Перейти к публикации
Ferrum

Зимняя резина

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Сегодня ночью поехал аэропорт и с удивлением обнаружил на дорогах катокsmile.gif

    Чуть стертый гудрич не тормозит вообще - при торможении на льду с горочки машина ускоряетсяsmile.gif

    Хорошо что мало кто был на дороге, но аварии каждый километр были в измайлово в 7 утра.

    В связи с этим хотел узнать какие зимние шины рекомендуются на 70-ку.

    Я из рамзера 31 10,5 15 нашел только Bridgestone DMZ3 и нокиан (очень дорогие)...

    Может есть еще что-то что налезет на 15 диски? Или поставить 16+другой типоразмер (не очень сообразил какой, видимо 275/70/16).

    И такой лоамерский вопрос - между BGF AT и тем же Bridgestone DMZ3 разница на льду и снежной каше огромная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    И такой лоамерский вопрос - между BGF AT и тем же Bridgestone DMZ3 разница на льду и снежной каше огромная?

    787611[/snapback]

    Примерно на стоимость кузовного ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Вот что я написал в соседней теме:

    Поставил нешипованный Dunlop Grandtrek SJ 6, недели две назад. Просто старой резине кирдык пришел, думаю надо перекантоваться пока до полноценной зимы, шипы бестолку об асфальт тереть. ЖАЛЕЮ! Лучше бы шипами поцокал, искры повысекал. На асфальте ведет себя ХУЖЕ шиповки, ХУЖЕ МТшки, и вообще дистанцию теперь держу, как на гололеде. При любом маневре, любом торможении плющится, размазывается, растекается, расползается и незнаю что еще... размывается. Как поведет себя настоящей зимой не знаю. По раскисшей грунтовке правда едет не хуже накачанной МТшки, в глубокое говнище не лазил пока.

    Собственно каток мне еще не попадался. Но по идее должна работать. Так как протектор ооочень мягкий и весь в ламелях, пальцем все это дело плющится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Volvo XC90; Range Rover Vogue V8

    Bridgestone DMZ3 очень хороша! Она у меня на круйзере на льду тормозит лучше, чем беха на шиповке!Советую!

    Изменено пользователем Crokovod

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Cooper Discoverer M+S 31x10.5R15 109Q (шипы)

    Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10.5R15 (нешипы)

    Nokian Hakkapeliitta LT 31x10.5R15 109Q (шипы)

    Видимо из этих вариантов надо будет выбирать. Вменяемых тестов что-то не могу найти, так что любое мнение будет полезным.

    Понял, Данлоп рассматривать тогда не буду.

    А БФГ АТ когда были новый в принципе нормально ехали по снегу и на льду предсказуемо. Но сейчас подстерлись и совсем неуправляемые - так ездить нельзя. Заносит на льду при повороте на скорости 5 км.ч.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    Если резина нужна именно как зимняя, то могу от себя порекомедовать Dunlop Grandtrek SJ6 В снегу просто отлично, по полям заснеженным иду как по шоссе, да и на льду я ей доволен. SJ4 фигня, а пятую я не юзал. У самого размер 275\70\R16, плюс есть у них и твой 31/10.5R15.

    По другим к сожалению ничего не скажу, так как не юзал их, хотя насколько слышал, разница между BFG AT и Bridgestone DMZ приличная, особенно на льду, не в пользу BFG AT, но это я только слышал где-то. Да, еще поставил знакомой на пузотерку данлупвскую зимнюю резину(не шипы), говорит что лучше старой намного(старая была мишлен, шипы). Испытание снегом пока еще не проводили правда( Но в грязи машинка стала намного лучше ехать)

    P.S. если будет интересно, есть скидка на 8% у меня на этот магазин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102

