Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Увидел на сайте у американца, переделку 4Раннера. Машина как у меня. 4Раннер 1992г., двигатель 3VZ-E. Сейчас у него стоит двигатель 5VZ-FE. У меня такой двигатель есть в городе, машину переехал трамвай. Можно ли установить такой двигатель мне на машину? И какие могут возникнуть трудности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Овощной монстр а ссылочку не кинешь?

    Была /и есть/ идея воткнуть в Раннер 1MZ-FE он помощнее чем 5VZ-E и компактнее, но на затею пока нет финансирования :)

    В принципе, во 2-го раннера по размерам должна влезть вся моторно-трансмиссионная группа от Прадо/Раннера 3. Только карданы другие потребуются, и тормоза помощнее :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    http://www.boosted4runner.com/index1.htm

    Что он только с ним не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Овощной монстр Это я видел. Сначала турбокит, неудачно. ИМХО слишком высокое давление наддува, сейчас хочет V8 от TLC80. Про 5VZ-E ни слова :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Помоему, проще купить 3-ий Раннер с 3.4. А так, поставить можно и от Forda движок, было бы желание :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Тойота 4 раннер

    Он до этого 5VZ-fe поставил, но что-то видимо убрал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Помоему, проще купить 3-ий Раннер с 3.4. А так, поставить можно и от Forda движок, было бы желание :)

    Неконструктиффф :)

    Есть такое слово НАДО. Значит БУДЕТ. В 3VZ-E мощи маловато, а шасси замечательное. Если уж начали наворачивать, надо идти до конца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Помоему, проще купить 3-ий Раннер с 3.4.

    Как раз это конструктивно. А разглагольствования на тему установки движка 1MZ-FE, который всегда устанавливается поперечно, вместо продольно установленного движка - вот это больше похоже на трёп. Не все решаются вкрячить штатно устанавливаемые двигатели платформы, а неродные движки ставили только единицы, да и то в америкосии. Вот когда поставишь 1MZ-FE - тогда сниму шляпу.

    Если серьёзно, то скажи мне по секрету - проводку тоже будешь от Камри ставить с мозгами? И во сколько денег это всё встанет? 100% продать 2-ой Раннер и добавить денег на 3-ий выйдет дешевле, чем все эти геморы с движками. А результат в первом случае будет гораздо лучше, чем во втором - гораздо более свежая платформа в нормальном виде. Единственная её слабость по сравнению со 130-ой - это рулевая рейка. Зато, есть и много приемуществ :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    VADUS В RX 300 он навродь продольно установлен <_< . Почему думаю о новом двиге - НЕ ХОЧУ машину продавать. Да 3е поколение не имеет гемора с дверью, более мощный двигатель с автоматом etc, но я уже столько вложил в свою машину, да и прикипел к ней, что мне проще поменять двигатель. По деньгам: если брать 5VZ-E, то около 2т. у.е. - двиг с навесным, еще кусок - установка. В доках у меня вместо типа мотора стоит его номер, так что может и прокатить.

    Последний аргумент - из области иррационального. Помнишь у Ремарка в "3х товарищах" старый рыдван с именем "Карл" ;) ?.

    В общем, нравится мне эта машина, в Раннере 3 сидел, ну не мой костюмчик :unsure: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    В общем думаю так:

    1. Весна 2005 - передний бампер.

    2. Май - тонировка, м.б. новые диски.

    3. Начало лета - ксенон + дальний на бампер.

    4. Август- сентябрь. - задний бампер + защита доп. бака.

    5. Замена двигателя, или форсирование имеющегося в наличии (Выхлопные коллекторы, прямоток). Пункт выполняется при наличии "свободных" средств.

    Вот такие планы - сбивать аэропланы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT
    В RX300 - поперёк.

    а что вы можете сказать о модификации системы впуска описанной тут

    http://www.yotatech.com/~corey/tech/blu_intake/blu.htm

    и тут

    http://www.boosted4runner.com/index1.htm (в разделе MODS/intake mods)

    стоит ли овчинка выделки, или баловство это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Паша, хочу тебя расстроить - цены, которые ты себе представляешь (2 тысячи за нормальный растаможенный движок с документами и тысяча за работу) очень далеки от реальности в нашем регионе. Так же, не забудь стоимость компьютера управления двигателем и необходимой проводки, а так же стоимость работ по интеграции этого дела со штатной проводкой Раннера. В лучшем случае это обойдётся тебе в 6-7 тысячь. Да и то, нет гарантии, что всё сделают грамотно и не будет дальнейших проблем.

