Перейти к публикации
Саша

То как зверь она завоет,то заплачет как дитя.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Здравствуйте,бяда такого плана.Во время движения пропадает тяга,а потом с рыками(после нажатия тапки) возвращается,при чём на разных режимах работы двигателя.Ощущение как пару цилиндров выключяются,заехал в сервис поменять топливный филтр,старый продувается свободно на новом не подошла резьба с одной стороны(зарёкся брать расходники прозапас),проставили пока обратно старый хотя внутри него чего то дребежит.Выкрутил регултровочный винт из узла дроссельной заслонки ,на нём нагару ведро(заглушу на хрен рециркуляцию)почистил - результата нет,да ещё и на холстых заподколбашивало.Кто подскажет где зарытую собаку искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    А СВЕЧИ ТО СМОТРЕЛ blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)

    у меня все один в один... и с тягой и с холостыми. Свечи менял - не помогло wink.gif Забил, т.к. влом пока чыныть, т.к. идей нет и тепла жду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Как показывает практика этого форума.

    То как токо появляется БЯДА у кого то , то все стремятся примерить на свою машину.

    К сожалению это не так.

    Лучше проверить все самому,если нет возможности,то на это есть сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Свечи меняю перед каждой зимой,проехал не больше 3000.Нашол еще косяк ,расколяется задний тормозной барабан,но может просто ручник прихвотило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Проблема с зажиганием однозначно и скорее всего свечи 3000 не показатель свечи можно убить одной запрвкой голимого бензина так что лучше начать с них. Кстати какие стоя то ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    biggrin.gif таже фигня, свечи и провода менял, не помогло. Грешу на трамблер и бегунок внутри, буду менять через месячишко. Пока лечу примерно так, как чувствую что задергалась, выжимаю сципление и перегазовываю пару раз. Через пару тройку таких процедур проходит само собой (Саш не бей ногами но у меня машина "самоизлечивается" tongue.gif ).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: JeepGrandCherokee 4л 184лс 298Нм

    видел тут выражение "делать аборт по телефону" (так кажись?).

    попробую и я! машина другая, но впрыск! два раза была проблема:

    начинаешь разгон, и вдруг на взлете чутьли не лбом об руль бьешься - машина как-будто глохнет, если рефлекторно продавить газ, то спустя пару мгновений на любой скорости срывает колеса и рвет из-под жопы как в последний раз, но через 100 метров все повторяется. приходилось играть сцеплением и газом, чтоб смягчить эти рывки! причина в регуляторе (клапане) холостого хода. он к основному дозатору стоит как прибавочка, в параллель, видать, для переходных режимов. и его толи клинило, толи коротило. в первый раз помогла его промывка, во второй - замена!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Петр

    старая древняя аксиома - если глючит зажигание, глючит раз и навсегда

    если крышка без трещин то нифига от замены не изменится, куча нагара на контактах ему работать совершенно не мешает

    кстати как-то кто-то говорил что у него датчики холла пооткручивались в трамблёре...

    ну это так, типа мысли вслух

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)

    Я спорить не буду, но физика моего процесса с переодическим прострелом "в глушак" и всплывание данного глюка во влажную погоду наталкивает на мысль о системе зажигания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный (Дмитровка-Ленинградка)
    • Машина: 4Runner 89г.в., МКПП, 61-й кузов, 22R-E (2.4i)
    как чувствую что задергалась, выжимаю сципление и перегазовываю пару раз. Через пару тройку таких процедур проходит само собой

    64722[/snapback]

    вот-вот, и у меня она таким же методом излечивается. Но не надолго wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Петр

    что-то мне такая проблемма смутно напоминает, конеретно не помню, но не зажигание там было точно, с зажиганием как бы вообще проблемм никогда не было, исключая воду в свечных колодцах и хреновые свечи всё всегда было в порядке

    бахать может и бедная/богатая смесь, которая не в цилиндре сгорела, а в коллекторе, а влажность воздействовать на электрику

    ну я к чему - не рассматривай замену крышки как панацею, скорее всего это не она, когда под ней вода например машина просто не едет, и бензина при этом море палит и работает хреново, но перегазовкой это точно не лечится, так что имхо запасные варианты не помешают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я бы на всякий случай рекомендовал попробовать считать коды ошибки вдруг датчик детонации глючит ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Менял датчик детонации месяц назад. Такой эффект и полностью не работающий, и умирающий датчик не дает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4RUNNER VZN130, 3VZE 1993г. и CAMRY 3л. 1MZFE, АКПП (почти новый гы)
    cool.gif мнеб еще месячишко проездить хоть так, а потом выкачу "летний" автомобиль из гаража, а джипик отдам на починку. В планах ходовка, тормоза и система питания (с промывкой бака и заменой фильтров) ну и все таки крышка + бегунок. Это наверное пунктик с ТАЗов у меня rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Петр

    Хороший пунктик то smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyta 4Runner 1992г.в. 3V бенз. МКПП

    У мяне тоже такая КАКА была, но обороты падали не намного с 9,25на 6,5-7,5=

    Не стал думать, rolleyes.gif поменял свечи и топливный фильтр, всё как рукой сняло. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner130

    Замена свечей и фильтра ни чего не дала.На сухой дороге тупизна кажется появляется реже-может влага куда попадает.Ошибок не показывает.Пережал шланг обратки двигатель заработал ровно ,но с самого клапана со всех сторон полился бензин ,от эксперемента прокатится отказался боюсь стать факелом на дороге.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: Prado 90, 3-door

    День добрый!

    Попробуй лямбда-зонд отключить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Саша

    ну и ты ещё думаешь хто тута виноват? huh.gif

    если в тачке всё исправно, пережатие обратки, откидывание разряжения с регулятора практически не влияют на внешние признаки работы мотора, совсем незначительно меняется призвук, не более

    бензин ниоткуда течь не должен, даже при полном пережатии обратки, в противном случае рано или поздно ты рискуешь превратиться в тот самый факел sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.