Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Парни звините, мот пложу темы, но пока читать некада, мот быстрый диагноз, или совет. Поэтому вопрошаю с предисторией rolleyes.gif

    Кароч седня чета завыло под капотом и главно на D, и на R я с пересеру полетел к автоматкоробочникам и со слезой на глазах спросил, че писец коробке, хотя сам расказывал и сомневался, машинк вела себя как всегда, ехала не дергалась, Кик-даун срабатывал на отлично, но вот при остановках на светофоре выла, переключу на N не воет, в D или в R, воет. Короче коробочниками был сделан диагноз, что мне надо от них валить, в смсл в морг коробке еще рано....

    Так вот вечером завел с пульта, пришел с насиженного рабочего места, сел поехал воет и воет, а думаю хороший вой наружу вылезет.... ВЫЛЕЗ СЦУКО...

    Приехал домой заглушил, ну чет не глянулось мне как я машинк поставил, сажусь опять заводить переставлять.... И.... он не заводится, типа села батарея, ну я нервно покурил, пробую.... с трудом но завелся МЛЯТЬ, я в шоке с пересером, зима крестьянин торжествует, завтра без коня никак, звоню електрикам, приезжаю, меряем заряд на батарею на холостых 12,5. на оборотах 13,6., что вроть приемлемо, а мне грят типа заряд не должен плавать, ну это ладно, решили другой Аккум поставить, сняли клемы на заведенном и о чудо, он в смсл машинк издох-заглох, тута я признаюсь очень занервичал, сняли гену, визуально осмотрели, гена как гена кули на него смотреть, собрали поставили, пока ехал до дома завыеживалась ГБОшка, не включаецца....

    Короче вечер пятницы удался.

    Скажите люди добрые, какой заряд должон выдавать гена и поделитесь мыслью о причинах моей веселой вечери...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    To: timoxa

    Скажите люди добрые, какой заряд должон выдавать гена и поделитесь мыслью о причинах моей веселой вечери...

    У меня гена выдает и на холостых и на оборотах 14,1-14,5.

    А у тебя в гене похоже диодный мост приехал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV
    To: timoxa

    Скажите люди добрые, какой заряд должон выдавать гена и поделитесь мыслью о причинах моей веселой вечери...

    У меня гена выдает и на холостых и на оборотах 14,1-14,5.

    А у тебя в гене похоже диодный мост приехал.

    786298[/snapback]

    СПСБ. Методы лечения есть? Или поход в Экзист обеспечен?

    Да кстати, уточню он у меня Фин-блин, фары сразу после старта загораются.

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Полно всяких контор по стартерам-генераторам. Я ремонтировался у них: http://startauto.ru/ . И генератор делал и стартер. И мозг можно не парить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Мдас

    завтра придецца ехать искать таких мастеров, ток вот у нас не Москва, наверно че нить и не найдут, в смсл, из запчастей sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    А вот это я тупанул, конечно, на регион-то не посмотрел. blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: TLC Prado 120 2TR АКПП

    у меня тоже что-то воет уже год из под капота, но не всегда... воет всегда со всем светом(ксенон 4300 в фарах и туманках) зажженным не громко так... тоже гена помирает?

    Изменено пользователем murtazay

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    А разве на заведеном моторе можно клемы с аккумулятора снимать? Мне вроде обьясняли что нельзя.

    Ремень нормально натятут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 95 Prado, TLC 100

    а как себя ведет контрольная лампа заряда аккамулятора? а еще при неисправном гене явное мерцание подсветки комбинации приборов и света вообще. а разброс по напряжению - признак сильно изношенных щеток или издохшего реле регулятора - позиция не дефецитная, у себя в Питере тупо купил на рынке. еще можно аккуратно потрогать корпус - если на нем можно жарить яичницу, а провода имеют темный цвет - наелася обмотка статора - неприятно, но перематываемо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)

    если вой при езде и на холостых нет заряда, ИМХО ремень в первую очередь проверить. Затем щетки и реле регулятор (он встроенный).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Парни, я конешн не супер автомеханик, но машинка то не первая!!! Ремень натянут, гена с температурой двигла, в смсл теплый но не перегретый, лампочка заряда-предательница, гаснет сразу после старта.... Я сам в шоке, как в анегдоте и стекла протер, и по колесу попинал, ан нет... По поводу снятия клем на заведенном, меня тоже пугали, что типа вылетает чета там, сколько раз на разных машинах снимал, вроть нИ чО не вылетело...

    Я его разобрал, визуально все в порядке, шетки еще работать и работать, дорожки ротора износ процентов 10-15, реле зарядки проверить небыло можливости, т.к. неведомо мну как это делается....Говорю же и по колесу пинал, и стекла протирал wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Вот вчера када разбирал свой, парняга мне приволок гену с японца, с какого история умолчала, они мляха один в один, тока тот который принесли, был с перламутровыми пуговицами, в смсл, вывод реле зарядки, который мама, под другую фишку, у меня овальной формы, а там круглый. Вопрос: может пойдет как донор? Или у каждой машинки свой гена, ну там силы токи, вольты ну и т.д., и т.п. Реле зарядки то точно не подойдет, только из-за мамы-клемы, а вот диодный мост, они тоже могут быть разные? unsure.gifrolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.