    P.S. Как правильно заметил Сергей, у Лексуса 1MZ стоит так же поперечно.

    НЕ ХОЧУ машину продавать

    Тут я тебя очень хорошо понимаю. Я тоже не хочу свой Раннер продавать, но с другой стороны я понимаю, что рано или поздно это сделать придётся. Поэтому не хочется тратить деньги, эквивалентные стоимости автомобиля на доводку. При продаже эти деньги не отобьются :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    VADUS :huh: Насчёт движка я общался с Димой, в 5 тык получался блок двиг+кпп+раздатка, двиг - с навесным. Уточню еще раз, започем двиг получится. Что деньги не отобью - уже год назад понял, потому не продал. Хотел Gr Cherokee, но найти нормальный - слабореально. Забил. Починил свой пепелац и года 2 я на нём еще откатаю, а там глядишь возьму что- нибудь НОВОЕ в кредит, америкоса какого - нибудь. А Руннера для души оставлю. Он у меня уже как хобби стал, то приделать сё переделать :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Паша, Купить мало. Надо еще поставить и сделать так, чтобы это правильно работало. При всём моем хорошем отношении к Диме, эту работу они НЕ СДЕЛАЮТ даже близко :D Они с подключением блокировки справиться не смогли, не говоря уже про это - даже смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    А вот это суксь :( Значит придётся "раскачать" существующий агрегат. Где-то был телефон конторы, которая коллекторы 3-1 варит на заказ. Ну в деле замены мотора я на него особо не полагался, так почву прозондировал. В общем дурная голова рукам и кошельку покоя не даёт, всё "улучшайзингом" занимаюсь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Да нормальный движок этот 3VZ-E. ИМХО - надо на нём ездить, пока он живет. Он итак теплонагружен будь здоров, а если из него начать выжимать лишнее, все известные проблемы могут усилится.

    По поводу настроенного выхлопа хочу тебя предостеречь - это штука очень хитрая. Нельзя настроить резонанс волны выхлопа таким образом, чтобы он был оптимален для всего диапазона оборотов. Точнее, он попадает в противофазу через 2-3 тысячи оборотов. То есть, если сделать паук 3-2-1, настроенный на 4-5 тыс. об. (что обычно и делают), то в диапазоне до 3-ёх тысяч об. этот паук будет наоборот мешать вентиляции камер, и соответственно уменьшать крутящий момент и мощность. Другими словами,в диапазоне до 3-ёх тыс оборотов двигаель будет очень слаб. Настройка выхлопа на 2-3 тыс. об. тяжелее и менее эффективна. Можно прибавить тяги на низах, но после 3.5 тыс. он будет очень плохо крутиться. Так же, нужен соответствующий INTAKE, который будет обеспечивать достаточную прокачку камер и не создавать противорезонанс. Ну, про распредвалы я молчу - однозначно ставить другие. Вобщем - настоящий настроенный выхлоп - дело очень тонкое и серьёзное. Занимаются этим только профф. спортлаборатории или производители (например TRD). А сварки таких коллекторов на глазок - это баловство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    VADUS ну ты прям опять подрезал орлу крылья. Про настройку коллекторов осведомлён. Настройку 3VZ-E лучше обсуждать в теме про него http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=599

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну...., я же из лучших побуждений :unsure:

    Просто настореный выхлоп в принципе не даёт большого прироста момента и мощности, но при этом достаточно дорогой по стоимости. Он используется в основном спортсменами в "ограниченных классах двигателей" (например 1.5), где нельзя пользоваться надувом и.т.д. Вот им надо выжать из этой полторашки максимум. При этом они настраиваются на максимальные обороты (5-6), так как остальные режимы их практически не интересуют.

    Для увеличения мощности смаое эффективное средство - надув (как турбо, так и приводные нагнетатели). Как экстрим :D - закись азота (только после неё 3VZ-E наверное можно будет сразу на помойку относить). Кстати, нагнетателей TRD на 3VZ-E не существует. Может, как вариант, сделать из него 3VZ-FE (если новые бошки подойдут под блок?) Но опять встаёт вопрос с компьютером и электрикой..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Добрый день! подскажите пожалуйста 22RE на что легче заменить на 3VZ или 3RZ-FE не хотелось бы коробку новую покупать. Заранее спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.