    To: EZDOK

    Это она пока новая. На мокром асфальте сначала тож очень плохо тормозил. Но после пробега где-то в 1000 км, просто отлично на асфальте едит и тормозит) В грязи кстати очень недурна для зимней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Что может быть лучше Bridgestone DMZ? Это специальная зимняя липучка, гудрич рядом не валялся. Не верьте тому, что на ней написано "всесезонная", врут японцы. Летом она убивается очень быстро. При этом, в отличии от мишлена и прочих евробрендов, имеет однородный состав резины, что позволяет практически не изменять свойств по мере износа. Бери, не пожалеешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TLC 80, Москва
    • Машина: TLC 80 4.2 1HD-FT(был 1HD-T) VX, АКПП, 3 блока, лебёдка, +2", 33", 1994г. Yue Loong Feeling 102
    Что может быть лучше Bridgestone DMZ? Это специальная зимняя липучка, гудрич рядом не валялся. Не верьте тому, что на ней написано "всесезонная", врут японцы. Летом она убивается очень быстро. При этом, в отличии от мишлена и прочих евробрендов, имеет однородный состав резины, что позволяет практически не изменять свойств по мере износа. Бери, не пожалеешь!

    Во, что-то примерно такое про эту резину я и слышал) Но сам ее пока не возьму, ибо очень сильно не хватает ден. знаков на приобретение резины на лето(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Cooper Discoverer M+S 31x10.5R15 109Q (шипы)

    Bridgestone Blizzak DM-Z3 31x10.5R15 (нешипы)

    Nokian Hakkapeliitta LT 31x10.5R15 109Q (шипы)

    Видимо из этих вариантов надо будет выбирать. Вменяемых тестов что-то не могу найти, так что любое мнение будет полезным.

    Понял, Данлоп рассматривать тогда не буду.

    А БФГ АТ когда были новый в принципе нормально ехали по снегу и на льду предсказуемо. Но сейчас подстерлись и совсем неуправляемые - так ездить нельзя. Заносит на льду при повороте на скорости 5 км.ч.

    787627[/snapback]

    Почему не будешь?

    Человек отписал о ее поведении на АСФАЛЬТЕ.

    Bridgestone Blizzak DM-Z3 на асфальте такая же sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот что я написал в соседней теме:

    Поставил нешипованный Dunlop Grandtrek SJ 6, недели две назад. Просто старой резине кирдык пришел, думаю надо перекантоваться пока до полноценной зимы, шипы бестолку об асфальт тереть. ЖАЛЕЮ! Лучше бы шипами поцокал, искры повысекал. На асфальте ведет себя ХУЖЕ шиповки, ХУЖЕ МТшки, и вообще дистанцию теперь держу, как на гололеде. При любом маневре, любом торможении плющится, размазывается, растекается, расползается и незнаю что еще... размывается. Как поведет себя настоящей зимой не знаю. По раскисшей грунтовке правда едет не хуже накачанной МТшки, в глубокое говнище не лазил пока.

    Собственно каток мне еще не попадался. Но по идее должна работать. Так как протектор ооочень мягкий и весь в ламелях, пальцем все это дело плющится.

    787620[/snapback]

    Ты сам виноват, две недели назад была температура, плюсовая, не предназначенная для данной шины более того за эти дни ты мог ее угробить.

    Ее стихия при минусовой температуры, когда становиться чуть жестче и начинает работать на гололеде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: Баргузин 2217. Бргузин 4х4 22177 2,8 Cumins

    Могу ответить от себя, что Bridgestone DMZ работает при температуре от -5 и ниже. При других температурах - это обычная резина. У нас ночью морозец, а днем около 0. Здесь толко шиповка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Если на дорогах каток, то надо ставить шипованную резину.

