЕ!!!

    в вашем случае у вас ВСЕ ИСПРАВНО!!! не должно напряжение скакать при увелечении оборотов......на то и стоит регулятор!!!!!иначе бы лампочки каждый месяц меняли бы....

    а понять что происходит с аккумами это другая история...тут надо плотность мерить в первую очередь....и уровень электролита...и лишь потом делать выводы об их состоянии...

    Изменено пользователем denisp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72 3L TSL 32", Hiace 93г, Т1 TD27T 90г...ОКу таки продал (

    ну не знаю....

    мне почемуто здается smile.gif , что надо проверять напругу прям на акках, притом сначала не заводя, а после заводя мотор - тогда будет хоть что то ясно, а так и совсем свеже заряженый акк может давать порядка 13,5В, к стати, по умным статьям по аккам читал, что 13,5В - это чуть ли не самое правильное для акков напряжение в сети - перезаряда не будет, но вот достаточного заряда без длительного движения тоже может не сложиться, по этому, особено в городских машинах рекомендуется 14 - 14,5В чтоб акк успевал заряжаться после заводки мотора....

    Изменено пользователем ALT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Спасибо, успокоили что гена ещё живой.

    В последнюю неделю пробеги действительно маленькие

    (после запуска 5 мин прогрева и ещё 15 движение по пробкам) и так два раза в день.

    Редко больше получаса еду.

    Батарейки снял, поставил на зарядку.

    "Компутерная" зарядка забила их до полного что то подозрительно быстро.

    Надо попробовать разрядить полностью и снова зарядить.

    Потом померяю всё снова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    По легионовской книжке нормальное напряжение - 14-15в.А то,что 13,5 и не больше,так это нормально-аккумы пустые,вот всё и на себя берут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    А то,что они быстро зарядились от нуля до нормы-плохо.На 99%-умерли они.Нет в них ёмкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    Мда.....сколько людей столько мнений....особенно понравилась идея померить напругу прям на аккуме....ну померяйте...а потом нам скажите что у вас показало.

    Уважаемый автор темы....как мне кажется..ВСЕ У ВАС НОРМАЛЬНО!!!!....померяйте уровень и плотность электролита!!!! и подзарядите аккумы....больше ничего делать не надо....только заряжайте не электроникой а зарядкой с регулировкой зарядного тока..и выставите небольшой ток!!!! Если аккумы крутят 6 цилиндров дизеля..то они НЕ ДОХЛЫЕ как некоторые заявляют!!!! Быстрая зарядка еще не показатель!!!! Кроме того у любого аккума есть 2 показателя - емкость и стартовая мощность или стартовая сила....в общем это тема отдельного разговора если уж так интересно....кароче все у вас НОРМАЛЬНО судя по вашим описаниям....не е**ите себе голову....и других "гениев ампер-вольт-ватт" не соблазняйте...а то вон как уже...и гену меняй и аккумы.....ну ну.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Denisp! "стартовая мощность или стартовая сила"-я наверное тот самый "гений ампер-вольт-ватт",но это сильно сказано.Подскажите,где можно приобщиться к орешку знаний по этой самой "стартовой мощности или стартовой силе".Про ПУСКОВОЙ ТОК и методы его измерения просьба не писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LAND CRUISER 100VX

    стартовая мощность или стартовая сила=ПУСКОВОЙ ТОК...смысл один и тот же...сколько максимально в небольшой промежуток времени сможет выдать аккум...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    В тему: напряжение в 12-ти вольтовой бортсети автомобиля должно составлять 13,8 - 14,2В и не зависеть от нагрузки при условии достаточной мощности генератора, т.е. ,к примеру, 50-ти амперный гена может выдать не более 600Ватт. Если Вы всё, повключав наберёте 700 Вт, то гена не разовьёт нужную напругу, так как у него просто не хватит мощности. Но как бы Вы не меняли нагрузку в пределах 600 Вт гена должен держать 13,8-14,2 В - это прямая задача реле-регулятора. При всём при том на заглушенной машине будет 12 В, ну или чуть больше. Замерять надо, как уже писали, на аккуме следующим образом: сначала на заглушенном, затем на заведённом без нагрузки (оборотов надо подкинуть тыщи полторы), и, держа обороты, включить все печки и главный свет ( тут без фанатизма, достаточно стандартного света, без люстр, туманок и т.д.). Вывод: 13,5 В вроде как маловато будет, тем более на зиму, тем более при малых пробегах. Про аккумы: чёто по описанию похожи они на дохлые, точнее старые, утратившие ёмкость. Если бы нашел где на время попробовать другие, одного дня хватит за глаза, то сразу бы всё увидел вживую.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    2-3 полных разряжения аккумов(кроме гелевых)сажают ёмкость на 25%.Делаем выводы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Зарядил батарейки до-упора компутерным зарядником.

    зарядились подозрительно быстро, по 30 минут каждая

    Поставил. Заводится нормально, в бортовой сети 14.0 примерно,

    А вот на батарейках на одной 14.2 а на другой 14.6.

    Что за чудеса? Система 12/24, батарейки при заряде должны вставать в параллель, и вывод с генератора один а не каждый на свою батарейку.

    Ну да ладно, живет пока. Компенсировать малые пробеги пришлось установкой на автозапуск по расписанию и продлением до 20 минут времени прогрева.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Уже не тойота

    Чёто... это ...., однако это не компенсировать а усугублять. Мне думается что для того чтобы скомпенсировать надо пару часов покататься и не на холостых, само собой, а так ты к утру можешь и не завестись. А батарейки йок однако, нормальную батарейку за полчаса не зарядишь, какой бы крутой зарядник не был. Прими добрый совет, на своей шкуре выстраданный, лучше не поешь да не попей, залезь в долг, но аккумуляторы возьми себе путёвые - много здоровья и нервов сэкономишь. А ещё шибко хорошо бы генератор помощней поставить, это что бы за меньшее время "больше зарядки" получить.

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.