    Клемму ни дешевле переделать?

    ИМХО: хана диодному мосту, диагностика (колхозная):при выкл.зажигание и отключенных потребителях (сигналки, мафоны и т.п.) сними клемму (-) и смотри, когда одеваешь клемму на акум, сильно искрит-99% диодный мост (симптом-постояла, аккум сдох)

    Изменено пользователем GANS72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 95 Prado, TLC 100

    попробуйте воткнуть другой генератор - напряжение выдаваемое при работе двигла должно быть около 14в. подойдет - пользуйте, а в это время диагностируйте (методик в нете навалом) и ремонтируйте свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L
    По поводу снятия клем на заведенном, меня тоже пугали, что типа вылетает чета там, сколько раз на разных машинах снимал, вроть нИ чО не вылетело...

    786500[/snapback]

    Я на Тоётах не снимал конечно, но на жигулях в половине случаев комутатор сразу на помойку несли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Спасибо всем кто ответил , короче гена кирдыкнул нах , сначалу была поменяна шоколадка, заряд сразу показал 14,2., я так радывалсО, ужо собрался напицца водки. Поехал кофе шмофе взять в благодарность парням электрикам, за помощь, машинк подвывает, ну думаю фихня, так как зарядка то ИСТ, приехал я с кофе и грю давай убедимся в неизменности показаний... Ииии.... меряем, на цешке опять та же фигня 12,6-13,8., у меня подкашиваюцца колени в ногах, мля чО делать, а реле заряда сняли с ГЕНЫ праворукого КZта, потому что, реле экзист обещал привезти через 15 дней , хозяин казетовского гены грит ставь весь.... И тут началось, шкив привода, на казете шире на 1,5мм, ладно хрен с ним расточили, все собрали, ставить, млять а он то стоял справа, в смсл в КZте, а у мну 5VZ, и ему надо быть левым, короче повыгибаеживался я седня с приколхоживанием другого гены, в работы вошло: доделка натяжной рейки, переустановка проводки идущей на гену, так как, выводы на другую сторону и таперь ремень гены натягиваецца с помощью монтировки, прям как на старом добром ТАЗЕ Короче голь на выдумки хитра

    Все нах сиджу бахаю Я

    Но вот мысль посетила, а че же было то, то что не реле зарядки факт wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    а че же было то, то что не реле зарядки факт wow.gif

    786869[/snapback]

    1. межвитковое замыкание в роторе

    2 межвитковое замыкание в статоре

    3 обрыв обмотки (одной из трех) в статоре

    4 обрыв или выгорание одного или нескольких диодов в диодном мосту

    1и 2я позиция цешкой не тестируются , только спецоборудованием .

    И ещё одна возможная неисправность это плохие контакты силового провода от генератора до аккума.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НН-Москва
    • Машина: Волга 3102 5VZ-FE, A340, диффер от БТР-60 и прочие сюрпризы :)
    1. межвитковое замыкание в роторе

    2 межвитковое замыкание в статоре

    1и 2я позиция цешкой не тестируются , только спецоборудованием .

    ИМХО если знать сопротивление ротора и статора..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Mitsubishi Pajero III 2006г.;TLC-200 1VD-FTV

    Ребят, все это ясно, но вот когда реле зарядки поменяли он же выдал 14,2. unsure.gif, а буквально через час работы опять все встало на свои места т.е. упала зарядка, меня вот это и смущает. У нас энергетики говорят"Темные силы электричества" unsure.gif

    Да и вой пропал wacko.gif

    в предидушем посте, ошибочка rolleyes.gif

    Не шкив шире, а его посадочное отверстие, в смсл, отверстие для посадки на ротор.

    Изменено пользователем timoxa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: TLC 95 Prado, TLC 100

    из собственной практики. гена помирал месяца полтора. беззвучно. но сначала время от времени мерцала контрольная лампа, затем начинал пищать антирадар - он, бедный, чувствителен к падению напряжения. залез, прозвонил диодный мост - там, кстати, четыре обмотки в статоре, один диод сдох. выкусил его и его пару. через два дня контрольная лампа горит стабильно, камулятор разряжается - капец в общем. опять снял, разобрал (как солдат автомат Калашникова - в полутьме за 5 мин). продиагностил - обмотка статора - в мусор, диодный мост и реле регулятора - ту да же. отдал на местный завод на перемотку статора - бюджетно - 600 руб. но при сборке не затянули винты реле - наблюдалось мерцание. разобрал, исправил. дело было в апреле - до сих пор тьфу, тьфу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.