    По моим субъективным ощущениям шипованная резина существенно лучше:

    сравниваю японскую липучку и шипованную Nokian Hakkapeliitta LT.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Вот посмотри ценник гуманнее нежели у DM-Z3, жестковата, но гребет по снегу очень хорошо, опять же шипы все же:

    http://www.4x4-offroad.ru/shop.php?cid=36

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп
    Вот что я написал в соседней теме:

    Поставил нешипованный Dunlop Grandtrek SJ 6, недели две назад. Просто старой резине кирдык пришел, думаю надо перекантоваться пока до полноценной зимы, шипы бестолку об асфальт тереть. ЖАЛЕЮ! Лучше бы шипами поцокал, искры повысекал. На асфальте ведет себя ХУЖЕ шиповки, ХУЖЕ МТшки, и вообще дистанцию теперь держу, как на гололеде. При любом маневре, любом торможении плющится, размазывается, растекается, расползается и незнаю что еще... размывается. Как поведет себя настоящей зимой не знаю. По раскисшей грунтовке правда едет не хуже накачанной МТшки, в глубокое говнище не лазил пока.

    Собственно каток мне еще не попадался. Но по идее должна работать. Так как протектор ооочень мягкий и весь в ламелях, пальцем все это дело плющится.

    787620[/snapback]

    Ты сам виноват, две недели назад была температура, плюсовая, не предназначенная для данной шины более того за эти дни ты мог ее угробить.

    Ее стихия при минусовой температуры, когда становиться чуть жестче и начинает работать на гололеде.

    787831[/snapback]

    У нас пол-зимы температура плюсовая! И мокрый асфальт. Стремление не клацать шипами об асфальт лишние пол-месяца на мой взгляд впоне логично. Ан нет, надо было верить Авторевюшникам, шиповка на асфальте лучше. И как же быть жителю Москвы, если шипы стачиваются и вылетают, а липучка просто аццкая сотона? А катки по утрам бывают... Кстати, насчет убить. Проехал полторы тысячи, у нее еще резиновая борода не до конца стерлась.

    Да, еще. Читал неоднократно на разных форумах мнения, что, дескать, юзают люди липучку зимой и летом в качестве АТшки и очень довольны, и не убивается. Конечно я не сторонник такого подхода, но потому за две недели и не переживал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Измайлово + п. Малаховка МО
    • Машина: TLC 78 2L-TE (был), TLC 80 - 1HD-t (был), 95 5VZ-FE (был), TLC-100 2UZ-FE

    Да дилема - шипами 95% времени стучать по асфальту, а липучка хуже по льду, который все-таки опаснее. ph34r.gif

    буду ломать мозгиsmile.gif

    А про купер шипованый отзывы хорошие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота
    Вот что я написал в соседней теме:

    Поставил нешипованный Dunlop Grandtrek SJ 6, недели две назад. Просто старой резине кирдык пришел, думаю надо перекантоваться пока до полноценной зимы, шипы бестолку об асфальт тереть. ЖАЛЕЮ! Лучше бы шипами поцокал, искры повысекал. На асфальте ведет себя ХУЖЕ шиповки, ХУЖЕ МТшки, и вообще дистанцию теперь держу, как на гололеде. При любом маневре, любом торможении плющится, размазывается, растекается, расползается и незнаю что еще... размывается. Как поведет себя настоящей зимой не знаю. По раскисшей грунтовке правда едет не хуже накачанной МТшки, в глубокое говнище не лазил пока.

    Собственно каток мне еще не попадался. Но по идее должна работать. Так как протектор ооочень мягкий и весь в ламелях, пальцем все это дело плющится.

    787620[/snapback]

    Ты сам виноват, две недели назад была температура, плюсовая, не предназначенная для данной шины более того за эти дни ты мог ее угробить.

    Ее стихия при минусовой температуры, когда становиться чуть жестче и начинает работать на гололеде.

    787831[/snapback]

    У нас пол-зимы температура плюсовая! И мокрый асфальт. Стремление не клацать шипами об асфальт лишние пол-месяца на мой взгляд впоне логично. Ан нет, надо было верить Авторевюшникам, шиповка на асфальте лучше. И как же быть жителю Москвы, если шипы стачиваются и вылетают, а липучка просто аццкая сотона? А катки по утрам бывают... Кстати, насчет убить. Проехал полторы тысячи, у нее еще резиновая борода не до конца стерлась.

