Перейти к публикации
henry

Замена двигла

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: henry

    У меня стоит штатная изоляция капота и ничего нигде не парит даже с учетом того что стоит Вебасто, поставь изоляцию и ничего парить не будет. Что касаемо прокладок дык этот глюк был до 92 г и Тойота отзывала машины насколько я помню из за того что прокладки были неметализированны и поэтому прогорали. На данный момент такого глюка нет. Зы на мой машине прокладки заменили по этому отзыву Тойоты еще в Германии tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    Я вот думаю зачем в районе 6 цилиндра там внизу за двигателем стоит этот не заю как эта штука называется, но она уравновешивает выхлопные газы по обеим колекторам обьединяя их. Может ее нафиг и заглушить? Какие будут мнения? dry.gif

    64989[/snapback]

    ohmy.gif А куда тогда правый полублок будет выдувать отработаное топливо? В Раннере ОБЩИЙ выпускной коллектор 6-1, а не 3-2-1. Т.е. все 6 цилиндров работают в общий коллектор, а не каждый полублок в свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: toyota 4runner LTD vzn 185 1997

    и я внесу свою лепту так сказать..

    други, не доверяйте стрелке температуры!!!

    Иногда заглядывайте в бачок

    и ваще под капот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади
    и я внесу свою лепту так сказать..

    други, не доверяйте стрелке температуры!!!

    Иногда заглядывайте в бачок

    и ваще под капот...

    65109[/snapback]

    +1

    Так в прошлом году стрелка была всегда в норме, а когда заглянул проверить уровень жидкостей, то антифриза практически не было. Хорошо, что заметил подтеки из-под помпы - поменял - все ОК (дорого, правда, из-за регулировки ремня ГРМ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: mako

    To: Offroader

    Присоединяюсь!

    Стрелка температуры показывает температуру ОЖ, при условии, что она есть. Ибо, датчик омывается этой самой жидкостью. Если жидкость до датчика уже не достает, то и перегрев он покажет слишком поздно, когда тепло по металлу доберется... но в таком случае он и норму будет криво показывать - поздно доходить до рабочей температуры, стрелка будет гулять туда-сюда. Я понимаю, что мало кто следит пристально за стрелкой температуры, но всеж таки... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Ха будете смеяться но на днях у знакомого на сурфе через сапун с моста шел толи дым то ли пар? какие идеи? что это было? huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Насчет пара от капота. Вчера в дождь наблюдал данное явление smile.gif, хотя 5VZ-FE отличается отличной системой охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: PTerekhov

    Я вчера у многих это явление в Москве наблюдал, в т.ч. и у себя на мазде.

    И еще от тормозных дисков biggrin.gif

    В общем, у henry есть повод успокоиться....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Да уж а то нервный слишком cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коньково
    • Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади

    "Я вчера у многих это явление в Москве наблюдал, в т.ч. и у себя на мазде."

    Да уж biggrin.gif у нас после немерянной лужи на подъезде к дому у всех такое было blink.gifblink.gif Кажись все склонны к перегреву... Сауны передвижные

    Ну а если серьезно, то у разных машин аэродинамика разная, расположение агрегатов и разное кол-во воды залетает - кто-то парит сильнее кто-то меньше. Да и маленькие машинки ползут по лужам - а мы..., скажем, чуть смелее едем зачастую (если прохожих нет)

    Кто пишет, что двигатель склонен к перегреву? - те, кто прут по тяжелому бездорожью, наадреналиненные, с перегазовками, вылезаниями и пр. Там и прорыв патрубка не сразу заметишь, а ОЖ уже тю-тю.

    При нормальной эксплуатации, с чистым радиатором, вентилятором и уровнем ОЖ (и отсутствием скрытых дефектов в двигле на предмет циркуляции ОЖ - что может быть на любой машине) - уверен, проблема полностью отсутствует.

    Я как владелец 3VZ - енто подтверждаю wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    у меня парило до тех пор пока на капот изоляцию не прелипил.

    А про "проблему" с прокладками узнал только на форуме.

    Ecть у нас тут дорога в горы . Летом можно на тойоте подняться на высоту больше 1000 метров на морем минут за двадцать , а на уазе минут за сорок . Так вот уазы даже новые с доп. кулерами на полдороге закипают sad.gif , а я могу три раза подряд сгонять и температура ниразу выше нормы не подыметься . biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: kiev
    • Машина: 4RUNNER

    Завидую. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.