    Да, еще. Читал неоднократно на разных форумах мнения, что, дескать, юзают люди липучку зимой и летом в качестве АТшки и очень довольны, и не убивается. Конечно я не сторонник такого подхода, но потому за две недели и не переживал.

    787971[/snapback]

    Про плюсовую температуру имел в виду не +1и не +5, а гораздо выше.

    То, что описано мною не из журналов, а из личного опыта, спалил не одну резину при плюсовой температуре (верхняя рабочая часть ламелей)!

    Если у тебя получился не правильный опыт при эксплуатации, то не говорит о том, что все разделяют твое мнение, и тем более подкреплять глупыми высказываниями с других форумов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Что-то не понял, где тут не правильный опыт. Что не захотел шипами грохотать? Так коллективный разум считает, что нешипы по сухому лучше. А все не так, ребята. Говорили выше, что обкататься должна сперва - ну обкаталась уже по идее. Температура не та... Вчера -2 было. Умудрился при трогнии с места в пол-педали неслабо так шлифануть по сухому асфальту. Распугал всех прохожих, сам в шоке. Это же 2L-TE, он отродясь так не умел. Я же не говорю, что в принципе резина плохая, но по асфальту - хреново! А он, родимый, в москве 90% времени. В следующий раз лучше уж на АТшке перезимую. А-то получается прежил гололед, а потом убился посухому, потому, что впередиидущий груженый самосвал двигателем решил притормозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    To: EZDOK

    Ты меня не понял!

    По теме- мое мнение складывается именно в пользу использования не ошипованной шины в г.Москве!

    Скользить может любая зимняя резина, ошипованная еще больше скользит по сухому, и сырому асфальту в отличие от не ошипованной!

    Сам лично езжу в зимнее время на ТЛК-80 именно на АТ надеясь на свой опыт.

    Теперь о главном, мы говорили о не ошипованной шине при использовании, при плюсовой температуре, выше 10-15гр. Если не ошибаюсь, то две недели назад она именно примерно была та которую указал.

    Для данной шины и не только не ошипованной (и многих ошипованных), температурный режим губителен.

    Шина (зимняя) в основном работает верхней частью ламелей, а не остаточным протектором, как многие думают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TOYOTA SURF KZN130 Suzuki DRZ400 VZJ95 Араб
    Вот что я написал в соседней теме:

    Поставил нешипованный Dunlop Grandtrek SJ 6, недели две назад. Просто старой резине кирдык пришел, думаю надо перекантоваться пока до полноценной зимы, шипы бестолку об асфальт тереть. ЖАЛЕЮ! Лучше бы шипами поцокал, искры повысекал. На асфальте ведет себя ХУЖЕ шиповки, ХУЖЕ МТшки, и вообще дистанцию теперь держу, как на гололеде. При любом маневре, любом торможении плющится, размазывается, растекается, расползается и незнаю что еще... размывается. Как поведет себя настоящей зимой не знаю. По раскисшей грунтовке правда едет не хуже накачанной МТшки, в глубокое говнище не лазил пока.

    Собственно каток мне еще не попадался. Но по идее должна работать. Так как протектор ооочень мягкий и весь в ламелях, пальцем все это дело плющится.

    787620[/snapback]

    А может асфальт неправильный! laugh.gif Или SJ6 - левый. ph34r.gif Или в кольцевых гонках участвуете. think.gif

    Почему такие выводы, да потому что знаю дофига народу которые пользуют эту резину. Все довольны, да не просто давольны - СЧАСТЛИВЫ! Снег. лёд, сухой асфальт, весной при +20-25 -никаких притензий!

    Год назад, сам на неё смотрел, но купил DMZ3.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.